История моей поездки в Германию

Город: Берлин
Время отдыха: Дата вылета март 2002

Дата09.01.03 Хороший отзыв4 Ответов 1 Просмотрели14088

Тур фирма АНКОР, тур - ВСЯ ГЕРМАНИЯ.

Рано утром мы с подругой прибыли к аэровокзалу (метро Аэропорт), откуда отправлялся наш автобус. Увидев целую вереницу автобусов, немного удивились – который наш? Попутно расспрашивая водил, мы попали в здание вокзала, где должна была состояться регистрация. Народу внутри оказалось не очень много, но времени оставалось еще прилично и мы немного побродили по вокзалу. Я грешным делом захотела пить и купила бутылочку минеральной воды. Народ, ни за что не покупайте воду без газа – оказалось, что в бутылку налита обычная вода из крана!!!!! Пережив эту неприятность, тем более что вскоре начали приглашать на регистрацию, мы рванули к автобусу.
Попав в автобус, тут же выяснилось, что в нашем автобусе места пронумерованы не в том порядке, в котором мы покупали. И вместо того чтобы ехать в середине автобуса со стороны водителя мы попали на места прямо над туалетом!!!!!! Какие из этого последствия? Во первых- кресла не откидывались вообще, во вторых- они чуть выше и ноги не достают до пола ( что крайне неудобно ) и в третьих- это естественно запах!! Представляете, наше шоковое состояние – ведь нам предстояло ехать 1.5 суток туда, 1.5 – обратно и еще ночной переезд в середине тура, не считая дневных переездов между городами! С небольшим скандалом нам все-таки удалось переместиться на более удачные места. Успокоившись, мы узнали, что нашим гидом является молоденькая девушка- Женя. Водилы из Белоруссии. И так – в путь! Предстояло ехать 1.5 суток и при этом пересечь Россию, Белоруссию, Польшу и естественно прибыть в первый город нашего тура – Берлин. В общем, ехали мы довольно спокойно, только в связи с предстоящими праздниками (а дело было в преддверии 1-го мая) на польской таможне оказалось, что с автобусами работает всего 1 человек, и как нарочно собралась почти вся та куча автобусов, которая выехала с аэровокзала. В общем, проторчали мы там часов шесть и прибыли в Берлин только к вечеру. Там нас за 1.5 часа прокатили по Берлину, выпустили возле Рейхстага – сфотографироваться. Надо было отчаливать в город Хильдесхайм– в отель «Milano», где мы должны переночевать. Отель мы отыскали только в начале первого. Но, попав в номер, все дружно кинулись в душ!!!! Горячей воды хватило только на одного! Моей подруге пришлось ждать, пока все улягутся спать и будет хотя бы теплая вода.
На следующий день подъем был рано, но народ встал бодрый и отдохнувший. Завтрак оказался довольно плотный – т.к. в этом отеле был шведский стол. На этот день у нас было намечено посещение двух городов -Бонна и Кёльна.
Прибыв в Кёльн и взяв на борт русскоговорящего гида, мы отправились на экскурсию. Город оказался очень красивый, особенно знаменитый Кёльнский собор. Гид нам сразу предложила сходить в сокровищницу собора (нам повезло - она как раз была открыта), но из-за нескольких «товарищей» решили сначала пройтись по городу. Они наверно потом об этом очень сожалели, потому что примерно через минут 20 после начала экскурсии начался очень сильный дождь. Но мы стойко стояли и слушали гида. Затем дождь все усиливался, пока не достиг сильнейшего ливня. Попутно поднялся ураганный ветер. Мы, решили все-таки спрятаться от дождя в соборе, но чтобы попасть к входу должны были завернуть за угол собора. Вы не поверите, при моей массе тела под проливным дождем и ураганном ветре только на третьей попытке мне удалось прорваться к входу – меня просто сносило как перышко!!!! Все были насквозь мокрые и промерзшие, ругали «товарищей», но времени терять было нельзя и раз уж мы попали в собор, то экскурсия продолжалась. Когда мы выползли из собора, на улице сияло солнце, как будто урагана и в помине не было. В течение всей оставшейся экскурсии наша группа представляла из себя забавное зрелище, народ стоял с раскинутыми руками и сушился на солнце, при этом, не забывая слушать гида и осматривать достопримечательности. Ну и конечно свободного времени оказалось в обрез. Мы успели забежать в Макдональдс и купить пару гамбургеров. Народ, не тратьте денег на эту дрянь, у нас их готовят намного вкуснее. И вообще день оказался не очень удачный, второпях мы купили карточку для телефона – оказалось, что для сотового, а не для автомата.
В Бонне нас немного покатали по городу и отпустили прогуляться. Городок небольшой и очень уютный. Передвигаются там в основном на велосипедах (вообще-то не только в Бонне, но и во всех небольших городах Германии).
Ночевали мы в небольшом провинциальном городке Тройсдорф, но зато в классной гостинице «Regina» в самом центре города. На площади стоял памятник –абсолютно голый мужичек с большим пивным пузом. В этом городе есть легенда. Жил здесь один баварец, вечно побирался, ходил в лохмотьях, а когда умер, оказалось, что он был очень богат. Вот жители этого города в насмешку и поставили ему памятник, его абсолютно голого.
И очередной раз нам не повезло. Мы решили сходить попить пива, к нам присоединились еще несколько девушек из группы. Зашли мы в турецкий ресторанчик, а в нем официант с грехом пополам говорил по-немецки, английский не знал, уж я не говорю о русском. Кое- как, объяснившись на пальцах, я заказала себе темного немецкого пива. Минут через 15 он мне приносит светлое пиво. Я отказалась и повторила заказ на темное пиво. В следующий раз он принес нечто похожее на темное пиво. Я обрадовалась и отхлебнула сразу большой глоток!! Лучше б я этого не делала, это было нечто сладковатое смешанное с пивом. Как потом оказалось пепси-кола с тем самым светлым пивом. Такого издевательства я вынести не смогла и вновь подозвала официанта. В конце концов, я все-таки дождалась своего темного пива, но только турецкого!!!! Все, на этом мои силы в борьбе за темное немецкое пиво были исчерпаны. Расстроенная я выпила это пиво, заплатила только за него и больше ничего не заказывала. А в это время наши знакомые девушки заказали два каких-то блюда, типа шаурмы. И им принесли точно два, т.е. не каждой по одному, а каждой по два!!!! На что наши знакомые посмотрели с большим изумлением. Надо было как-то объяснить, что им это слишком много!!! Вы представляете эту забавную картину – объяснение на пальцах, мол нам столько не надо :о))))))) Да, вот так попали!!! А в это же время народ из нашей группы отрывался в ресторанчике, где была собственная пивоварня!!! Просто они пошли в другую сторону от отеля. И на утро мы с завистью слушали, как там было классно.
На следующий день мы посетили город Трир. Трир, город основанный римской империей. Поэтому архитектура некоторых зданий осталась с римских времен. Мы посетили церкви, тронный зал римского императора и римские бани (то, что от них осталось). Но, к сожалению, в это самое время в церквях всей Германии шла служба в связи с печальным событием: ученик одной из школ расстрелял своих учителей. Возле церкви были толпы молодежи, которые пришли на службу. В связи с этим гид рассказала нам о системе образования в Германии.
Во второй половине дня у нас была намечена экскурсия по средневековым замкам долины Рейна. Дааа, может раньше люди и стремились жить в замках, но лично я с трудом представляю, как там жили. Пока мы туда забрались, все просто выдохлись, в самом замке дорога оказалась еще хуже (специально для лучшей защиты замка). Помещения не очень большие, проходы узкие, лестницы крутые (все из тех же соображений). Да, и холодно к тому же. Зато обзор со стен замка великолепный. И еще этот день принес нам урожай рейнского вина (зашли в магазинчик и купили пару бутылочек) и прекрасный ужин в одном из ресторанчиков.
Ехали всю ночь.
Приехав рано утром в Мюнхен, а было это 1 мая, мы сразу отправились на обзорную экскурсию. Город просто вымер, на улице редко попадались люди, и только наша группа слонялась по городу изучая достопримечательности. Как назло в праздники немцы закрывают абсолютно все магазины, кроме баров и ресторанов. А у нас именно в этот день оказалось масса свободного времени. И народ, желавший посетить немецкие магазины, просто рвал и метал. Зато нас поселили в отеле «Astor» на улице «красных фонарей» :о)) (это мы потом узнали). А я все ходила и удивлялась, как много здесь секс-шопов, магазинов нижнего белья, стриптиз баров и ночных клубов. Но к вечеру началась праздничная программа, и народ хлынул на улицы. Времени у нас было много, и мы отыскали очень недорогой ресторан (не помню его названия) но гид его назвал – тарелка. Принцип прост. Заходишь, тебе дают талон. Ты, с этим талоном подходишь к столу и покупаешь тарелку, тебе шлепают печать с ее стоимостью. На эту тарелку, с этого стола можешь наложить все что хочешь, хоть с горкой. Есть три размера: маленькая, средняя и большая. Столов много: мясной, овощной, десертный, салатный, пивной, винный с гарнирами и др. В общем, плотно поесть, выпив пива можно примерно на 10 евро (если не шиковать мясными блюдами). К слову сказать, питание в Германии не дешевое и 10 евро это очень недорого. Расплачиваешься на выходе, предъявив талон. Ресторан нам очень понравился, и мы обедали там три раза (включая и следующий день).
На следующий день у нас была экскурсия для желающих посетить замки Нойшвайштейн и Линдерхольф, которые находятся в Альпах. Народ, который дорвался до магазинов на эту экскурсию не поехал. Ну и зря. Правда, нам удалось посетить только Нойшвайштейн, а Линдерхольф видели только издали. Но этот замок был просто класс!!!! Он построен в 18 веке для императора Германии. Если в нем помещения для слуг – как минимум 4 звезды, то что говорить об остальном. Экскурсия в самом замке проходит с использованием специальных устройств, вроде телефонной трубки, которая настроена на ваш язык. И переходя из зала в зал, вы прослушиваете информацию. На последок, мы решили прокатиться на лошадях в карете, при этом получили массу удовольствия. Перед отправкой автобуса, я зашла в магазинчик и купила местного пива (на этикетке был изображен замок). Продавщица начала мне объяснять, что если я принесу, пустую бутылку обратно, то мне вернут сколько-то евроцентов. Ну что я могла на это сказать:о) Только одно: МАЙ БАС ТУ-ТУ:о))))) Меня поняли, и мы вместе посмеялись:о))))))))) К вечеру мы вернулись в Мюнхен и забрали наших любителей прошвырнуться по магазинам.
В эту ночь оказался «суперсовременный» мотель «Etap» в городке Ингольштадт, в котором абсолютно во всех номерах была одна большая двуспальная кровать и вторым этажом - односпальная. Санузел был отлит из пластика целиковый, в него входил и душ и толчок. Причем перегородки между ними не было. Посетив это заведение, я сначала не могла понять, для чего нужен скребок (вроде дворника на машине), но, приняв душ все стало ясно. Пол был везде мокрый, и чтобы появилась хоть капля сухого места, пригодилась эта странная вещь!!! Больше всего мы прикалывались над нашими водилами, прикиньте, оба мужика приличных габаритов, а тут одна большая кровать :о)) Видимо разыгрывали, кто наверх полезет. Завтрак, правда, был вполне сносный, только на всех места не хватило, и некоторым пришлось ждать пока кто-то уйдет.
Утром мы отправились в город, знаменитый своим процессом над фашистами – Нюрнберг. Здесь нас отпустили на волю, и я сделала большую ошибку, не посмотрела на какой улице остановился наш автобус. Хорошо обратила внимание, что возле стены, которая окольцовывает исторический центр города! Мы скорее рванули в информейшен, где нам бесплатно выдали карту города, с местными достопримечательностями на русском языке. Загулявшись по городу, посетив магазины, мы не заметили как летит время и чуть не опаздали к отправлению. Направление по карте мы выбрали правильно, но вышли немного в стороне от автобуса, и только пройдя вдоль стены мы добрались до автобуса с небольшим опазданием. Зато потом мы стояли еще минут 30, ждали женщину, она тоже заблудилась и вышла по стене :о))
И так, у нас остался только Дрезден, и домой. До сих пор, если не считать короткой экскурсии по Берлину, мы путешествовали по западной Германии, и вот мы пересекли границу бывшей восточной Германии. Контраст оказался разительным. Вроде все та же немецкая аккуратность, но сразу чувствовалось -это бывшее ГДР. В Дрезден наш автобус прибыл часов в 12 вечера. И сразу начался поиск отеля «Visa». Наши водилы и гид толком не знали где он находится и ориентировались по карте. Когда мы приехали на нужную улицу и не обнаружили на ней вообще ни одного отеля, народ начал волноваться. Опрашиваемые прохожие (а в 12 ночи на улице их не очень много:о)) удивленно покачивали головой, мол мы здесь такого отеля не знаем. Но нам повезло и какой-то немец подсказал нам, что в Дрездене есть две улицы с таким названием и отель находится именно на другой такой же улице. А улица эта на другом конце города!!!!! Во как!!!! :о)))Делать нечего, надо разворачиваться. Водитель посмотрел по сторонам и в виду отсутствия другого транспорта на дороге, развернулся в неположенном месте!! Я сама водитель и знаю что в этом месте разворачиваться запрещено, но каково было удивление народа , когда как из под земли за нами нарисовалась полицейская машина и нам велели остановиться. Бедная Женя, на ней просто не было лица, это надо так вляпаться!!! Но наши бравые водилы все объяснения взяли на себя. Побазарив с полицейскими минут 20, разложив карту Дрездена, они помимо того что отбаярились от штрафа еще имели наглость попросить полицейских сопроводить нас до отеля, мол чтоб не заблудиться :о) На что полицейские вежливо отказались. Наконец, когда мы добрались до отеля, хотелось только одного – скорее завалиться на боковую. Отель напомнил мне наши «советские» гостиницы, только более ухоженный. А на завтрак, как и следовало ожидать, все было четко разложено по порциям, даже чай наливали только по просьбе.
Дрезден, в войну был полностью разрушен, поэтому в этом современном городе интересен только центр. Центральную часть специально восстанавливали, так называемый Цвингер. Наиболее знаменита Дрезденская галерея. А еще очень известна сокровищница Дрезденской галереи. У нас было очень ограниченное количество времени, так как нам надо было успеть пройти таможню до 24.00 этого же дня, в виду истечения срока визы. Поэтому времени хватало только на что-то одно и мы с моей подругой отправились в сокровищницу. Там нам очень понравилось, только была большая толпа на входе (состояла она в основном из немцев), но народ, из нашей группы, объединившись, дружно атаковал вход. Да и билеты, если покупать более 10 штук были дешевле чуть ли не вдвое. Поэтому мы стойко держались вместе :о) После сокровищницы у нас осталось немного времени и мы прогулялись по городу. Увидев недорогое разливное пиво, я решила спустить всю свою мелочь из евроцентов и выпить пивка. Каково было мое удивление, когда продавец запросил с меня еще 2 евро :о(( помимо стоимости пива. Это мне потом сказали что, 2 евро – залог за кружку!!!!!! И его вернут когда сдашь кружку обратно. Но я то этого не знала и оставила кружку на столике :о( В автобус мы вернулись вовремя, и весь народ оказался очень дисциплинированным, за исключением одной семейной пары. Они больше всех возмущались что времени мало и специально :о( пришли на час позже. А всем пришлось их ждать. В итоге, когда нас завезли в громаднейший супермаркет, для закупки продуктов в дорогу, пришлось делать покупки просто бегом. Что интересно, этот торговый центр находится за чертой города. В него входят такие гипермаркеты как ИКЕЯ, Продуктовый магазин, Магазин одежды и прочие. А цены в них намного ниже чем в городе. Поэтому немцы по субботам отправляются туда делать шоппинг :о) Отовариваются они там с расчетом на неделю. А нам как всегда “повезло” и мы попали туда именно в субботу!!! Так что на парковке не было свободных мест и нам пришлось далеко тащиться до автобуса. А в самом магазине были толпы народу.
На этом наше путешествие подходит к концу. На таможню мы успели вовремя, путь домой проходил довольно спокойно, а особо мы радовались когда наконец-то въехали в Польшу и слили таки накопившееся в туалете!!!! Просто где-то к середине тура из туалета, мягко сказать попахивало :о(( А в Германии это дело можно сливать только на специально оборудованных станциях, которых насчитывается единицы и на нашем пути они не встречались. К Москве мы подъехали около 12-ти вечера.

В заключение могу сказать:
- несмотря ни на что, я вспоминаю о нашем путешествии с улыбкой и приятными воспоминаниями :о))))))))