Отдых на 5+! (03.09.04 г. – 17.09.04 г.) Болгария, Золотые Пески, «Славей 2+»

Ольга Страна:Болгария
Город: Золотые пески
Время отдыха: Дата вылета август 2004

Дата27.09.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели13038

Болгария, сентябрь… Самый классный отдых!
Наш папа мог взять отпуск только в сентябре. И об этом мы знали уже в июне. Ребенку на момент поездки 3,8 г., на море – первая поездка (до этого только Питер и Золотое кольцо на автомобиле). Сначала выбирали между Турцией и Болгарией. Всю информацию собирала через Net. Вердикт: Турция – искусственная. Мало зелени, за территорией отеля – не сильно привлекательно. А ребенок любознательный. Хотелось прогулок подольше, и впечатлений разных. В итоге выбор пал на Болгарию. Все знакомые в этом году в силу различных причин отдыхали в Болгарии. Даже подружка, побывавшая практически на всех курортах мира и съездив в июле на Золотые Пески осталась очень довольна, несмотря на дождливость.
Решено было ехать на Золотые Пески. Для семей с детьми самое то. Сначала искали тур на 3 недели, но в процессе выяснилось, что на отпуск отпущено 14 дней, так что переигрывали по ходу. Искали 3 звезды, но… вываливались за отведенную на путевки сумму. Путем длительного изучения предложений остановились на отеле «Славей 2+», находящегося на 2-ой линии: и отзывы о нем положительные, и расположение хорошее, в отличии от «Плиска» и «Диана». И с выбором мы НЕ ОШИБЛИСЬ! И с туроператором тоже: «Диал-тур» Москва + «Вили» Варна (Эмили) на «отлично» без единого замечания! Оформили в Москве без накладок, рейс не меняли. Встретили там и сразу в отель. Заселение без проблем, за 2 минуты, улыбнулась, оставила время и место дальнейших встреч и только тогда уехала. За 2 дня до отъезда в ячейке с ключами была записка с точными указаниями об отъезде и минута в минуту Эмили («Вили-тур», Варна) появилась у нас! Все без задержек! Ребенок спал в холле отеля (дневной сон) так Эмили заботливо спросила: Он спит или ему плохо? Доктора? Мы ее успокоили, так она нас чуть-ли не на руках в автобус завела. К стойке регистрации проводила!
Сначала хотели в «Неве», но когда на сайте одна цена, а в офисе уже на 40 евро/чел дороже, отказались. И рейс у них вечерне-ночной – с ребенком неудобно! И не слишком приветливое отношение. Искала по отелю – дате и вылету. Нашла! В 15-35 туда и 18-30 обратно! То, что надо! Помните, что выселение из отеля в 12-00! Мы до 16-00 в отеле были, а клиенты «Невы» (их кстати даже не предупредили об этом) парились в холле отеля до 21-00.
Отель «Славей 2+» расположен на второй линии между 4-звездочными отелями. Шумных кафе вокруг поблизости нет (актуально для ребенка с дневным сном и ранним укладыванием спать на ночь). Шведский стол – очень хороший: 4 – 5 видов салатов, свежие овощи – фрукты, выпечка (особенно вкусные шарики с заварным кремом!), чай, кофе, мюсли, колбасы – 5- 6 сортов, рыбка. Вермишель, сосиски (довольно вкусные), омлет, зелень. Номера как в наших пансионатах, с обычным ремонтом. Мы приходили туда только на дневной сон и ночевать и все, что нам было необходимо – горячая вода и удобная постель + тишина – там было. Горничные из кроватей и полотенец выкладывали произведения искусства: то цветочки с волнами, то картины-окна из одеял. Прикольно. В благодарность за такое мы стали оставлять чаевые (3 раза по 2 лева) и каждый раз возвращались с моря в предвкушении интересности и не ошиблись. Туалетная бумага, мыло всегда было с запасом. Полотенца менялись 1 раз в 3 дня, постель за 2 недели 3 раза. Я думаю, что для 2-х звезд это очень хорошо.
До моря шли минут 15 (это с ребенком почти 4-х лет). Обратно – или по дороге – чуть дольше, или срезали мимо детской площадки, но 86 ступенек – тренировка для ног! Сын только пару раз закапризничал и попросился на руки, а наматывали мы в день не менее 5 км! Рядом с отелем два супермаркетика, в одном мы и покупали молоко для вечерней кашки, чай, печенье и всякую мелочь. В расхваленном всеми «Aldo» купили пресное молоко, а оно оказалось прокисшим – было лень идти менять. И там только литровые упаковки, а в «Mambo» около гостиницы были упаковки по 0,5 л и всегда свежее. Так что отсутствие холодильника не напрягало. Фрукты ездили покупать в Варну. Они прекрасно хранились на балконе.
С погодой нам тоже сказочно повезло. По прошлому году – дожди (по отзывам) – взяли ребенку резиновые сапоги, свитера, куртки, зонты, а дождей не было. Один раз, пока обедали, покапал и прошел. Температура воздуха +24 - +26, воды +24 - +23! Пару дней были сильные волны – научились кататься на них, 3 дня дул северный ветер – нашли на Ривьере закрытый от этого ветра уголок и там купались.
Наш распорядок дня. Все трое завтракали утром очень плотненько (в Москве я у себя такого утреннего аппетита не наблюдала, и сейчас тоже). Даже ребенок, не евший с утра больше кусочка булки, на 4-ый день начинал завтрак с арбуза + мюсли + бутерброд + чай! Пару раз заставил меня давить сок из апельсинов! Время там -1 час, так что вставали мы в 7-00 по их времени (8-00 – по-нашему). 7-30 – завтрак. Далее – сборы и на пляже мы были к 9-00. Первую неделю – до 11-30, а затем и до 12-30 – 13-00 наслаждались морем и солнцем. Соки + фрукты на пляже были приятным дополнением. Вторую неделю загорали на Ривьере, там у пляжа детская площадка – и мы могли позагорать, не отвлекаясь на ребенка, и он занимался всем: купался, читал с нами на подстилке, качался, лазал по детскому комплексу (горка, веревки, скала, мостик) и т.д., вообщем, был занят. Затем шли в отель, где ребенок ел кашу (привезли с собой, быстрорастворимую), а мы пили чай. И все ложились спать (или взрослые читали, мылись и т.д.). После сна на море солнышко уже не очень грело, т.к. садилось за гору и мы шли в бассейн. Рядом в отеле «Мимоза 4*» 3 бассейна: комплекс из 3-х бассейнов открытый (2 взрослых с горками + детский), один взрослый + детский закрытый и джакузи для отогрева детей и взрослый. Туда-то мы и начали ходить с 3-го дня. Купались сначала в открытом, затем грелись в теплом джакузи, и затем чередовали большой бассейн – джакузи. Ребенок плавал в нарукавниках и ничего не боялся. Зато закалка какая! Это все бесплатно, и лежаки тоже – о бассейне мы догадались, а о лежаках – узнали по возвращению.
Затем переодевались и шли кушать. Это – отдельная тема. Мы по рассказам подружки знали хорошие кафе и не очень, но… жизнь подсказала варианты. «Ам ринг» - испортился, вместо куриного супа нам подали водичку с несъедобными овощами, «Шан хай» тоже не очень нам понравился. Основная цель – накормить нашего привередливого ребенка. Мы попробовав много, остановились на 2-х вариантах и меняли их через день. Первый – если от «Златны Котвы» пройти по набережной мимо кафе-корабля, то слева, после автодрома будет ресторан «Парми»: там цены как везде, но очень вкусный куриный суп (ребенок большую порцию съедал почти всю с удовольствием), очень вкусный салат «Цезарь» с курицей – там соус оригинальный, остальные блюда тоже без нареканий. Пиво везде пили местное – очень хорошее. Ребенок съедал суп и шел на автодром где за 2 лева катался 4 минуты на аккумуляторной машине. Под присмотром владельца (мы в это время спокойно обедали). Далее он получал Чупа-чупс и его возвращали нам. Конфета давала нам еще минут 10 спокойного обеда. Параллельно мы наблюдали за игрой в мини-гольф. Потом нам всем приносили жевачку и конфеты – для чистки зубов и к чаю на вечер – бесплатно – такие у них правила.
Далее мы шли гулять по набережной-улице. Мороженое, интересности – в полной мере. Протяженность – около 3-х км. Обратно – или тоже пешком, или на поезде (1 лев с человека). Гуляли часов до 8ми вечера. Только брали с собой свитера или куртки, а то солнце скрывается за горой – и становится прохладно – сентябрь все же!
Ужинали в отеле (ребенок кашкой, а мы чай, т.к.ужин из мяса и салатов плотный), и в районе 22-00 старались лечь. Читали книжки, звонили, но к 23-00 обычно засыпали. Иногда внизу в ресторане пел артист, но нам его не сильно было слышно.
Второе любимое местечко ужина мы бы сами не нашли. Это находится за гостиницей «Берлин», за картинг-центром. Там три ресторана на берегу, и цены в 3 раза ниже, чем на «Песках». Там мы отрывались по-полной. Заказывали свинину на решетке, печеный перец, пива, ребенку отварной картофель с укропом и котлетку. Вкусно! Рекомендую!
А вот в «Капитане Куке» на пирсе около «Берлина», хоть и вкусно, но очень дорого. Ребенок съел как оказалось 4 порции пюре по 1,5 лева, а у нас по-меню форель 600 гр. Оказалось 2 мааааленьких кусочка. Так что…
Из экскурсий съездили только на обзорную на яхте с 17-00 до 19-00, солнце еще не село – тепло и красиво. Ребенок от удовольствия вина розового выпил – мне на удивление. Всем понравилось!
Остальные экскурсии попадали на наш дневной сон – мы пока отказались. Можно было взять авто на сутки и объездить все окрестности, но что-то у нас не сложилось.
Лежаки и зонты мы не брали – 20 лев на 3 часа не имело смысла тратить. Обошлись большими пляжными полотенцами, тем более, что с ребенком, то купались, то в мяч играли, то еще что-то…
В день отъезда с утра сходили на море как всегда, в 12-оо освободили номер. Вещи внизу в холле оставили – все так делали – и ушли в бассейн купаться. Затем пообедали в ресторане отеля и уложили в холле на диван ребенка спать (дневной сон никто не отменял!). И когда за нами приехал автобус, дитятко мирно посапывало и пришлось его на руках перенести в автобус. Там он и просыпался потихоньку по дороге в аэропорт.
Дорога аэропорт – отель и обратно, благодаря «Вили-тур» вспоминается только с улыбкой. Туда – краткий экскурс по стране – курорту, по городу, по размещению и т.д. Обратно – обмен впечатлениями. Отлично!!!
Огромное спасибо Лере «Диал-тур» Москва и Эмили «Вили» Варна за отличный отдых!