Болгария, Золотые пески, Палм Бич 4* отдых с ребенком

Город: Золотые пески
Время отдыха: Дата вылета июль 2004

Дата09.09.04 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели19715

Отдыхали с 02.08.04 по 23.08.04.
Для тех кто не любит читать - отдых понравился, с удовольствием вернемся туда еще!

Выбор. Подготовка к летнему отпуску двое взрослых с малышем 2.3 года, для которго это был первый выезд на море была проведена основательно. Страну где предстояло отдохнуть выбирали очень тщательно. Хотелось что бы период акклиматизации был минимальным и время приезда на море и время возвращения в Москву было, что называется "из лета в лето". Пляж требовался песчаным, море теплым, ;* отель с завтроком, нормальное медецинское обслуживание и возможность нормального питания для крохи. Страну выбирали долго, перечитали кучу отзывов в Интернете, общались с представителями многих турфирм и определили для себя либо август бБолгария, либо Кипр в сентябре. По отпуску вышел август. Место на Болгарском побережье искали не долго, нужна была большая зеленая зона с развлечениями и большим количеством бассейнов. Этим требованиям удовлетворяли "Золотые Пески", "Св. К. и Елена", Русалка, расположенная на севере Болгарии. Решили приобрести не стандартный тур: 2 недели в Русалке и 2 недели "Золотые Пески". Выбор отеля на "Золотых Песках" тоже был произведен по Интернету - "Палм Бич" 4*. Покопавшись в Интернете нашли фирму "Союз-Шоу Трэвл" в прйсах которой была заявленна приемлемая цена на такой сложный тур. Приехал в турфирму, посчитали тур, цена меня устроила и я оставил предоплату. Через день из турфирмы позвонили и сказали, что у них ошибка на сайте и цена за наш тур мгновенно увеличилась. Мне это не понравилось и я поехал на фирму с намерением забрать аванс. После примерно двухнедельных переговоров с турфирмой остановились на нижеследующем: турфирма "Союз-Шоу Трэвл" делает нам путевки на три недели в отель "Палм Бич" ;* на "Золотых Песках", но не по своим завышенным ценам, а по ценам самого дешевого предложения в Интернете на данный отель (дешевле всех предлагала этот отель фирма !АЙС НАТ" сайт 10best.ru). Далее все пошло хорошо, нам в сроки вручили полный перечень документов заверев, что по приезду в отель мы получим оплаченный нами вид на парк с ванной и одной из 5-ти разновидностей детской кровати для малыша. Рейс выбрали утренний а/к "Сибирь". Из Домодедово улетели в 6-50 утра через 2-20 минут приземлились в Варне. И тут началась череда проблем. Наш багаж не появлялся на транспортире в течении 50 минут, уже прошел весь наш рейс, прошел рейс из Германии, и появился багаж третьего рейса. Мы пошли оформлять потерю багажа, уже заполнили все соответствующие документы, осталось поставить только подписи и я пошел на всякий случай посмотреть багаж и с радостью и облегчением обнаружил нашу сумку. Ребенок весь извелся от ожидания багажа в маленьком и душном аэропорту. Принимающая сторонаINTERTOUR дождалась нас (трансвер у нас был индивидуальным) и мы им за это очень благодарны. В отель ехали примерно 35-40 минут и приехав оказалось номера у отеля с видом на парк имеют только душ, поселить нас в номер могут только после 13-00 (нам пришлось 2 часа ждать заселения), детские кроватки ставят в номер только за дополнительные 7е в сутки, пришлось малышу довольствоваться разложенным креслом кроватью (упал с неее за 21 день всего один раз).
Отель "Палм Бич" - стандартная четверка, стоит на первой линии, имеет ресторан, открытый бассейн с детской частью без горок, детская площадка, закрытый бассейн с минеральной водой - за отдельную плату!!!, боулинг - за отдельную плату, сауна, солярий, пару тренажеров - все за отдельную плату! Готовят в ресторане очень плохо!!! По-этому ужины оплачивать не советую. Уборка номера проходила в первые пять дней без пылесоса! после того как мы взяли его и сами ропылесосили убираться в номере стали лучше. Дважды мы возвращали переданные нам якобы чистые полотенца на их замену. Короче если не придераться - отель нормальный стоит в тихом месте хоть и на первой линии, ни каких ночных и дневных развлечений у отеля за три недели замечено не было. Очень подходит для семейного спокойного отдыха. Тоже самое можно сказать и об отелях Берлин, Иберостар, Лилия, Луна, Калиакра - очень достойные отели. Выбирая номер учтите, что в апартаментах холодильник в два раза больше минибара стандартного номера, там два телевизора, ванна, посуда,... Если вы летите вечерним рейсом оплатите сразу номер до своего отъезда, иначе вас в 12-00 выселят, а продлить свой номер в сезон практически не реально. При въезде в номер проверьте содержимое бара, нашим знакомым предоставили счет за отсутствующие в минибаре бутылки минаральной воды, хотя они их не пили. В ресторане всегда на завтрак были фрукты, но их качество также всегда было отвратительным, изредка на завтраке появлялись салаты, видимо остатки с ужина,...
Пляж песчаный, полоса достаточно широкая 10-15 м, лежаки и стационарные зонты стоят примерно 60 рублей в день соответственно. Сам пляж с большим количеством окурков, особенно если вы начинаете с ребенком играть в песке это очень бросается в глаза. У стационарных зонтов часто из песка торчат пластиковые вилки, стаканы, куски арбузов, огрызки.... но вблизи моря все более менее нормально. Народу на пляже возле нашего отеля было терпимое количество, не то что в центральной части курорта...
Море было очень приятным достаточно чистым, температура воды 24-26, при воздухе 26-28. Медузы на пляже встречались за весь сезон раза 3-4. Три дня была волна, но мы купались. Пару раз на море была какая-то маслянная пленка, толи от крема отдыхающих, толи от кораблей. Малыш из моря не вылезал, мы с трудом выгоняли его греться на песок.
Еда. Это основное наше переживание в Москве чес и как будем кормить малыша. Завтрак был в отеле и почти 21 день ребенок ел утром простаквашу (кислое густое коровье молоко но не творого) с медом, чай, сладость. Обед и ужин проходил в ресторанах, причем после нескольких попыток и проб пришли к выводу что вкуснее, дешевле и качественнее еда в ресторане HEMUS, он расположен на третьей линии за отелями Палм Бич и Лилия, или за отелем Голден Бич. На обед наш малыш употреблял с большим удовольствием суп куриный (куриные грудки, макароны,...) с лепешкой с сыром, на ужин он ел либо каварму (тушеное мясо свинины или курицы с овощями), либо спагетти Балланез, либо отварную или жаренную картошку с мясом. Проблем с его кормлением замечено не было. Основное питание в ресторанах это свинина и курица. В магазинах можно приобрести Ростишку, активию, жидкие питьевые йогурты, кефиров у них нет. В аптеках представлен HIPP.
Персики, сливы, соки,.. покупали в Варне. Стоимость проезда на автобусе с третьей линии до варны - 30рублей. Время в пути 40 минут. Фрукты в Варне в 3-4 раза дешевле, соки в 2 раза, тоже относится и к качелям-каруселям.
Медицинское обслуживание нам все таки понадобилось. У малыша после продолжительного купания появился насморк и как последствие коньюктевит на том глазу на котором он был год назад. В течении часа после обращения к представителю INTERTOUR Ирине мы уже беседовали с врачем по-русски и нам выдали капельки и мазь, капли нам помогли (все бесплатно)
Все в отдыхе понравилось и нам и нашему малышу, с удовольствием вернемся в Болгарию. Всем советую брать отели на первой линии, т.к. заявленные 250-300 м до моря это скорее всего заниженные расстояния измеренные по короткому катету прямоугольного треугольника (70-100 крутых ступеней по жаре это круто даже для здорового мужика).