Солнечная Болгария или ностальжи по СССР

Город: Золотые пески
Время отдыха: Дата вылета август 2013

Дата14.09.13 Хороший отзыв26 Ответов 5 Просмотрели6734

Путешествие по Болгарии экономный путь или очень дешево.

Для того чтобы понять, что же такое Болгария, приведу пример: Мы проехали 16 стран Европы, насытились прекрасным очень удивительным и индивидуальным.

А Болгария по сравнению с Европой- это, как кофе запить цикорием, мороженое заедать кусочком льда из молока, шампанское запить лимонадом …сравните послевкусие.

Прежде чем покупать путевку в Болгарию, ответьте себе на вопросы: "Вы обожаете море?", "Вы обжора?", "У Вас ограниченный БЮДЖЕТ?".

Если хотя бы на один вопрос вы ответили: "Да", то путешествие в Болгарию для Вас.

У нас был ограниченный бюджет. Мы обратились в турагенство, забронировали гостиницу, получили визу, а дорогу планировали самостоятельно, чтобы было как можно дешевле . Чтобы получить визу мы предоставили подтверждение брони транспорта: автобус из Одессы до Болгарии.

И так, Нам предложили Золотые пески: отель 900 метров от моря, президентские аппортаменты, завтрак -шведский стол, до моря бесплатный шатл, wifi в фойе, бассейн, балкон со столиком, телевизор, кондиционер. НЕ ВЕРЬТЕ В СКАЗКИ ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ. Мы согласились, хотя про наш отель информации было мало.

Мы сотрудничаем с Сергеем из Харькова уже 5 лет: он просчитывает путь, покупает билеты, предлагает несколько вариантов, встречает (практично, дешево, удобно надежно, надежно и еще раз надежно). Мы купили билеты на автобус до Харькова за 10 суток. В Харькове нас встретил Сергей передал билеты отвел в столовую, показал обменник, в общем ответственный и порядочный. Показал, где посадка на обратную дорогу. Пока не тронется поезд, он будет с вами, чтобы не было сомнений.

Мы на поезде доехали до Одессы. Вечером из Харькова – утром в Одессе. Сразу возле ж/д вокзала есть автовокзал Привоз ,но есть и на другом краю города автовокзал (уточняйте на какой именно Вам). Дошли через трамвайную площадь, поднялись на второй этаж и выкупили наши билеты до Болгарии от МАКСИМОВ ТУР. Автобус на 5, но не с плюсом. В 13 00 рейсом Одесса - Варна выехали. Настала ночь транспортного сидячего КОЛЛАПСА, заглаживаемая четырьмя дьютиФри. Учтите в обратном направлении ДьютиФри НЕТ. Радостно поглощая МОХИТО 1 литр за 130 рублей или 3 евро, накупив шампанского и т.п. мы преодолевали боль в спине, неудобства и т.д. Почему всего 4 дьютика?! Прошли границу Украина-Молдавия, въехали -выехали, таможня отдельно, паспортная проверка отдельно и поскакали. Молдавия- Румыния- Болгария, 12 побудок в ночи, только для официального предъявления паспорта. Учтите неудобства сидений, и подумайте, что обратно все тоже, только еще и без Dirty free. Взвешивайте свои силы.

Прибытие и остановка в ЗОЛОТЫХ ПЕСКАХ у Управления ,полиция ,администрация. Отъезд водители говорят и показывают отсюда же и это действительно.

Мы вышли и автобус покатил на Варну . Людей из 5 звезд встретили на машинах ,такие как мы пошли пешком разыскивать свой отель . А их к Вашему сведенью сотни или даже больше. Но мы сделали два дела 1-е мы уяснили от куда отправление обратно. И второе, посмотрев попутно пляжную прогулочную площадь у отеля АДМИРАЛ, от которого здесь все завязано. Еще раз запомните – АДМИРАЛ! Мы обменяли денег в обменнике ДСК , это самый выгодный курс ! Этот банк не броский, но он везде есть в Болгарии. И так как найти ДСК (даже для блондинок): от центрального входа Адмирал идем на набережную. С право море, слева здание Адмирала, идем прямо без опроса окружающих пять минут. Справа море, слева отели, впереди ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ на набережной ресторан. Не подходя к кораблю 100-200 метров СТУПЕНЬКИ к набережной. И вы увидите стойку рекламную внизу ступенек: ДСК , а наверху у ступенек тату салон. Но ориентир Тату-салон не совсем удачный, их тут до энтой бабушки. Поменяв 400 евро на левы на 7дней с учетом шопинга ,ресторанов, экскурсии, мы при отъезде 50 лев меняли обратно вот так у нас осталась излишек.

И так вернулись к Адмиралу и стали искать свой отель Белевью. ВЕLLEVUE нам сказали что это в Чайке . Между Золотыми песками и Варной есть место название Чайка, остановка Журналист. Мы пошли пешком. Оказывается в прошлом гаду обвалилась береговая линия и по этой причине автобусы и машины едут через жилой сектор по верху , пешком можно дойти до остановки Журналист за 20 минут от Эйфелевой башни. Мы долго искали и решили взять такси. 12 лев нам это стоило, потом мы выяснили что 3 лева с человека в любое место. Пока ехали по крутой дороге в верх поняли что сказка, что 900 метров от моря наш отель.

Прибыли, заселение в 14 00, нам ждать 4 часа. На респшене нам предложили подождать у бассейна. Да переодевалки у басейна есть, там и душ. Сели в беседке у бассейна, оставили сумки на ресепшене. Нам сказали, что от площадки перед комплексом торговым , за Эйфелевой башней (если к башне и Адмиралу встать спиной), бесплатная газель на ней написано Белью. Дождавшись 13 30 нас пригласили на заселение. Сказка номер хоть и президентский, вид на стройку. Номер двухкомнатный с огромным балконом ,сказка. ) На балконе вечно жарко и поесть там невозможно, использовали только для сушки белья. Спальня огромна, в гостиной стоит диван и кресло . Диван разложен, но скрипел до жути и наша дочь спала в президентском номере на полу. Горничные не удивлялись . На другой стороне отеля вид гор и моря, номера лучш,е а наш только название и смена белья каждый день, вот и все.

Вышли пойти на море нам сказали, что очень далёко и пляж грязный Кабакум ,предложили на 16- 20 доехать до пляжа Ревьера. Он на повороте и лучший на чайке. Мы так и сделали, сели на Бельвю газель и через 3 минуты были на углу белого забора отеля и пляжа РЕВЬЕРА. Рекомендую его, все местные и умелые туристы проводят время на нем. Нет топлесс загорающих, нет кафе с грязью, нет грязного песка и нет водорослей . Что не скажешь о пляже КАБАКУМ, там к обеду водоросли просто кашей и топчан 6 лев… А на Ривьере и детские лагеря приводят и топчан 2 лева. А самое главное песок и на пляже и в море чистейший только замки строй и водорослей практически не бывает за счет огромных валунов по кроям пляжа. На этот пляж легко дойти от нашего отеля .

Рассказ блондинки: путь от отеля до пляжа:

Вышли из отеля - спустились до перекрестка, перед вами отель белый 3 этажа, справа отель Росинка , не заселен, чуть ниже ларек, за спиной Белью ,идем по асфальтированной дороге влево и теперь только по проезжей части по асфальту прямо . Справа каменный красивый забор ,прямо идем доходим до магазинчика по левой стороне с колодцем идем прямо по асфальту .Слева черная красивая ограда ,справа стадион, идем по асфальту, придерживаясь правой стороны. Дошли до разветвления асфальта ,перед нами трансформатор ,мусорные баки, поворот влево. По асфальту идем, справа разрушенный красный дом, впереди справа 14 этажка «ОРХИДЕЯ», у них парковка машин. Через парковку прямо напролом мимо отеля с левой стороны, по протоптанной тропинке по ступенькам через заброшенный 2х звездочный отель вниз до белой калитки. Перешли через проезжую дорогу и вниз , по левой стороне среди деревьев белые каменные ступени, по ним вышли к белому забору РИВЬЕРА, до угла забора. И вот вы уже слышите плеск моря и крики чаек, мы с детьми засекали время - 17 минут от отеля до моря.

Еда на завтрак разнообразием не отличается, но много и вкусно. Шведский стол, берешь сколько хочешь. Есть можно и в беседке у бассейна или в ресторане. В общем то наесться можно. Мы брали в туре только завтрак. Обед делали сами в номере. Первый раз обед пришлось прервать, кипятильник выбил в розетках электричество , на ресепшене пожали плечами, сказав что водитель у них и сантехник и электрик и бассейн чистит. И даже вечером после 11 00 готовит, пошёл мальчик с ресепшена, показал мужу щитовую, но сам сказал не полезет. Муж потом все делал сам. Еще раз номер президентский - душевая за клеенкой , в туалете все время мокро.

Не ведитесь на Чайки на экскурсии , если доехать до ЗП то полноценная экскурсия с гидом, и даже вас заберут от отеля. И это за те же деньги. Мы лоханулись и купили экскурсию у Валентина , рядом по ходу от пляжа. И вот утром в НЕСЕБОР сели в машину, водитель и гид в одном лице. Ничего хорошего, плюс нерусская речь и никаких знаний о Несебре. Я больше дала информации что знала, да Валентин предлагал, то там у экскурсоводов послушайте ,то туда примкните. Потом повел на дегустацию вина: на улице нам стали наливать с самого дорогого вина с приятным вкусом ,чтоб осталось послевкусие и аромат и окончили кислятиной .Вы должны знать: в Несебре нет винного завода и производство вина это местная разливуха с большим добавлением ароматизатора. Экскурсия закончилась - личное время , Валентин привел в кафе. Мы посмотрели меню и решили что это дорого, а экскурсоводы прикормленные. Официанты сразу уговаривают, все места прикормлены. . Рекомендую кушать там где местные продавцы берут еду в контейнерах ,значит не отравитесь. Мы прогулялись и нашли сами кафе. Кафе стилизовано и с национальным меню, все вкусно и довольно недорого.

Пойдя самостоятельно, могу сказать в этом городишке только пешеходные улицы для туристов ,самая дешевая кожа из Турции (шубы, дубленки, сумки и самые экзотичные сувениры). В Несебре это все дешевле чем где либо. Но очень грязное море, потому что порт. Мы шли по улочке где винный погребок с бочками ,все его знают. Подойди к любому и спроси винный магазин с витринами из деревянных бочонков, там и бесплатная дегустация. Напротив шикарная кофейня с вкусными пирожными и чуть спускаясь ниже по дороге справа кафе с балконом. Рядом тут же на углу кожаные куртки магазин. На обратной дороге выяснили что дешевле всех поели . Купили куртку и сумку. И много сувениров. Вино же выгодно покупать в Варне в супер винном магазине.

Путешествие в ВАРНУ Дорога 4 варианта как доехать до ВАРНЫ.

1 вариант

От нашего отеля прямо у ворот автобус №51 ходит по расписанию. Удобно возвращаться с тяжестью прямо к отелю. Автобус подойдёт для прогулок по пляжной набережной, выйти можно у собора (он один и в центре города).

Зашли в собор, посмотрели красоту его, послушали пение, вышли. За спиной центральный вход, перед вами переход подземный. Спустились, выходим на площадь с памятником - Турецкий князь на коне . Вокруг площади плакаты (достопримечательные места Болгарии)

Памятник справа, дорога слева, собор за спиной. Идем прямо до перекрестка, прямо за углу здания продуктовый , а внизу с права дом это винный супер магазин. Огромный выбор различных вин и шампанского. Идем прямо по главной улице, справа дома, слева проезжая часть. Дошли до перекрестка тут и автобусы едут , мы поворачиваем вправо и идем вниз, до начала аллеи на набережную. Ориентир МАГДОНАЛЬС, он один в городе и находится на входе на набережную . Встаньте спиной к центральному входу к МАГДОНОЛЬСУ, перед вами алея прогулочная, слева поворот дороги, а вот справа белое двух этажное здание с большими окнами. ТАМ МОЖНО ПОКУШАТЬ национальную еду ,сладости ,напитки. Эта столовая , аппетитно кормят и недорого. Тут и рыбный выбор огромный. Поели и пошли на набережную, море грязное ,порт. А вот парк удивительное место ,выставки, развлечения, мостик в каменном лесу , и просто для отдыха. Вышли из парка , море за спиной, слева центральный вход, а справа выход - нам туда. Вышли на перекресток ,на углу хлебный, через дорогу женское белье. Пойдем прямо через дорогу, пройдем прямо 3 дома , слева супермаркет. Мы вернулись - слева хлебный, идем прямо, слева маленький магазин сувениров, все по 2 лев, тут самые дешёвые сувениры во всей Варне. Напротив этого магазина сразу остановка УНИВЕРСИТЕТСКАЯ и огромный авангардный отель. Он черный , не перепутать, "ГАЛЕРЕЯ". Внизу магазинчики, и там супер магазинчик женского белья и купальников. Кстати большой выбор и дешевле чем где либо. Купальник 14 лев, трусики 4 лев , лифчик 7 лев. Садимся на автобус и за 2 лева едем до журналиста на 409 автобусе или на такси за 3 лева с человека.

2 вариант

От остановки Журналист на автобусе № 409 до Собора или магазина Grand Mall

Мы до этого торгового центра от собора дошли по прямой за 30 минут по дороге. Сплошь маленькие магазины, но все это не очень по сравнению с торговым центром. Все без исключения купите там и одежду и продукты. Смешной случай: В супермаркете тележки пристегнуты, семейная пара отправляет ребенка увезти на место тележку уже выгруженную. Я перехватываю, показывая жестами, что она мне нужна. Она машет нет ,а по болгарски да, я беру и потом понимаю , вставив 1 лев пользуешься тележкой, потом привозишь - вставляешь в замок и 1лев выскакивает . Я воспользовалась чужим 1 левом, долго переживала. При выходе передала старушке тележку ,пусть меня простят за незнания.

В магазине дочь радостно прошвырнулась по шопингу.

3 вариант.

Доехать от нашего отеля на 10 - 30 бесплатно до золотых песков . Быстрым шагом дойти до Адмирала. По ступенькам в ВЕРХ до магазина. В арку ,опять по ступенькам в верх и с права по асфальту обойти отель Голден явор Golden Yavor. От центральных ворот в 11 00 бесплатно отходит автобус Икарус до Грант Мола центрального входа. Обратно в 14 45 и на наш автобус 16 30 и вот ключевое слово БЕСПЛАТНО.

4 вариант

Такси за 3 лева с человека от перекрестка до любого места в центре Варны . Дочь устраивал этот вариант . 1 лев - 22 рубля у меня для всей семь были сделаны шпаргалки, очень удобно не умножать, смотри и сразу видишь сколько в рублях.

Удачно вам отдохнуть , воспользуйтесь информацией по желанию надеюсь Вам она поможет.

ЦЕНЫ ЦЕНЫ ЦЕНЫ.

1лев ----22 рубля.

Номер в отеле.25 520 рублей с завтроком на 3 человек.

Автобус Одеса Варна 940 гривен .

Проезд в автобусе в Болгарии 2.10 лев.

В Стамбул 188 лев на одного.

Несебр 38лев.

На углях танец 58 лев.

В кафе 20 лев обед полноценный на одного это для обжор.

Футболка 9 лев

Платье 15 лев

открытка на родину 6 лев.

Коробочка с 10 баночками масло розы 5лев. Рекомендую в союз печати - настоящие.

Сувенир с маслом 2 лева но во всех случаях масло это водичка подкрашена.

Кукла в костюме национальном 12 лев.

Купальник от 14 лев и выше.

женские трусики болгарского трикотажа лев

Кожаная сумка 20 лев

Обувь от 17 лев.

Крем из розы от пигментации 24лев

Шампунь 1,5 большой выбор в магазине грант Мол

Баночное пиво местное, но не вкусное 0.8 лева. (магазин Билла)

Лимонад 3литра от 1,5 до 3 лев

Вино из розы от 5 до 7 лев.

кукуруза ,лече ,и т.д. 2 лева.

Соки дорогие почему то 2,5 - 7 лев

Колбасу мы брали по желтым ценам 3.5 лев.

Много сыра 4 лев.

Хлеб 2 лева.

Удачного и веселого путешествия Вам.