Несколько слов о Шри-Ланке

Город: Бентота
Время отдыха: Дата вылета январь 2008

Дата22.05.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1807

В этом году наш выбор пал на незабываемый остров Шри-Ланка. Отдыхать мы ездили в феврале большой компанией: я с мужем и четверо наших друзей. Тур выбрали комбинированный (4 дня экскурсии и 10 дней пляжный отдых). Летели Катарскими авиалиниями, о чем, впрочем, не пожалели: обслуживание и сервис на порядок выше Трансаэро; в самолете хоть и подавались спиртные напитки – пьяных не было (все-таки Катар - строгое государство в этом плане, любителей выпить этот факт хоть как-то тормозит; пересадка в Дохе скорее плюс, чем минус (отличный Дьюти Фри с ценами в 2-3 раза меньше Домодевоских).

Прилетели мы вечером, нас заселили в небольшой отельчик города Негомбо (недалеко от аэропорта) переночевать.

С утра предстоял долгий путь в Дамбуллу (там мы посетили храм) и в Сигирию. В Сигирии мы поднялись на вершину горы, чтобы посмотреть древние фрески и остатки королевского дворца. Восхождение на гору было испытанием не из легких. Но это стоило того: во-первых, с высоты гор открываются необычайно красивые виды озер, джунглей и соседних городов; во-вторых, мы не переставали удивляться масштабами постройки этого дворца (даже остатки дворца говорят о грандиозности сооружения). После экскурсий мы заселились в очень красивом отеле Amaya Lake на берегу озера. Вечером, после ужина, в отеле были представлены национальные ланкийские танцы. Зрелище потрясающее. Мы и сами не заметили, как с головой окунулись в философию ланкийского танца.

На следующий день мы отправились в город Канди. По пути мы посетили сад специй. Особого впечатления он не произвел. Все было направлено на то, чтобы купить у них различные целебные препараты (обезболивающие, для похудения и пр.). Нам это было не интересно, поэтому приходилось долго ждать пока затаряться наши соотечественники. Мы понимали, что тур не индивидуальный, поэтому спокойно с этим мирились. В Канди мы посетили Храм Священного Будды. Храм на огромной территории, естественно, за 2 часа мы не успели все посмотреть. После экскурсий мы разместились в отеле Amaya Hills на самой вершине горы. С утра, когда проснулись, перед нами открылся красивейший вид из номера.

После завтрака мы отправились на экскурсию в Королевский Ботанический Сад. Сад тоже находится на огромной территории, очень красивый. Времени опять было ограниченно, так что все мы не успели обойти. Далее мы отправились на фабрику драгоценных камней и на фабрику по производству батика (везде опять долго ждали всех, кто отоваривался). Единственное, что могу заметить: батик на этой фабрике очень хорошего качества (цена тоже хорошая). Больше ни в каких магазинах батик такого качества мы не встречали. Далее мы отправились на чайную фабрику. Пустая трата времени.

Как производят чай толком не показали. Чтобы купить чай не было особого выбора да и стоил он там в 2 раза дороже, чем в обычном магазине. Далее наш маршрут продолжил слоновий питомник. Мы очень удачно попали по времени (это было обеденное время). В это время как раз слонов выводят на водопой на реку. Очень красивое зрелище. Там же мы и пообедали, ресторан находится прямо на берегу реки. Пока мы ждали, когда нам подадут обед, любовались слониками. После обеда нас ждал долгий путь на побережье. Ехали мы долго, часов пять.

К отелю мы добрались часам к одиннадцати ночи. Отель мы выбрали Clab Bentota. Местонахождение его очень интересное – между океаном и рекой, т. е. попасть к отелю можно только по реке. Мы погрузились на лодку и переправились непосредственно к ресепшен. Встретили нас свежевыжатым ананасовым соком. Попросили оставить чемоданы и пройти в ресторан на ужин. Было очень приятно, что нас дождались и ресторан не закрыли (уже было одиннадцать часов вечера). Мы поужинали и потом спокойно разместились.

Отель нам понравился. Территория большая, зеленая, ухоженная. На территории много бурундуков, несколько раз варанов видели. Номера есть в основном здании и в бунгало. Лучше брать в основном здании, наши соотечественники, которые жили в бунгало, жаловались на наличие в номерах насекомых и ящериц. В номерах убирались хорошо и своевременно. Отель работает по системе все включено. Что очень радовало, в All входили и свежевыжатые соки.

Особенно нам нравился сок из папайи. Она там необычайно сладкая. Очень вкусные ананасы. Вообще питание было на высшем уровне, разнообразное, каждый день что-то новенькое от шефа. Много рыбы, морепродуктов. Пляж на территории отеля, огороженный, так что местные жители особо не докучают. Океан почти весь отдых был буйный, но мы все равно купались, на волнах даже было как-то забавно покататься.

Из отеля мы ездили на экскурсию по реке на лодке. Видели много варанов, заплывали в мангровые заросли. Достаточно интересно. Сделали много красивых кадров.

Также от отеля на такси ездили в Галле. Галле особенно не впечатлил. Таксист Антон преследовал свою экономическую выгоду: возил нас по сувенирным магазинам, в которых он получает проценты. Соответственно, цены в этих магазинах высокие. Короче, поездкой мы остались недовольны.

В один прекрасный вечер собрались и сами пошли погулять по близлежащему поселку. Гулять неприятно, потому что постоянно кто-то привязывается и тебя сопровождает (видимо, надеясь, что заплатят). Мы выяснили, где можно купить хороший чай и целенаправленно сходили туда закупить чай домой. Очень хороший фирменный магазинчик Mlesna налево от нашего отеля, пешком пройти минут десять. Там огромный выбор чая, сувенирных вариантов чая, просто сувениров. А главное цены очень низкие. Такой чай в Москве в 3 раза дороже. Так что я всем советую, кто поедет туда, чай покупать только там.

В целом поездкой мы остались очень довольны. Я бы туда вернулась с большим удовольствием.