Скучно, некачественно и недобросовестно.

Наталья Дарья Страна: Россия
Город: Анапа
Время отдыха: Дата вылета июль, 2020
Отель: Sunmarinn Resort Hotel 4*

Дата15.07.20 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели205

Резюме отзыва

В Санмаринн находились со 2 по 14 июля 2020г. Вспоминая описания отеля, ждали хоть что-то похожее на закусочные 4*, но нет...

Отель совершенно не соответствует своему описанию и , как следствие,  4*. Соотношение цена/качество очень огорчило. Конечно, в этом году наши курорты получили полный карт-бланш и могут ломить дикие цены. Но такое отношение - это слишком.  Руководство плюёт на жалобы отдыхающих, не желая исправлять недочёты.  Отель не рассчитан на такое большое количество туристов,  не тянет своим сервисом.

Замечу одну вещь. За два дня до нашего отъезда случилось одно грустное и неприятное происшествие (кто был в отеле 12 июля, поймет). Запахло проверкой,  и тут, о чудо, везде включились кондиционеры и появилась нормальная еда! То есть может же отель создать иллюзию приличного отдыха?

Краткое резюме - не рекомендую. Скучно, некачественно и недобросовестно.

Номера в отеле

Первое впечатление - вполне неплохо: чисто,  спокойно, доброжелательный персонал. Прибыли в 16 часов, заселили сразу, всё объяснили и показали.

У нас был номер студия, выходящий на Пионерский проспект.  Уровень шума зашкаливал, закрытые окна совершенно ситуацию не спасали. Шумоизоляция - это вообще отдельная боль. Вы будете слышать ВСЁ, что делают и о чем беседуют ваши соседи. О покое и относительной тишине мечтать не приходилось даже ночью.

Номер всегда чистый. Отдельное спасибо горничной Лолите за добросовестный труд!

Питание

Вопрос к руководству: вы может просто ни разу не видели "всё включено"? Как ещё объяснить,  что питание в отеле совершенно не соответствует этой системе (заявленной, кстати,  в описании отеля)? Еда каждый день одинаковая: жирный суп, тефтели, макароны, майонезные салаты. Бог с ним, с разнообразием, но так экономить на еде... К примеру, ужин с 6 до 8. Пришедшие к 7 часам мы в меню увидели пельмени, склизкие макароны, деликатесы в виде горохового пюре и куриных желудком. Всё.  На вопрос, где мясо и нормальная еда, получили ответ ,.что всё кончилось и докладывать больше не будут. Качество еды крайне сомнительно,  сэкономили и на этом. Если вы едете с ребёнком,  подобрать ему еду будет проблематично.

Промежуточное питание низкого качества и в очень ограниченном количестве. На пляже и у бассейна есть палатка со вкусностями и мороженым,  но...всё за деньги! (мы же помним про "всё включено", да?)  Выпить кофе в столовой (я не могу это рестораном назвать) - испытание то ещё, и скорее всего, длинная очередь к кофемашине у вас это желание отобьет.  Так что в помощь отдыхающему Магнит через дорогу и чайник с микроволновкой в номере. И набор средств от кишечной инфекции.

Море/пляж

Гордо заявленное "400 метров от пляжа" рисовало в воображении совсем другой смысл. Не спорю,  расстояние до моря именно такое. До общественного пляжа , и из отеля напрямую вы туда не попадёте.  До пляжа отеля 10 минут пешком по Пионерскому проспекту или езда на трансфере. Последнее - одна из главных причин моего гнева и пеших прогулок до пляжа. Зачем заявлять услугу, если вы её совершенно не выполняете?! Каждые 15 минут на пляж от отеля ездила маршрутка, битком набитая людьми. И всё это без кондиционера. На жалобы постояльцев никто не реагировал.  Путь по пробкам занимал 10-15 минут, в жару состояние близилось к обмороку.  Кондиционера нет, люки закрыты...И полное бездействие и ещё один пункт экономии руководства.

Обслуживание пляжа - безоговорочная двойка! Когда появились водоросли, убрали даже городской пляж! Санмаринн на это тратиться не стал и вонища долго ждать не заставила. Купаться ходили на чистый городской пляж. Надеюсь , отдельный котёл в аду будет приготовлен для того, кто придумал стоящие в ряд лежаки связать проволокой.  Зачем тратиться на работника, который в конце дня поставит их на место? В песке эту проволоку не видно и если вы замешкались и споткнулись - полёт вам гарантирован.

Развлечения и спорт

Ближе к 22 часам в отеле наступала гробовая тишина. Никакой анимации, никакого бара и тем более еды. Если захотели посидеть и расслабиться- вперёд в платные заведения.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*

Осень в Анапе
5
Отдых понравился. У отеля хорошая территория, чистые бассейны, хорошие номера. Расположение отеля очень удачное - самый центр, близко пешком до набережной, парка аттракционов, центрального рынка, все рядом. ...
Читать далее

Дата23.03.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели108

Все понравилось.
4
Хороший отель в Анапе, прекрасное питание, голодными не останетесь. Персонал приветливый, вежливый. В номерах чисто, есть вода, чай, сахар. До пляжа рукой подать...
Читать далее

Дата23.03.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели98

Слабая трешка
3
Из хорошего в отеле - удобное месторасположение. В остальном, отель очень слабый. В номерах практически не убирают, в столовой грязища и практически драка за еду. Территория крохотная, зато бассейн подогреваемый. До моря 15 минут....
Читать далее

Дата01.03.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели209

Солнце и море = Sunmarinn
5
Считаю, что «Санмаринн» – отличное место, куда можно приехать с детьми или вдвоем, компанией или в одиночку. Пять дней пролетели быстро и оставили хорошие воспоминания. Да, мы не успели пройтись по местным музеям (которые в 10 минутах ходьбы от отеля...
Читать далее

Дата18.09.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели47

Альтернатива Турции?
2
Плюсы:-Отель всего в десяти минутах ходьбы от пляжа. Есть трансферный автобус, но он душный.-Расположен отель в самом центре Анапы, так что по вечерам можно гулять по набережной и историческому району.-Неплохое питание: свежие овощи, фрукты, разнообр...
Читать далее

Дата14.07.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели179