Подробный отзыв о всех ужасах данного отеля

Наталья Александр Страна: Россия
Город: Анапа
Время отдыха: Дата вылета август, 2019
Отель: Sunmarinn Resort Hotel 4*

Дата05.09.19 Хороший отзыв3 Ответов 0 Просмотрели536

Резюме отзыва

Впервые был в данном отеле, буду описывать только минусы и то, что не понравилось, те вещи, которые не будут упомянуты в данном отзыве, либо приемлемы, либо нормальные и не стоят отдельного упоминания.

Хочется сказать, что при желании большинство минусов можно было бы исправить, но заниматься этим никто не хочется. Отель явно не заслуживает 4 звезды, максимум 2. За эти деньги можно съездить в другое место получше, что я вам и советую сделать.

Номера в отеле

На сайте был заявлен вайфай, но он работал только на первом этаже у ресепшена и на улице, в номере по факту его не было. Очевидно, что там стоят какие-то дешевые, слабые роутеры, которые со своей задачей не справляются.

Душ в номере, а именно душевая кабина. 2/3 стены душевой кабины было закрыто стеклянной перегородкой, а остальная 1/3 оставалась открыта и никак не закрывалась, из-за чего постоянно при принятии душа, вода заливалась в ванную комнату, и весь пол был мокрый. И нет, это не наша неаккуратность, у других постоятельцев была такая же проблема.

В номерах тонкие стены, нас постоянно будили соседи с маленьким ребёнком в 7 утра, а у других соседей было слышно телевизор из-за стенки, что тоже мешало. К слову, на телевизоре было всего 20 каналов, хотя может это я избалованный.

Сервис

Весь персонал был недружелюбный, как будто мы им что-то должны или провинились перед ними. Я прекрасно понимаю человеческий фактор и что люди устают, но не с утра до вечера же. Чтобы настроить сейф в номере, нужно было звонить на ресепшн и ждать, пока придёт ювелирных дел мастер (специально обученный человек) и сделает треклятый сейф. При этом ждать вы могли весь день, а в итоге никто не приходил.

Питание

Лично меня еда устроила, стандартная русская кухня, никаких изысков, я не являюсь гедонистом. Но многие из других отдыхавших высказывали своё недовольство на счёт качества и вида еды.

На момент моего нахождения в отеле, там было 1200 постояльцев, что очень много для столовой, в которой подавался завтрак, обед и ужин. Постоянно кончались столовые приборы и тарелки, приходилось ждать, пока официанты принесут новые. А когда их приносили, люди были вынуждены стоять в очереди за ними. Также в столовой стоят три кофе машины, кружки для кофе рядом с ними тоже постоянно заканчивались и приходилось ждать новых, а также стоять в очереди за кофе.

На обед и ужин в столовой готовили блинчики, готовила их одна девушка, одна на всех. За этими блинчиками всегда стояла очередь. Захотели блинчиков? Постойте в очереди 15 минут, голубчик.

Очевидно, что столовая является слишком маленькой и её нужно расширят, а именно открыть новые в столовые для каждого корпуса, чтобы избежать всех этих неудобств, всего корпусов 3.

Отдельно хочется выделить арбуз. Его приносили только на обед и в первые 30-40 минут его весь разбирали и вообще он был невкусный. Администрация отеля при желании, могла бы потратить средства и улучшить качество столовой, но, видимо, делать этого они не хотят.

Из алкоголя было вино, пиво, водка. Как я выяснил в последний день, в снекбаре отеля разливали чешское пиво, а в снекбаре у бассейна балтику тройку. После нескольких стаканчиков балтики, я неважно себя чувствовал, до этого таких проблем из-за пива не испытывал.

В снекбаре на пляже нету бесплатного алкоголя, только платный. Хотя это тот же алкоголь, что и в отеле, просто тут надо за него денюжку платить.

Развлечения и спорт

В отеле было огромное количество детей, лично для меня это было минусом, но тут скорее моя вина, что не подготовился и не выяснил это заранее. Из этого вытекает следующий минус.

На сайте отеля была заявлена игровая комната с бильярдом, настольным теннисом и аэрохоккеем. В игровой комнате стоит по одному столу из данных "развлечений", и поиграть вы в это не сможете из-за большого количества детей, которые постоянно их занимают.

Отдельно хочется выделить PS4, заявленную на сайте отеля. По факту её не было, когда мы спросили про неё, нам сказали: "Дети сломали". Всё. Хотя на сайте она числиться :).



Комментарии

Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*

Осень в Анапе
5
Отдых понравился. У отеля хорошая территория, чистые бассейны, хорошие номера. Расположение отеля очень удачное - самый центр, близко пешком до набережной, парка аттракционов, центрального рынка, все рядом. ...
Читать далее

Дата23.03.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели107

Все понравилось.
4
Хороший отель в Анапе, прекрасное питание, голодными не останетесь. Персонал приветливый, вежливый. В номерах чисто, есть вода, чай, сахар. До пляжа рукой подать...
Читать далее

Дата23.03.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели96

Слабая трешка
3
Из хорошего в отеле - удобное месторасположение. В остальном, отель очень слабый. В номерах практически не убирают, в столовой грязища и практически драка за еду. Территория крохотная, зато бассейн подогреваемый. До моря 15 минут....
Читать далее

Дата01.03.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели208

Солнце и море = Sunmarinn
5
Считаю, что «Санмаринн» – отличное место, куда можно приехать с детьми или вдвоем, компанией или в одиночку. Пять дней пролетели быстро и оставили хорошие воспоминания. Да, мы не успели пройтись по местным музеям (которые в 10 минутах ходьбы от отеля...
Читать далее

Дата18.09.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели46

Скучно, некачественно и недобросовестно.
2
В Санмаринн находились со 2 по 14 июля 2020г. Вспоминая описания отеля, ждали хоть что-то похожее на закусочные 4*, но нет...Отель совершенно не соответствует своему описанию и , как следствие,  4*. Соотношение цена/качество очень огорчило. Коне...
Читать далее

Дата15.07.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели204