Замена отеля по причине нехватки мест

В прошлом году столкнулась с тем, что выбранный мною отель фирма на месте заменила на другой (аналогичный). Но я была не довольна заменой. В этом году не хотелось бы опять наступить на эти грабли. Могу ли я как-то на месте вытребовать место в своем отеле? Существуют ли туроператоры, избегающие таких переселений?
Мы с семьей сталкивались с такими заменами,особенно это практикуется в большой наплыв.Первый раз на 2 дня,второй на 1 день.Я узнавала у Пегасовцев,они могут оперативно повлиять только в случае такой кратковременной замены.Если полностью меняется отель,то это более длительная процедура. Честно говоря,отель который нам заменили на 2 дня(а это отель рядом с тем,который мы проплачивали-одна сеть отелей) понравился больше. Такие вопросы надо решать при покупке тура.

В 2006 году у нас была замена отеля. Несколько дней мы жили в 50 м от нашего главного корпуса в соседнем отеле, который был не хуже (индивидуальные кондиционеры вместо центрального в нашем). через 2-3 дня мы подошли на рецепшн и нас переселили в наш отель. По приезду мы сообщили нашему туроператору и через ~месяц нам вернули 50-60$ за причиненные неудобства. Мы ни с кем не спорили и никому ничего не доказывали (нервы не тратили) - просто сообщили.

Наверное зависит от того, по каким причинам заменили? Не по прихоти ведь?
Если отель заменили полностью - с чем это связано было? Когда на 1-2 дня меняют это понятно, это такие рабочие нестыковки я думаю. хотя сама если честно, не сталкивалась

На предалагали переехать из Vera Stone Palace Resort 5* (Турция, Сиде) в другой отель этой же сети в Белек - мы просто отказались и всё. Нам понравилось

А вот в Болгарии, в прошлом году, нам туроператор в последний день перед выездом в отпуск сообщил, что наш тур продлен на 1 сутки бесплатно!!. (Рейс отменили и дешевле было продлить на сутки к другому рейсу).
Хорошо это или плохо?
Поскольку у нас не было срочных дел по возвращению - хорошо! А у кого бизнес был завязан по срокам?
Второе хорошо то что нас никто никуда не переселял!
А вот людей (летевших с нами но отдыхавших в другом отеле) с двумя маленькими детьми (2+3 года) переселяли в последний день в другой отель - собраться-разобраться-собраться.. в течении суток . - не очень хорошо.

Тез тур меняли отели на месте, зачем подтверждали, видимо многие соглашаются, а вариант не лучшего отеля предлагали. Больше вероятности если забронирован сингл в небольшом отеле, ориентированный в 1ую очередь на немецких туристов.
В начале сезона, особенно на майские праздники многие отели переполнены.

У меня такое было в Египте, когда решили ехать в Марса-Алам. Представитель туроператора (правда, уже по прилёту в аэропорту Хургады!) объяснил, что забронированный нами отель по какой-то там причине "ещё не открылся" (?!) и нам предложили с аналогичными условиями. Где-то дней через 4-5 он же нашел нас и предложил перевезти в забронированный ранее отель или остаться там, где были. Учитывая, что тур брали на неделю, мы решили остаться. Никаких претензий туроператору не предъявляли, потому как остались довольны проведенным отдыхом. Идеального туроператора найти сложно. К примеру, по объявлениям турагентов в отелях видел нередкие случаи переноса вылета авиарейсов, но сам пока с таким не сталкивался.

Авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования.

Путеводитель по Турции