Cвадебное путешествие в Болгарии

Город: Солнечный берег
Время отдыха: Дата вылета май 2001

Дата25.07.01 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12298

В 2001 году мы поженились. Свадебное путешествие решили провести в Болгарии. Почему именно там? Во первых - не нужно было никаких виз и старый загранпаспорт моей жены на девичью фамилию вполне сгодился. Второй момент - относительная дешевизна. 2 звезды на 2 недели - всего за 700 денег. Так вот, поехали мы на Солнечный берег.

Встретили нас в Бургасе и без всяких проблем доставили в гостиницу. Номера были не совсем шикарные - только балкон, да удобства. Но разве это главное? Главное - море, кусок которого был виден даже с нашего 3-го этажа 2-й линии. Купались сразу и много...

Вечером пошли в ресторан. Сразу поразило их обилие... при более чем 100 отелях, число ресторанов было просто не счесть. Поэтому зашли в ближайший. Поели на двоих очень вкусно и не дорого. Поразили порции салатов - 400-500 грамм на человека. После такого салата и бутылки вина, вторые блюда в нас еле залезли! В итоге отдали 25 левов (12 баксов) на двоих...согласитесь - цены вполне божеские... Забегая вперед скажу, что за 2 недели на все ужины, дневные фрукты и воду у нас ушло не больше 150 баксов на двоих, ей Богу не вру!

Вечером и ночью я понял, чем 2 звезды отличаются от 3-х... постоянная музыка сразу из 3-х ресторанов до 4 утра... ужас! Проснулся я от того, что стало тихо! На самом деле, дня через 3 я не обращал на ночной шум уже никакого внимания...

Стоит отметить, что на Солнечный берег ездит очень мало туристов из России. По моим примерным подсчетам, наших соотечественников не бывает больше 2 тысяч человек (из 20 тысяч проживающих). Однако, практически везде звучит русская речь. Как я понял на 3 день, это русские немцы, которые в обильном количестве покинули нашу Родину в 90-х годах. Очень интересные рассуждения у этих немцев: "вот... в нашей семье работает только мой муж... можем позволить себе только Болгарию 2 раза в год в 3 звезды..." Немцы там просто отрываются, поют песни и орут, ка дикие... после своей Германии хотят расслабухи! Попробуй поори в 3 часа ночи в Германии на улице...

Сходить там есть куда, скажу честно. Для молодежи есть неплохие дискотеки, правда там собирается очень много местного населения, из соседних деревень и городков. А музыка вполне европейская.

В ресторанах, как правило, вживую играют музыканты. Не хочу никого обидеть, но мне очень понравилась музыка в ресторанчике "Вавилон", девчонки играли и пели обалденно, репертуар просто блеск...

Через неделю приехали наши друзья... стоит ли говорить, что отдыхали мы очень весело, вино пили без меры...

Советую посетить старинный городок Несебр, он находится в 3 км. от курорта. Ходят туда и лодки с пляжа и автобус. Ездят такси. Но такси дорогое - обойдется в 10 левов, не меньше. А на автобусе доедете за 50 стотинок с носа. В Несебре очень много магазинчиков, продающих всякие мелкие подарки, цены раза в 2 меньше, чем на курорте. Так что смысл ехать есть! Да и просто городок посмотреть тоже очень приятно...

Второе, что меня поразило (после размера порций в ресторанах), так это вино. Оно стоит дешевле сока. Приличное вино в магазине можно купить за 30 рублей (750 мл.). Кстати, сока в Болгарии нет вообще....в смысле такого, как у нас... какая то химия... продают, правда, на улицах свежевыжатый апельсиновый - тот классный, потому как натуральный!

А еще в Болгарии почти все старше 35 лет прилично знают русский язык... поэтому всячески пытаются затащить тебя в ресторанчики. Почти у каждого ресторанчика стоит свой зазывала, который прямо проходу не дает. Зато, если один раз зашел, то потом можно просто говорить... дескать, был уже, все видел, все съел - не приставай.

Кстати, хорошо нас нагрели при обмене зеленых... у них там 2 цены, за баксы и за чеки. Иногда курсы за чеки пишут в самом верху ( а курс выше), а за наличные прячут внизу... в общем, при обмене 100 баксов, пролетели на 10 зеленых. Да ладно, зато какое веселье было.....сразу началось "мой твой не понимай"... лоханулись мы, в общем!

Уезжали мы очень тяжело, потому как "за отъезд" было выпить 4,5 литра вина на четверых, без закуски и на жаре. В самолете на предлагаемое вино смотреть не могли.

А вообще впечатления очень даже положительные!

Так что если кто соберется в Болгарию, знайте - там классно! Не пожалеете, уверен.

Если есть какие вопросы, рад буду ответить.