отличный отдых на Шри Ланке с Нуваном.

Anna14 Страна:Шри-Ланка
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2015

Дата06.01.16 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели24

Были на Шри Ланке в ноябре 2015г. Компания из 4х человек!!! Пожалуй, из всех мест, в которых мы бывали, только в этой мы не скучали по дому!!! Эта потрясающая страна с древними обычаями, необычной и глубокой культурой! Богатейшей флорой и фауной!!! Все это увидеть и понять мы смогли благодаря нашему чудесному, внимательному, грамотному гиду Нувану (Nuwan Sampath) электронный адрес [email protected]  сайт www.vacationlanka.com  Instagram nuwan4293  Viber  +94776259906.

Нуван очень общительный, открытый, приятный парень. Нашли мы его, основываясь на отзывах оставленных ранее на форумах!!!! Списались, он предложил разные варианты программ, остановились на пятидневной экскурсии. По прилету, Нуван встретил нас в аэропорту, с водителем Джоном, которому выражаю особую благодарность за его высочайший профессионализм, так как дороги, как и во всех азиатских странах, с особенностями )))))!!!! Автомобиль с кондиционером, всегда чистый!!!  Первая остановка была в Канди в маленьком уютном отеле, где мы смогли отдохнуть после длительного перелета. Вечером мы отправились смотреть национальное танцевальное шоу, где для нас Нуваном уже были забронированы места на первом ряду и Храм зуба Будды. Раньше доступ к ступе, в которой хранится зуб, был открыт очень ограниченному количеству людей, сейчас взглянуть из далека на ступу может любой человек. Нуван подробно рассказал об истории этого храма, обычаях и праздниках связанных с этим местом. Следующим утром мы отправились в Сигирию – величие и красоту этого места трудно описать словами, поэтому приезжайте и смотрите все своими глазами. Затем мы катались на слоне, было увлекательно. Слоники ухоженные и довольные, можно было их покормить. Чудесные получись фото!

Посетили пещерный храм Дамбулла. Храм, высеченный в скале, с многочисленными статуями Будды, расположен на покрытой лесом живописной вершине горы. В храме имеется 5 основных пещер, в которых можно увидеть настенную буддийскую живопись и самую большую коллекцию статуй Будды, многим из которых более 2000 лет.

На следующее утро мы поехали в Нувара Элию. По пути остановились в ювелирном магазине, так как Шри Ланка славится добычей многих драгоценных и полудрагоценных камней. Ассортимент изделий Ассортимент изделий огромный, наверняка каждый сможет подобрать для себя что-нибудь подходящее. Мой вам совет – торгуйтесь не стесняясь. Цену снижают прилично. Приобретенные украшения ношу с удовольствием. Так же останавливались в магазине где продаются сари, которые можно примерить и сфотографироваться. Так же можно купить шарфики, платочки себе и в подарок родным. Далее путь наш лежал в Королевский Ботанический Сад, где мы видели редкие виды растений, удивительные деревья-гиганты, оранжерею орхидей, кактусы, бамбуки, и стайки моих любимых летучих собак. Дальше по дороге к чайной фабрике мы видели множество чайных плантаций, живописных пейзажей, водопады. На чайной фабрике посмотрели как собирается, сушится и изготавливается чай.  Попробовали разные сорта чая, и купили те что понравились, себе и на подарки – выбор огромный. Чай отличного качества, очень ароматный.  Ночь провели в Нувара Элии. Отель с захватывающим видом на водопад!!!! Это просто невероятное зрелище, просто невозможно оторвать глаз от этой красоты!!! Четвертых день был посвящен поездке на поезде. Это маленькое приключение. Сам поезд это конечно местный колорит, и все виды из окна или ступеньки вагона просто изумительны. Вечер и ночь провели в отеле с видом на озеро. Это лучшие закаты, которые только доводилось нам видеть!!! Завершающей экскурсией было посещение национального парка Яла. Сафари на джипах. В заповеднике обитают леопарды, буйволы, слоны, крокодилы, павлины, дикие кабаны, мангусты, разнообразные птички. Пейзажи напоминают мультик Король Лев.

Все отели в которых мы останавливались, были очень уютные, чистые, с очень приветливыми и общительными хозяевами!!!! С едой нигде проблем не было, всегда был выбор и европейской кухни и местной! Нуван - лицензированный гид. Очень хорошо говорит по-русски. Все экскурсии очень грамотно организованы! Правильно расставлены приоритеты! Что смотреть вначале, что в конце, дабы составить правильное представление о том, что ты видишь! Человек очень трепетно относится к культуре и истории своей страны!!!! На любые вопросы всегда были исчерпывающие ответы! Любые наши просьбы, чего бы они не касались, Нуван старался выполнить!
Несмотря на то, что поток туристов очень большой, мы нигде и никогда не толпились, не стояли в очередях, Нуван всегда точно знал, во сколько и где надо быть, что бы увидеть достопримечательности в спокойной обстановке!!! Мы тоже старались его не подводить - не опаздывать и не затягивать со сборами! Обязательно вернемся на Шри Ланку еще раз, ведь на этом чудесном острове есть еще много мест которые стоит увидеть. И конечно же, нашем гидом будет Нуван. Еще раз спасибо ему за увлекательное путешествие.