Чудо-Кипр!

Город: Лимассол
Время отдыха: Дата вылета июль 2006

Дата10.09.06 Хороший отзыв1 Ответов 2 Просмотрели17391

На днях прилетела с Кипра.Природа,погода,море,история -фантастика.Сервис,кухня,отношение к туристам-ужас!Пройдя паспортный контроль 40 минут бегали от ленты к ленте,искали багаж прибывший с Риги.Когда нашли,ужаснулись,ручка с колесиками у чемодана вырваны с мясом.Никто не встретил.На выходе встретили туроператоров,которые дали конверты(Карта Кипра,распечатка цен на экскурсии,буклет с названиями и маршрутами экскурсий)и сказали где искать автобус.Мрак,пекло,плавится асфальт,рваный чемодан и мы с толпой таких же "посланых"туристов ,среди массы автобусов ищем свой.От переполнения чувств,у меня речь была только из матных слов.Другими словами все это действо не назвать.Я начала тихонечко ненавидить эту страну.Автобус привез нас в отель и мы попали в руки администратора,не в зуб ногой не понимающего по- русски.Слава Богу, в группе были знатоки английского.Расселение длилось 3часа.Все делается медленно и вальяжно.Вспомнился Египет с его шустрым и услужливым персоналом,здесь же никому до тебя нет дела.
Номер стандартный:кондишен,ванна,балкончик,телевизор(не работал).Хотели с мужем из двух кроватей сделать сексодром,обломец,одна кровать ниже другой.Спали как пионеры,прикол.
Утром пришли на завтрак и обалдели:яйца,брынза,колбаса,хлеб,джем,масло,хлопья,молоко,чай,кофе.Овощи,фрукты отсутствуют,при том,что свободно растут на улице.У меня был шок,опять вспомнила Египет,взгруснулось и захотелось туда.В очередной раз ехала в жаркую страну с целью похудеть.Облом,хоть бы при своем весе остаться,не набрать...В путевку включен только завтрак,так что ужинали мы в городе.Днем из -за дикой жары,есть не хочется.
Отдыхали мы в Ларнаке,тихом городишке,с единственным местом для променада-пальмовой аллеей.За 10дней она нам изрядно поднадоела.Вдоль аллеи с двух сторон идут ресторанчики.Вот там вечерами мы и экспериментировали.Перед поездкой прочла в интернете о киприотском блюде мезе(состоит из 15-20 закусок).Вечером по прилету сразу пошли пробовать рыбное мезе.Милый старичок хозяин чудненько с улыбочкой нанес нам всего чего ,кроме рыбы,мы так и не поняли ели мы или нет.Потом нам подсказали место ,где дают настоящее мезе и мы удовлетворились.Цены на продукты,напитки-высокие.По сравнению с Египтом очень дорогая страна.Ну,хватит негатива,теперь о позитиве.
Первые дни обозревали окресности,купались,осваивались.Я от нечего делать сходила на разведку на соленое озеро и в мечеть тетки Мухамеда,отмахала 5км туда и 5км обратно.Испытала невиданый восторг от своей безбашенности(поперла одна гулять в чужой стране)и на следующий день уже собрала группу желающих испытать тоже самое.На 6 день прибывания на Кипре мы сняли на 3дня машину и обьездили много мест.Благо туроператоры,не подозревая, что туристы могут сами поехать по их маршруту,дали карту и маршруты экскурсий.Так мы ездили по определенным маршрутам параллельно заезжая во все интересные нам места.
За 10 дней мы увидели соленое озеро,мечеть тетки Мухамеда,древний город Курион(дом Ахиллеса и античный амфитеатр(где в это время проходил концерт популярного греческого певца))Плавали у места,где по легенде Афродита родилась из пены.Посетили Виллу Диониса,с великолепно сохранившейся мозайкой.В катакомбах Св.Соломонии оставили на дереве веревочки желаний.Были в горах Троодес и на самой высокой точке Кипра,где посетили могилу архиепископа Макариоса(1призедента Кипра).Были в мечете Ал-Омаруа,доме Драгоманов,церкви Св.Антония,Византийском музее(иконы,обалдеть),церкви Св.Параскевьи,монастыре Св.Феклы,на водопаде,колонны Св.Павла и церковь(попали на классическую английскую свадьбу).В самом богатом монастыре Кипра Киккос мы пробыли 3 часа(я попала на службу в церкви),нафотографировала иконы в музее,за что меня пожурил служитель,этого делать было нельзя.Не знаю, что на меня нашло,наревелась там в церкви как белуга.В монастыре находится икона Богородицы, написаная Св.Лукой при ее жизни.У этой иконы открыты только руки и на ней висит пояс который одевают женщинам страдающим бесплодием.Со всего мира сьезжются туда несчастные женщины,чтоб пройти этот обряд.Находясь там очущаешь обалденный покой и умиротворение,даже не хочется уезжать оттуда.
Вот как то получилось ,что святых мест мы посетили больше,чем античных.Получилась поездка как то больше для духовного развития.
По дороге восхищались природой:горы,ущелья,пропасти,ели,деревни по склонам гор.В каждой деревушке церковь.Внизу пропасть,сверху небо.Восторг!
Побывали в Лимассоле.Ларнаке,Пафосе,Айа Напе.Айя Напа рай для молодежи.Город живет ночной жизнью.Там есть огромная улица,вдоль ее с двух сторон проходят дискотеки,чего там только не увидишь...Еще там есть огромный лунопарк с массой атракционов.
Вообщем все положительные эмоции от увиденого перекрыли негатив,я привезла домой 9 литров святой воды,камушков,шишечек,ракушек и в принципе поездкой довольна,а вкусно поесть можно и дома.