5000 по Таю - часть вторая.

Thaiman Страна:Таиланд
Город: Паттайя
Время отдыха: Дата вылета июнь 2002

Дата18.08.02 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12903

Часть вторая - Ча Ам, Чумпхон, "Panyaban Falls", Ранонг, Пукет, Краби, Хат Яй

Итак мы выехали из Паттайи и двинулись в сторону БКК т.к. как оказалось мы не сможем избежать встречи с этим мегаполисом и у нас нет иного пути как проехать через него. Вооружившись картами, мы стали прикидывать, как нам проехать его побыстрее ибо стоять в пробках совершенно не входило в наши планы. Оказалось платные хайвеи подходят для этого как нельзя лучше и мы рванули по ним. На удивление быстро мы проскочили БКК (что значит хорошие карты) и прокатившись напоследок по мосту имени Rama IX выехали по 35 шоссе в сторону Samut Sakhon. Проезжая по БКК мы попали в первый (сколько их еще будет) тропический ливень. При этом была замечена интересная особенность нашего автомобиля. Во время дождя из дефлекторов системы охлаждения, именно охлаждения ( как оказалось в нашей машине отсутствовала печка, т.е. отсутствовала в принципе, на месте где в нормальных машинах бывает схематичное обозначение холод-тепло, синий красный, у нашей всё, было синим ) начинал валить очень осязаемый туман и сначала мы подумали что нашему кондишену пришел конец, но через какое то время всё встало на свои места и в дальнейшем мы перестали обращать внимание на эти облака появляющиеся обычно во время езды в дождь.

Поскольку из Патайи мы выехали довольно поздно, в этот день мы не ставили себе целью проехать много и решили доехать и заночевать в Ча Аме. Чем был вызван такой выбор, теперь сказать сложно, видимо хотелось кушать и отдохнуть от бурной Патайской жизни.

Тем не менее по дороге мы остановились у кокосовой плантации что бы сделать несколько снимков и размять ноги. Снимки мы сделали, но вскоре нам пришлось с позором бежать ибо на нас напали какие то мелкие, но очень больно кусающиеся насекомые типа "мошки" и мы поехали дальше. Выехав на шоссе № 4, которое прямой лентой идет вдоль побережья, Сиамского залива мы прибавили хода т.к. уже начинало темнеть, а надо сказать темнеет в Тае очень и очень быстро, смотришь на часы 18-30, а через полчаса совершенно темно - ночь.

Приехав в Ча Ам - сразу озаботитись поиском отеля, где можно было бы бросить вещи и машину и отправиться знакомиться с этим городком. Если вы никогда не были в Ча Аме надо расказать, что представляет из себя этот городок.

Есть у него своя Бич Роад (т.е. улица идущая вдоль побережья, а собственно больше там практически и ничего нет, только какие то перпендикулярно отходящие от неё и совсем глухие переулки) вот на этой улице как бы и "кипит" жизнь этого городка. Правда мы так и не поняли кто и когда приезжает в этот городок отдыхать, потому что выйдя вечером поужинать мы так и не увидели никого на улице кроме местных жителей. Так вот, отель устроивший нас по цене (как он назывался я вряд ли вспомню, да это и не важно) стоил кажется 700 бат за номер с кондишеном, были ещё по бунгало по 500 бат с вентилятором, но посмотрев эти бунгало внутри мы решили все же взять номер в главном здании. Что интересно, сравнив цены на этот отель и наш "Mermaid" в Паттайе сравнение было явно не в пользу этого "гадюшника", тем не менее хозяйка раздувая щеки не пожелала дать нам какой либо "дискаунт" как будто к её халупе стояла очередь из желающих там поселиться. Но нам по большому счету было лень прочесывать весь Бич Роад и мы взяли номер на ночь в её "дворце". Практически сразу обнаружилась первая "подстава" - на кроватях были простыни, но не было их "близняшек", в общем тех которыми накрываются, но мы решили сначала поужинать, а уж потом потребовать своё.

Выйдя на улицу мы увидели довольно неприятную картину, а именно то что ВСЁ ЗАКРЫТО или вот вот закроется. Быстро заскочив в какое заведение которое к счастью работало до поздна мы заказали себе что то поесть и конечно по большой "Сингхе". Перекусив мы пошли посмотреть как тут обстоят дела с "ночной" жизнью и быстро поняли что ей тут и не пахнет. Проходя мимо ресепшен какого то отельчика увидели табличку "internet" и разбудив засыпающего портье вышли в "эфир".

Постучав часок по клавишам, решили пойти спать с тем, чтобы завтра встать пораньше и проехать побольше. При подходе к отелю вспомнили заодно и о недостающих простынках и практически пинками разбудив служащего нашего отеля позвали его с собой дабы показать "problem" имевший место быть в номере. Просыпаться ему явно не хотелось, но "фаранги" настояли на своём и он поплелся за нами в номер. Мы высказали ему свои претензии после чего он исчез, но вернулся буквально через пару минут с искомыми предметами, которые судя по некотрым признакам просто снял в соседнем номере (правда они были чистые).

На следущее утро проснувшись мы решили сразу покинуть это "замечательное" место и совершив бросок примерно в 400 км. заночевать в городке Ранонг, находящемся практически на побережье Андаманского моря. Для этого нам надо было добраться, до Чумпхона и повернуть на запад что мы и сделали. Надо сказать, что шоссе идущее вдоль побережья довольно широкое (две полосы в каждую сторону) и идет по равнине (что позволяло нам ехать в среднем со скоростью 130-140 км/ч) свернув же в сторону Ранонга мы попали на узкую и почти горную дорогу, где невозможно было разогнать нашу "Toyota" в связи с чем средняя скорость резко упала и мы стали отставать от графика.

Однако вокруг было очень красиво (отвесные скалы усыпаные сочной тропической зеленью, глубокие ущелья теряющиеся в сплетении джунглей) и когда увидели указатель "Panyaban Falls" т.е водопады, услышали их шум (за 50 метров от дороги) мы разумеется остановились решив искупаться и поснимать на фото-видео. Всё было замечательно, водопад просто красавец, метров 40 высотой да еще вобравший в себя силу прошедшего недавно тропического ливня, после механической прохлады машины и влажно - жаркого дыхания обступавшего дорогу леса, купание под бодрящим, прохладно - освежающим, практически живым потоком вернуло нам чувство бодрости, как будто и не было долгих часов за рулём, всё было здорово, но возвращаясь к машине Mikha-Il поскользнулся и упав, здорово разбил локоть. Я в это время уже стоял и у машины и увидев его залитую кровью конечность немного испугался. К счастью в нашей аптечке, которая собиралась в том числе и с учетом моих возможных падений с байка было всё что может понадобится при подобных травмах.Оказав приятелю первую помощь в результате чего появилась надежда на его долгую счастливую жизнь я перебинтовал его руку так, что в локте она гнуться перестала (что бы расеченная кожа не расходилась) и стало совершенно очевидно что машину он дальше вести не сможет, особенно по горной дороге.

Надо сказать, что я на тот момент прав не имел, но это еще не самое плохое, последний раз за руль я садился года два назад. Однако, ничего не оставалось как вспомнить хорошо забытое старое, и я поехал. И поехал неплохо ( Mikha-Il подтвердит ), как и в случае с байком, все части тела вспомнили последовательность движений и, привыкнув к машине, я стал "отжигать" не хуже его. А между тем на дорогу спустилась ночь, и мы стали держать совет как нам быть дальше, останавливаться в Ранонге на ночь или нет. У нас было очень мало информации по этому городку, мы не знали большой он или маленький и как там обстоят дела с больницами, которая возможно может понадобится Mikha-Ilу (его рука быстро опухала) в общем мы прикинули расстояние и решили рвануть на Пукет, до которого оставалось каких то 400 км. :)).

Для меня это стало хорошей тренировкой, горная дорога (которая правда через какое то время стала более пологой, что положительно отразилось на скорости) периодические ливни (я люблю ездить в дождь, Айртон Сенна - ё моё) и НОЧЬ.

Что может быть лучше - ничего.

Около 01-00ам мы были на Пукете. На Пукете мы знали местечко где можно было остановиться, отель был найден через интернет, по фоткам на сайте был очень даже ничего и цена тоже была хорошая - 450 бат. Каким то чудом мы еще не имея подробной карты острова попали именно в то место что нам было нужно т.е. к этому отелю и посмотрев номер который в точности соответствовал тому, что я видел в интернете мы взяли его на пару дней. Выгрузив свои вещи из пикапа мы поехали на разведку местных "заведений" и что же мы увидели?

Кстати, забыл сказать, отель находился на пляже Патонг (самое злачное местечко на Пукете) и вот мы медленно дрейфуем по ночному Патонг Бич и - ничего !!! Всё пустынно, на улицах почти никого нет, не "бухает" музыка, не манят призывно "розовые" огни, где все ??? Но посмотрев на часы мы всё поняли - 02-00ам = всё закрыто.

Оставалось только надеяться что завтра всё будет иначе, зачем нам второй Ча Ам?

На следующее утро было решено посвятить некоторое время изучению острова (там есть очень много красивых мест) а также пополнению гардероба, т.к. запас чистых маек, рубашек и т.д. подошёл к концу, а в силу особенностей нашего передвижения мы не имели времени сдать наши вещи в стирку. Мы заехали в "Big C" - сеть супермаркетов в Таиланде и купили себе некое количество футболок (пожалуй единственное что я привез из Тая :)), посмотрели пляжи Патонг, Карон, Ката и Ката Ной - после него есть обзорная площадка с которой открывается прекрасный вид на три бухты, соответственно Kata Noi, Kata, Karon. Ближе к вечеру Патонг стал оживать и мы решили сменить нашего "Tiger"а на что то более проворное и подходящее для передвижения по узким улочкам. Проехав по Патонгу, в прокатах везде видим только мелкие "табуретки" и ни одного стоящего аппарата. Может, не там ищем?

Бросаем машину у отеля и идем в ближайший прокат, где берем две "табуретки" - цены ломят совершенно немыслимые по Паттайским меркам, плюс в залог за такую мелочь требуют паспорта!!!

В результате торга цена опускается и в залог отдаем только россйские права Mikha-Ilа которые ему здесь всё равно на фиг не нужны (в "Баджете" дают машины по международным) и начинаем объезд злачных мест Патонга.

ДАЛЕЕ ВЫ ПРОЧТЁТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Mikha-Ilа О ЕГО ПЕРВОЙ ПОЕЗДКЕ НА БАЙКЕ (публикуется полностью, без купюр):

А вот мой первый опыт вождения мотоцикла, типа "табуретка". Honda, 4 скорости, полуавтоматическая коробка передач, т.е. без сцепления, объем двигателя 110 - 120 см3, сколько л.с. можно только догадываться, но думаю не менее 12, максимальная скорость 100 км/ч. (два седока, суммарной массой ~145 кг, если один то разогнать это чудо техники можно до 120 км/ч).

Извините за технические подробности, вдруг кому будет интересно... После торгов о цене и оформления договора ренты, оседлал нового "коня". Теоретически, имея все знания о вождении данного транспортного средства, ни раза не имел счастья управлять таковым ранее. Завел... крутанул "газ"... включил скорость... а он ка-ак ломанётся со скоростью ракеты! Пересекая встречную полосу, зрачки расширились от ужаса, т.к. перед мной всплывал припаркованный на другой стороне дороги грузовик. В голове заработал калькулятор почти уже причинённого ущерба. Чувство обиды за только начинающую заживать руку глодало меня не в меньшей степени. Вот и страховочка кстати придётся.

Мощным усилием воли нажал на какой-то тормоз, не отпуская "газа", и переложил "табуретку" на другую сторону... Люди, сдающие мотоциклы в прокат, наверное, закрыли глаза и призвали Будду мне на помощь. Быстро приближалась стройная очередь мотоциклов, припаркованная у обочины с другой стороны дороги... Ещё усилие, ещё бросок... Грузовик...

Мотоциклы... Опять грузовик... Происходило всё моментально. Мысленно прокрутив самоучитель езды на мотоцикле, докумекал - что-то не так. Отпустив слегка рукоятку акселератора, переключил скорость на 2-ую. "Табуретка" сбавила свой пыл, придавив обороты, и поехала прямо. Меня спасло то, что на дороге почему-то не было ни одной машины, и даже мотоцикла, что довольно странно для улиц Патонг Бич. Быть может, Будда услышал призывы о помощи мне и сохранности имущества прокатчиков "табуреток" и разогнал всех участников дорожного движения. Метров через 500 я притормозил для остановки сердца, которое колотилось между сиденьем мотоцикла и каской. Прокрутив мысленно ситуацию в голове, проанализировал свои ошибки, исключил рецидивы в будущем, и поехал... так, будто ездил на этой "табуретке" всю жизнь.

За исключением ещё одного случая на острове Самуи, когда я пытался "забодать" отель, в котором и проживал. Но об этом позже.

К счастью для меня, я не видел этого трюка Mikha-ilа, т.к. отъехал от проката первым, в противном случае, думаю, пополнил бы колекцию седых волос на своей голове.

Прокатившись с Mikha-Ilом пару кругов по Патонгу (чтобы он привык к новой технике) мы поехали на Bang La Road, самое "розовое" место на Патонге (розовое в смысле, там где горят розовые огни - кто был, тот знает о чём я). Теперь тут было не скучнее чем в Патайе и мы пошли по барам. Дав пару кругов по Bang La, мы нашли то что искали и присели у одного из баров. Довольно быстро договорившись с морковкой я покинул это заведение уводя её с собой, Mikha-Il же остался окруженный целой толпой претенденток. Мы доехали на "табуретке" до нашего отеля и естественно заняли наш номер. Mikha-Ilу, как обычно пришлось снять для себя и подруги другой, чем он был недоволен, т.к. за те же 450 бат ему впарили номер меньшего размера и с громыхающим по ночам кондиционером.

Ну, тут уж как говорится - кто успел тот и ........

На следующий день мы решили покататься по острову посмотреть местные достопримечательности пригласив в гиды наших вчерашних подруг. Вот и пригодилась наша "морковная скамеечка". Мы решили съездить на обзорную площадку у маяка рядом с Cape Phromthep. На этой площадке расположен маяк, не знаю работает ли он сейчас, но вид с него на близлежащие острова и Андаманское море просто великолепен. В этом месте довольно много местных жителей приезжающих вечером посмотреть на закат. Кстати, я вызвал их одобрение и веселый смех, когда прокатил верхом свою спутницу, что для меня было совершенно не трудно т.к. они все очень легкие (килограмм 45 не больше) а ей было приятно покататься верхом на "фаранге". Сделав несколько снимков с маяка и смотровой площадки и полюбовавшись закатом мы поехали обратно по дороге заехав на пляж Nai Narn Beach - пожалуй лучший на наш взгляд на Пукете, поскольку во-первых - он находится в стороне от дороги и туда мало кто заезжает из туристов, вовторых - там только один отель на берегу хотя сам пляж не такой уж и маленький и в-третьих - там были ВОЛНЫ!!! Пусть не очень большие, но на других пляжах мы не видели и этого. А какой же русский не любит волны???

Тем временем стемнело и мы решили вернуться на Патонг и сходить куда нибудь поужинать. В одном из торговых центров мы увидели интересное местечко и решили туда зайти.

Называется оно "МК" - это сеть ресторанчиков о которых хочу рассказать подробнее. В Тае есть несколько сетей подобных этой, но поскольку мы были именно в "МК" о ней и расскажу. В общем это некое подобие домашних ресторанчиков, много столиков на каждом из которых стоит такая электрическая кастрюлька и лежат бумажные салфетки они же меню. Хочу предупредить, всё что подается в этих ресторанчиках, сырое и требует самостоятельного приготовления в тех самых кастрюльках. Вы можете заказать осьминогов, креветки, рыбу, курицу, мясо, овощи и прочие штуки названия которых я не знаю. Всё это (помытое, почищеное и порезаное) приносится к вашему столику, в кастрюльку наливается горячая вода и....... Тут вам очень пригодятся гиды или подруги или морковки, называйте как хотите, в общем те, кто будет вам всё это готовить. Вы знаете сколько времени должны вариться молодые осьминожки что бы не приобрести вкус резины ? Я - нет, поэтому мы с удовольствием следили за процессом приготовления ужина, потягивая пиво и периодически ловили на себе завистливые взгляды туристов которые не имели таких замечательных поваров.

Поужинав, сходили всей компанией поиграть в боулинг, где были замечены единственные встреченные за всю поездку русские, после чего находясь в прекрасном расположении духа взяли у отеля свои "табуретки" и поехали на очередную обзорную площадку не забыв разумеется взять с собой девушек.

На следующее утро было принято волевое решение, здесь конечно очень здорово, девушки милы, нежны и прекрасны, но нас как магнитом тянуло к Малазийской границе и мы сообщили нашим девушкам, что сегодня должны их покинуть, но прежде хотели бы съездить посмотреть водопады и после заехать куда нибудь на пляж искупаться. Первым пунктом нашей поездки стал водопад Kathu Falls - ничего более гнусного я в жизни не видел. Приехав к обозначенному на карте водопаду нас удивила мертвая тишина, т.е. шума падающей воды мы не услышали как не прислушивались. Вверх уходит довольно крутая длинная лестница, мы решили что пресловутый водопад находится вне пределов прямой видимости и слышимости и начали восхождение. Примерно через 10 минут подъема мы увидели водопад. Выглядел он так - из горы торчала здоровая труба сантиметров 40-50 в диаметре, на конце которой стоял не менее могучий вентиль, судя по всемй закрытый т.к. из него очень тонкой струйкой сочилась вода. Вот вам и водопад.

После этого девушки предложили поехать в Wat Phra Thong - как они сказали, очень красивый храм. И мы поехали, храм правда очень красивый, к тому же здесь мы приобщились к будийской культуре. Купив все необходимые для совершения молитвы атрибуты, под руководством наших гидов мы совершили все необходимые действия вплоть до традиционного гадания на палочках (гаданьем правда занимался только я со своей подругой, а Mikha-Il снимал этот процесс на видео). В результате гаданья выяснилось, что в моём будущем не всё гладко, в частности мне угрожает какой то несчастный случай, моя девушка отнеслась к этому очень серьезно и заведя меня за "алтарь" (не знаю как в действительности называется это место, по аналогии с нашим думаю можно назвать и так) указала на специальную скамеечку с тем что бы я встал на колени и три раза прочёл какую то молитву написанную тут же на табличке, что я и проделал. После этого мы бросили в специальную ступу на улице петарды (которые взорвались с жутким грохотом) и поснимав немного всю эту красоту отправились на пляж.

Надо сказать что купаются местные девушки своебразно, я думаю наверняка есть "продвинутая" часть женского общества, которая пользуется такими изобретениями цивилизации как купальник, но большинство купается в футболках. А показаться днем в "вечернем" туалете с "открытым" животом для них совершенно неприемлемо.

Вот такие они, одновременно откровенно - стеснительные. В общем мы долго плескались в спокойной и очень теплой воде Karon Beach, прощаясь - уезжать, особенно мне, совсем не хотелось. Но время не ждет и вот, мы развозим наших подруг по домам и покидаем этот гостеприимный и чертовски красивый остров.

Следующая точка нашего маршрута городок Краби находится примерно в 400 километрах от Пукета. Выехали мы с Пукета прямо скажем поздновато к тому же мы немного заплутали и нам пришлось спрашивать дорогу остановившись у какого то ресторанчика. Как оказалось сам Краби находится довольно далеко от побережья, что бы добраться до моря, нам надо было попасть на Ao Nang Beach. Приехали мы туда как обычно уже ночью и стали искать отель, по отелям в этом месте у меня не было никакой информации, и мы стали заходить во все подряд. Сразу выяснилось что цены тут вовсе не такие низкие как бы нам хотелось, но нам как всегда везет (или почти всегда) и мы находим отель с хорошими номерами по нормальной цене. Правда окна номера выходят во внутренний дворик, но куда нам смотреть - на улице ночь. Из хороших новостей - в отеле есть бассейн. Выгрузив из пикапа вещи и закинув их в номер мы выходим на улицу посмотреть кто и как отдыхает в этом городишке. И попадаем на пустынные улицы где даже нет фонарей вдоль дороги, хорошо хоть еще попадаются небольшие магазинчики - отельчики, которые своими рекламными вывесками чуть освещают дорогу. Под ногами постояно что то хрустит, то ли панцыри крабов ( Краби же ), то ли скорлупа орехов, то ли галька - непонятно. Находим интернет кафе возле которого сидят несколько тайцев и выпивают местный виски. На вопрос открыто у них или как, следует ответ, что закрыто - они устали. ??? Идем дальше, находим другое заведение - работает, садимся и пишем последний отчет в форум а также отвечаем на почту.

Время близится к 02-00ам - кафе закрывается и мы бредем в сторону отеля по темной центральной улице на которой одиноким глазом светится "7-11" - заходим я покупаю SPY - винный коктейль (как мне не хватает его здесь :( ) и мы двигаем дальше, в отель. И вдруг проходя мимо какого то переулочка видим пробивающийся откуда то из глубины тонкий розовый лучик и слышим музыку.

Что же там? Неужели жизнь есть?

Мы просачиваемся в этот переулок, я бы сказал щель и попадаем в небольшое хочется сказать "гетто" куда изгнана ночная жизнь Ao Nang. Закрытая со всех сторон какими то сарайчиками территория с одним или двумя узким проходами на главную улицу. В "гетто" довольно уютно - несколько барчиков, бильярд, морковки, но то ли мы немного под устали на Пукете, то ли не слишком хороши морковки - мы уходим, и двигаясь дальше упираемся в конец пляжа !

Оказывается мы уже проскочили наш отель, возвращаемся обратно и обнаруживаем, что наш отель своим бассейном выходит как раз на "гетто". Сами того не подозревая мы выбрали отель у самого злачного местечка!

Mikha-Il внезапно заявляет, что не отказался бы чего то съесть, мне без разницы и он уезжает что нибудь купить (его рука совсем зажила и он снова может управлять машиной).Возвращается он не скоро и привозит какую то лапшу с мясом в пластиковых коробочках (купил в придорожной харчевне). На часах третий час утра, начинаем ужин (или завтрак) под это дело идет взятая из Москвы в качестве сувенира бутылка настойки "Русская Аляска" - надоели ромы-текилы и проч., на этом и заканчивается день.

Следующее утро началось ужасно, около 9 утра под нашим окном начали бегать какие то дети, хитрая хреновина у кроватей (часы, управление светом, управление кондиционером, дверной звонок и еще бог знает что) периодически начинала жутко гудеть и мешала спать попутно вызывая желание шарахнуть её со всей дури об стену, но мы мужественно терпели и пытались спать. Когда же в 11-30 позвонили с ресепшен и спросили не хотим ли мы остаться у них в отеле еще на один день мы поняли, что выспаться нам сегодня не удастся и стали вставать - умываться - собирать вещи. В качестве маленькой мести я, пока перетаскивал вещи в машину, которая стояла напротив ресепшен, врубил им на полную катушку "Тараканы" - для поднятия тонуса. Выехав из отеля мы остановились как вкопаные слегка обалдев от того вида что открылся нашим взглядам.

Приехав на Ao Nang ночью мы не могли конечно увидеть этой красоты - из воды поднимаются отвесные острова - скалы, до ближайших при желании можно добраться вплавь, самые дальние - на пределе видимости. Очень, нет НЕВЕРОЯТНО красиво. К сожалению, мы уже не могли себе позволить задержаться здесь на денёк - время поджимало, но тем больше причин вернуться сюда еще раз (и не один), что ж Краби, днем ты гораздо симпатичнее, чем ночью.

Меж тем наш путь лежал в сторону Хат Яй - последнего города, до которого мы могли добраться по нашим картам (карты "Budget"а вообще заканчивались городом Nakhon Sri Thammarat - как будто дальше вообще ничего и не было). К счастью у нас была еще одна карта, правда очень приблизительная (без номеров дорог) и последний город, который был на ней ближе других к Малазийской границе и был Хат Яй.

Пожалуй, это была самая веселая часть нашего путешествия - практически без карты, гонимые желанием достигнуть этой, ставшей уже чем то вроде Эльдорадо точки, мы разгоняли нашего "Tiger"а до максималки и стрелка указателя уровня топлива всё быстрее клонилась к закату. По дороге, после городка Trang (нам очень понравилась одна харчевня в нём) мы заехали на очередные водопады (кажется находящееся в Khao Chong National Park) почему кажется - смотря сейчас на карты я с трудом понимаю как мы ухитрились доехать до Trangа. На тех картах что у нас были, этот город - Trang не был обозначен, видимо опять наше везение и хорошая дорожная разметка.

Так вот, приехав на водопады мы обнаружили что они находятся на территории национального парка и что за въезд на эту самую территорию надо заплатить. Цена была довольно крутой по тайским меркам - 200 бат с носа, но делать нечего, мы специально свернули с основной дороги что бы заехать на эти водопады, кстати, кроме них на территории парка были обнаружены реликтовые деревья (диаметр ствола около 5 метров). Вообще территория парка большая, были какие то смотровые площадки и еще что то, но нас в первую очередь интересовали водопады - было очень жарко, влажно и мысль о погружении в холодную воду (как награда за терпение в достижении цели) подгоняла нас скорее увидеть их.

И вот мы достигли цели - мы у подножия водопада, тут же внизу находим природную ванну, да нет - бассейн и погружаемся в него с головой. Проведя в холодной, чистой воде некоторое время - чувствуем себя лучше, бодрее - мы готовы к дальнейшему путешествию.

Едем дальше, вдоль дороги идут сплошными рядами каучуковые плантации ( так называемый - condom forest), вдруг вырываемся на открытое место, вдали горы и....... СУМАШЕДШИЙ закат заставляет меня остановиться, я беру камеру и иду вдоль дороги назад выбирая лучший ракурс для снимка. Небо горит, облака подсвечены нежным пурпуром, последние лучи солнца уходящего за горизонт ласкают лицо, и вот - всё погасло, магия закончилась, быстро - ощутимо опускается ночь.

В темноте проскакиваем поворот на Хат Яй и нам приходится разворачиваться, возвращаться назад. Медленно едем по улицам города высматривая отель (карты у нас нет), видим большое количество очень хороших морковок, по улицам толпами ходят фаранги - туристический городок. По закону подлости нам попадаются только кабаки, клубы и прочие кафе. Наконец видим какой то отель заходим, просим показать номер, номер так себе и цена не подходит (пока смотрели номер я выглянув из окна вижу еще один отель поблизости) - уходим и едем в тот что я приметил, посмотрев номер и узнав цену остаемся в нём. Бой везущий наши рюкзаки, пока поднимаемся на лифте в номер предлагает нам девочек (посылается), а мы чуть передохнув идем "в народ" посмотреть что и как, да и чего нибудь съесть - выпить пора уже.

Городок нам понравился, в следующую поездку надо будет задержаться там подольше, однако сейчас постоянные длительные переезды дают о себе знать, наваливается усталость и мы посидев в какой то харчевне на улице идем в отель, выполнив правда свой гражданский долг - зашли в интернет кафе.

Глаза слипаются, тайцы в интернет кафе играют по сети во что-то смертоубийственое и громко орут, мешая сосредоточиться, вызывая желание "положить" их в режиме реального времени а не "понарошку".

Всё, нет больше сил, слышать их вопли - мы уходим.

Завтра, нет уже сегодня, надо встать пораньше - доехать до границы Малайзии и попробовать пересечь её (друзья говорят - это возможно).

Завтра, да нет же, уже сегодня мой ДР (День Рождения) - принимаю поздравления Mikha-Ilа.