Tonghui Riv. в Пекине, как часть Большого Канала ЮНЕСКО 1443


Павел Щербань Страна: Китай
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2018

Дата26.06.19 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели5

Относительно недавно, в 2014 году ЮНЕСКО включило Великий канал в Китае в список Всемирного наследия под номером 1443.

Большой канал — это обширная система водных путей на северо-восточной и центрально-восточной равнинах Китая, идущая от Пекина на севере до провинции Чжэцзян на юге. Построенный в секциях с 5-го века до нашей эры, он был задуман как единый способ общения для Империи впервые в 7 веке н.э. (династия Суй). Это привело к созданию ряда гигантских строительных площадок, создавших крупнейший в мире и самый обширный проект в области гражданского строительства до промышленной революции. Он стал основой внутренней системы связи Империи, транспортировал зерно и стратегическое сырье и поставлял рис для кормления населения. К XIII веку он состоял из более 2000 км искусственных водных путей, соединяющих пять основных бассейнов реки Китая. Он сыграл важную роль в обеспечении экономического процветания и стабильности в стране и по-прежнему используется сегодня в качестве основного средства коммуникации. — можно прочесть на официальном сайте организации (whc.unesco.org/en/list/1443)

Являясь одним из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира, Канал развивался в течении почти двух тысяч лет, с VI в. до н. э. до XIII в. н. э. Так в конечном итоге один из рукавов канала "добрался" и по столицы государства Пекина. Для развития объекта "Великий Канал" ЮНЕСКО понадобилось меньше времени, всего два года, и в 2016 году в список были добавлены несколько рек и каналов, в том числе Tonghui River — именно такое название носит часть Канала, находящаяся в Пекине.

Пребывая в Пекине два дня, я просто не мог не прийти к этой реке и не "закрыть" очередной объект ЮНЕСКО (свои объекты я собрал здесь Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО). Правда случилось это в конце второго дня практически перед закатом.

Приятным бонусом моей прогулки стали исторические Yongdingmen - передние ворота внешнего города Пекина, находящиеся прямо на его берегу.

Исторически по этому каналу корабли могли проходить прямо в центр Пекина, но во время правления династии Мин уровень воды в Тонгхуе упал, и с тех пор грузовые суда могут подойти только к Тунчжоу — окраине Пекина.

Река Тонхуй сейчас существует как широкий "штормовой" канал и является источником воды для пригородов Пекина. Через нее перекинуто много неразводных мостов, что косвенно подтверждает отсутствие судоходства по реке.

Берега реки аккуратно убраны, обустроены и представляют собою парковую зону с возможностью променада по обоим сторонам реки.

Не уверен, что здесь можно купаться, но зайти освежиться — вполне:)))



Фотографии

Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Китае

ХАНЧЖОУ(КНР)-побывать обязательно!
Юрий Агеев  Юрий Агеев   Китай , Шанхай   Дата вылета  август 2017
Ханчжоу — город в Китае, он пользуется громкой славой – примерно как Флоренция или Вена в Европе: ему сопутствует ореол традиции, богатства и красоты. Административный центр провинции Чжэцзян, в 180 км к югу от Шанхая в устье реки Цяньтанцзян, подарила Китаю идеальный образ города среди живописной природы. Озеро Сиху с его дамбами пекинские императоры дважды велели «воспроизвести» в своих садовых дворцах. Ханчжоу издревле – не позднее, чем со вре...
Читать далее

Дата 15.08.19 Хороший отзыв4 Ответов4 Просмотрели51

JSA — точка соприкосновения Северной и Южной Корей
Павел Щербань  Павел Щербань   Китай   Дата вылета  январь 2019
Летом 1953 года после подписания соответствующего соглашения Корея была разделена на два государства примерно по линии 38 параллели созданием буферной зоны примерно 2 км от линии в обе стороны. И только в одном месте северные и южнокорейские силы стоят лицом к лицу. Это место называется The Joint Security Area ( JSA ) — Объединенная зона безопасности, находится на месте бывшей деревни Panmunjom, которая теперь называется не иначе,...
Читать далее

Дата 10.09.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели6

Пограничная застава КНДР и южнокорейская "стена"
Павел Щербань  Павел Щербань   Китай   Дата вылета  январь 2019
Посещением "Объединенной зоны безопасности" JSA - точка соприкосновения Северной и Южной Корей не закончилась наша программа по посещению демилитаризованной буферной зоны, разделяющей две Кореи с 1953 года. Ведь там видели именно точки соприкосновения стран, а нам обещали показать, как реально выглядит граница двух государств, и для этого мы вернулись в Кэсон и оттуда поехали на северо-восток к местечку Суси, где находится настояща...
Читать далее

Дата 10.09.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели5

Катим по КНДР. Сельские пейзажи на северо-восток от Кэсона
Павел Щербань  Павел Щербань   Китай   Дата вылета  январь 2019
В течении многих лет публикаций на Турбине, мы уже договорились, что фото на ходу из автобуса имеют полное право на существование... Более того, такие фото порой о стране дают информации больше, чем череда посещенных объектов. "Эх, дороги — пыль да туман..." — поется в известной песне. В нашем случае, к сожалению, шел небольшой дождь, капли которого обильно собирались на стекле автобуса. Но что теперь, не фотогра...
Читать далее

Дата 13.09.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1

"Эхо Кореи" — 75-метровый водопад Ullim Fall
Павел Щербань  Павел Щербань   Китай   Дата вылета  январь 2019
При всем потоке пропаганды, с которой сталкиваются любые посетители Северной Кореи, есть там места, которые заставляют забыть о политике (хотя забыть, конечно, не полностью:). Одним из таких мест является вероятно самый красивый водопад Кореи, случайно открытый северо-корейской армией совсем недавно, около 20 лет назад. А вот тому, что и нам удалось его посетить, он конечно обязан пропаганде, потому что в этом мире (а особенно в Сев...
Читать далее

Дата 13.09.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели4

Отзывы туристов