автобусные туры

anna_as08 Страна: Крым
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2017

Дата08.09.17 Хороший отзыв6 Ответов 2 Просмотрели2592

Хочу обратится с жалобой.  Вчера мы с семьей, состоящей  из 7 человек, вернулись из Крыма. Очень разочарованы работой туристических агентств республики. Мы купили экскурсию в город Балаклаву, в  программу которой выходило катание на катере и посещение Балаклавского подземного музея. Нашим экскурсоводом была Жаковщикова Жанна Анатольевна.Экскурсовод совершенно не подготовлен к работе. Всю дорогу она несла какую то чушь про богатых предпринимателей.  Мы не услышали не каких исторических фактов, красивых легенд, и прочих рассказов об истории этих мест. В место этого до пункта назначения всю дорогу мы слушали совершенно не связную речь и не нужную информацию. Цитирую с ее слов  описание памятника : "Вот Леся, она писала грустные стихи и умерла от грустной болезни". Время экскурсий совершенно не продумано его сократили до минимума.. Не было предусмотрено время для даже для похода в туалет!!!! Нас заставили   маршрут  преодолевать  в очень быстром темпе. До набережной Балаклавы мы практически бежали!!!! И так организованны абсолютно все экскурсии в республике. После катания на катере нам обещали приличный обед "из свежей рыбы", которую ловят тут же в бухте. Мы ждали пока у нас примут заказа целых 30 минут!  Но самое возмутительное из всей этой истории то, что эта дама нас (семь человек) просто бросила в чужом городе и уехала!!!!! При чем что за все экскурсии мы заплатили заранее. Она видела что мы идем к автобусу, но все таки  не остановила его и он проехал мимо нас. Оставить треть своей группы!!!  Как так можно!?  Когда мы стали ей звонить и возмущаться, она предложила добираться своим ходом!!!  Больше всего удивил ее ответ: " Это при Украине мы ждали, а теперь по  законам РФ мы можем не ждать отставших". Все впечатление об отдыхе было испорчено. В этом сезоне цены на экскурсии оказались достаточно высоки, хотелось бы за такие деньги получать соответствующий  сервис, а не то что предлагают на данный момент.

очень сочувствую, не повезло вам. Обычно Крымское турагенство работает хорошо, мы брали экскурсии в пещеры, и в пещерный город Чуфут-Кале. Все было нормально. За нами специально заехали утром (мы в маленьком поселке отдыхали), по дороге экскурсовод рассказывала о Крыме, очень интересно. На месте тоже все было организовано на высшем уровне. Особенно в Чуфут-кале понравилось, там просто изумительный вид с гор открывается

Не повезло вам с экскурсоводом однозначно. Мы с женой в этом году были в Крыму и брали 2 экскурсии на целый день. В Севастополь (Херсонес, Балаклаву) и в Ялту (Ай-Петри). Оба раза гиды попадались адекватные. В Херсонесе одну дамы нужно бы было забыть. Всей группой ждали её минут 20, но всех дождались. Вернулись без потерь...