Зоопарк "Сказка" Крым г.Ялта

Город: Ялта
Время отдыха: Дата вылета июль 2016

Дата17.02.17 Хороший отзыв7 Ответов 5 Просмотрели3154

Добрый вечер,сегодня я расскажу об своей поездке в зоопрак "Сказка" который находится на полуострове Крым г.Ялта.Туда мы поехали с ребенком на выходные с одной ночевкой.Выезжали из порта Кавказ,так как живем в поселке Ильич.Добраться туда по времени не долго около 3 часов заняла наша поездка,по стоимости билет в одну сторону от 500-600 руб.За ребенка не платила он был на руках.

Наша цель была посетить исключительно только зоопарк "Сказка" и побывать на набережной Ялты.

Приехали мы на автовокзал где-то к 11 часам утра.Там же пересели на атобус который следует до зоопарка это номер автобуса 24,24а,26,27, выходить на остановке Поляна сказок.Работает зоопарк с 9 утра до 20 вечера в летнее время и до 17 в зимнее,

С автовокзала мы доехали быстро, автобусы ходят часто и оказались возле входа в зоопарк.Вход для взрослых стоит 500 руб,для детей до 3 лет бесплатно ,кто старше 250 руб,

При вроде стоит бар где можно купить себе воды или сок,так же там можно купить еду чтоб кормить животных,.

Мы с сыном купили рыбы для пеликанов,котороые можно сказть встречали гостей),было очень забавно кормить их,они почти с метр роста как и сын мой(на тот момент ему 3 года было).

Сын не мог оторваться от них как как это его первый визит в зоопарк.мы стояли долго там пока не закончилась у нас рыба,но надо было идти дальше, ведь это только начало нашего путишествия.

Мы гуляли очень долго с сыном смотрели всех животных,Сын остался в восторге,кормил почти всех животных (за исключением хишников)им мяса мы не брали.

гуляя по зоопарку кругом открываеться невероятная красота крымских гор,в самом конце парка есть атракционы для детей,это машинки и паровозик,так же там есть колесо обозрения.на нем прокатится стоит 200руб.

Время пролетело незаметно в зоопарке мы прогуляли до 16 часов и решили уже собираться на море освежиться и покушать,

Точно так же на маршрутке мы до ехали до центра Ялты,стоимость маршрутки 15руб.там мы зашли в столовую поели и пошли на пляж купаться

номер для ночлега мы нашли заранее и у нас вышла стоимость номера за 700руб .

следующий день мы посвятили отдыху на набережной Ялты и отдыху на пляже.Ездить смотреть дворцы как это делают многие туристы не стала,так как цель моей поездки была это показать животных сыну.

Думаю что мой отзыв будет полезен для посетителей сайта и выбора экскурсий в Крыму.

Крым-это мечта. И Ялта-одна из тех мест,которые мы хотим посетить этим летом.Конечно,перед поездкой мы готовимся и планируем весь маршрут))Зоопарк Сказка-один из запланированных пунктов,а после ваших интересных отзывов и замечательных фотографий, мы теперь без сомнений посвятим этому парку время,внимание и рыбку побольше прихватим))

Да дорог как не было так и нет ,это самый большой минус,но мы путешествуем на автобусе,а не на машине.

О, и я тоже была в этом зоопарке, только достаточно давно. Помню, что даже с тигренком фотографировались, и пеликанов тоже кормила, но только недолго, так как один из них меня чуть за палец не укусил и я испугалась) В общем, впечатление от зоопарка осталось положительное, только лиса там какая-то замученная была(

Спасибо за такие чудесные фото! Вы меня вернули прям на 4 года назад, я вспомнила как сама была в этом зоопарке, как при входе встречают розовые пеликаны, и все им сразу рыбку покупают, а они настолько переели ее, что отказывались от огощения, один из них у меня даже яблоко хотел съесть, но поняв, что это не вкусно-выплюнул. По фото видно, что вы застали хорошую погоду, Вам очень повезло в этом. А слона они так и не завели? Просто мы были как раз через пол года после смерти их слоника(((

На фотографиях звери выглядят ухоженными и сытыми, а в реале мне зоопарк не понравился. Дорога в Ялту - это отдельная история, я бы не назвал это дорогой вообще. Что по-настоящему здорово - это природа. Жирафы на фоне крымских гор смотрятся сюрреалистично.