Краби: отзыв и впечатления. Emerald pool 2015

Город: Пхукет
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2014

Дата04.07.15 Хороший отзыв4 Ответов 5 Просмотрели2865

Эта поездка была одной из самых спонтанных за все время моих путешествий. Мы просто проснулись от звонка друга, который тоже был на Пхукете, и предложил нам поехать на байках до провинции Краби, прямо сейчас! Немного подумав, мы с женой решили ехать, ведь впереди выходные (четверг и пятница), а это обещает быть отличным приключением. К тому же я давно хотел проехаться от одного города до другого на байке. А тут всего то 159 км, и ты в Краби. Это как половина дороги из Тюмени до Екатеринбурга, подумал я, и мы оседлали байк. Заехали покушать, купили снеков в дорогу, заправили полный бак и выдвинулись в сторону Краби. Подробнее о поездки до Краби на байке, описано в статье «Путешествие на байке, что нужно знать».

Доехали до провинции Краби мы уже затемно, и первым делом объехали 6-7 гесхаусов, в поисках ночлежки. И что вы думаете? Был либо фулл-букинг, либо высокая цена (от 1000 батов за ночь), либо оставался только один свободный номер. А нас две пары, и если я согласен был спать как придется, хоть на полу, то вторая пара высказывала недовольство останавливаться вчетвером в одном номере.

Поужинав в очень хорошей кафешке гамбургерами мы нашли небольшие домики, сдаваемые внаем. Узнав цену в 400 бат за номер или 1000 за дом мы остановились на двух номерах, но как только я зашел в один из номеров, посередине одного из них сидел таракан.
«Да ну нафиг», подумал я, и мы уже собирались уезжать из этого места, как хозяин предложил за 700 бат сдать нам один домик с двумя раздельными кроватями. Домики находились на сваях, так что никаких тараканов там быть не могло. Мы согласились.

Встав после рассвета, мы быстро выдвинулись на байках в тайскую кафешку, и позавтракав посетили символ Краби — большого железного краба. И тут же все вместе направились за природными красотами Краби, а точнее в парк Sa Morakot, где были такие красоты как Emerald pool (Изумрудное озеро) и Blue pool (Голубое озеро). Сам парк находится в 74 километрах от Ао Нанга, на полпути к Ко Ланте. Поэтому дорога предстояла длинная

Краби: отзыв о горячих источниках.

Добравшись на место нас ждал небольшой сюрприз — за вход на горячие источники с каждого человека собирали по 90 бат. С нынешним курсом рубля это обошлось нам в 360 рублей за пару, за возможность в теплейшем климате залезть в еще более теплый природный бассейн
 Позже, уже на обратном пути я нашел пару лазеек, как можно обойти входные ворота и пройти через лес абсолютно бесплатно.
На входе можно перекусить и выпить кокосового молочка, всего за 20 бат.
Переодевшись, мы погрузились в эти чудесные обжигающие источники. Сначала в искусственно созданный бассейн:

А уже потом в самые настоящие горячие источники:

Мало того, что это безумно красивое место (если вы приезжаете утром, до основного потока туристов), так еще эти горячие воды впадают в небольшую речку, со вполне себе прохладной водой. Так что можно охладиться после варки
 Больше делать там особо нечего, поэтому мы снарядили байки, и поехали до изумрудных озер.

Краби: отзыв о Emerald pool.

Приехав до точки, мы с вновь возникшим удовольствием узнали о том, что парковка на месте стоит 10 бат за байк. Что ж, чуть позже мы нашли другую парковку, чуть в стороне, которая абсолютна бесплатна. Сам же вход в парк, где можно увидеть два чудесных озера и даже небольшую горную речку стоит 200 бат. Второй раз я уже не собирался попадаться на подобную удочку и взглянув вокруг нашел второй вход, для «местных», который обошелся нам в 0 бат за пару.
Смотрите — пойдете прямо,  там где шлагбаум, заплатите 200 бат с человека, пойдете у плаката направо, пройдете бесплатно:

Как только вы пройдете через этот лабиринт, вас будет ждать новая развилка. Изумрудное озеро 900 метров, если пойдете прямо, или 1390 метров, если свернете направо. Рекомендую второй вариант: он включает в себя горную речку и вот такую вот дорогу в джунглях:

Очень живописное место, а пройтись пешком еще и полезно

В выходные на озерах может быть очень много народу, поэтому лучше избегать субботы и воскресенья. А вообще идеально приехать сюда с самого раннего утра в будни, чтобы насладиться идеальной чистотой обоих озер и отсутствием туристов вокруг.
Вода в изумрудном озере очень теплая, а вот края природного бассейна очень скользкие. Рекомендую купаться в обуви.

Пройдя 300 метров по специальному мостику, мы попадаем прямиком к чудесному, потрясающему природному явлению: идеально голубому озеру:

Это не фотошоп
 Купаться в нем нельзя, но если никто не видит ранним утром, то можно. Если вы были в этом месте, то возможно ушли оттуда с вопросом «почему там все хлопают в ладоши?». Дело в донных рыбках, которые ворошат песок и кажется что озеро живое, шевелится. Периодически в нем происходят обвалы и образуются воронки.
Ради такого вида не жалко проехать 70 км, упасть с байка, или обгореть на солнце. Но вот двести бат оно не стоит, так что ходите всегда направо, и отличных вам выходных в Краби!

Краби: отзыв о самом городе.

Буду краток, потому что мне сам городок не понравился. Пляжи довольно скучные, не очень чистые. До вполне широких и красивых пляжей нужно ехать минут 20 на байке, а за всеми природными красотами Краби, что вы видите на картинках — вообще плыть на острова. Сам же Краби очень мусульманский город, и поэтому мы решили оттуда поскорее уехать обратно на Пхукет, через провинцию Пханг-Нга, а то мало ли что
 Краби очень похож на Пхукет-Таун, и поэтому тоже вызвал у меня негативные эмоции и жажду поскорее уехать.
Так что если вы хотите найти менее туристичный город чем Пхукет или ко Самуи, в Краби лучше не соваться, а искать другие варианты.