Nomad Страна:ЮАР
Время отдыха: Дата вылета январь 2015

Дата13.02.15 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели1900

Ну что же, поделюсь и я результатами прошедшего года… Он, как и пара предыдущих лет, был весьма и весьма насыщенным в плане поездок, что несказанно меня радовало…

Начался 2014 год в Таиланде, куда я вернулся из моей поездки по Бирме, о которой я подробно рассказывал. Вместо грязи,снега, сырости, мороза, водки, оливье и опостылевших концертов по ТВ, было – бутылочка виски, ананас, манго, лонган, звездное небо, пальмы в 10 метрах и шепчущий что-то ласковое Сиамский залив в 15 метрах от нас.

Прошлогодняя беготня

В качестве прекрасного бонуса – рядом была любимая девушка… В гости, вместо пьяных друзей, к нам зашел только красавец-геккон, причем со своей закуской…

Провожали старый, встречали новый год и позже возвращались домой десятью днями позже мы с прекрасного острова Ко Мак, где я уже был несколько лет назад, и с удовольствием вернулся туда снова.

Мы вернулись из Таиланда, и, не успев как следует отойти от почти месячного путешествия, тут же купили билеты в Париж. Какая жизнь весна может быть без Парижа? Тем более что на мартовские праздники выпадали целых четыре выходных. Январь кончился быстро, пережили февраль, и вот мы снова сидим в самолете, только в этот раз летим совсем в другую сторону.

Весенний Париж (впрочем, как и зимний, и любой другой) был несказанно хорош…

Погуляв пару дней по городу, мы сначала метнулись в Венсенский замок, а потом в Шантильи. И туда и туда попасть абсолютно не сложно, и я крайне рекомендую их к посещению.

Венсенский замок был построен в 14-16 веках для королей Франции в Венсенском лесу, и славится своей интересной историей и самой высокой в Европе, 52-х метровой башней-донжоном. Сегодня он находится в юго-восточном предместье Парижа, и доехать до него можно на метро.

Прошлогодняя беготня

Замок Шантильи расположен за городом, до него можно доехать на электричке примерно за час. Старинная резиденция находится в огромном красивом парке с многочисленными водоемами.

Главное достояние – это Малый замок 16 века, где сейчас находится один из известнейших музеев Франции – музей Конде. Там представлена исключительная коллекция живописи (включая полотна Рафаэля), книг, предметов быта, старинного фарфора.

Помимо музея, можно и нужно прогуляться по парку и лесу – никогда не видел такого количества дикорастущих нарциссов и прочих цветов!

Прошлогодняя беготня

По мере сил и времени, мы насладились свежим французским воздухом, и вернулись домой, в ожидании нашей следующей поездки.

В принципе, она была не запланирована, в Стамбул мы собирались ехать еще в прошлом ноябре, но по ряду причин поездку пришлось перенести, и перенеслась она на начало апреля. Итак, меньше чем через месяц, мы снова собираем сумки и летим в наш очередной любимый город – Стамбул! Я там был уже четвертый раз, Ксю – второй, но это одно из тех мест, куда можно ездить, ездить и ездить….

Перво-наперво мы пошли в Святую Софию, куда не попали в прошлый раз по причине огромнейшей очереди. Что про нее сказать…. Это надо видеть…

Весенний Стамбул весь покрыт цветами – это нечто!

Прошлогодняя беготня

Два дня мы гуляли по городу, прошлись вдоль Золотого Рога, залезли на стены Феодосия, прошлись вдоль акведука Валента, обошли все значимые мечети, полюбовались ночным Босфором и Золотым Рогом.

Во второй день мы поплыли на Принцевы острова – на Байюкаду. По дороге нас сопровождали дельфины и чайки, вот, правда, погода подкачала.

Мы прогулялись по острову, осматривая красивые старинные особнячки, и поднялись на самую высокую точку острова, к церкви Святого Георгия, откуда открывается исключительный вид (в хорошую погоду) на Мраморное море и сам остров.

Прошлогодняя беготня

Ближе к концу нашей прогулки, мы попали на турецкую свадьбу – крайне веселое мероприятие!!!

Третий и последний день был снова посвящен Стамбулу – мы залезли на Галатскую башню, прошлись по Истикляль до площади Таксим, а оттуда, мимо дворца Долмабахче и моей любимой мечети Ортакёй ушли в парк Йилдыз, где окунулись в море цветов и невест.

Словом, Стамбул в очередной раз доказал нам, что для нас именно он – вечный город, а вовсе не столица Италии

Прошлогодняя беготня

Вернувшись из Стамбула 7 апреля, мы судорожно пытались сообразить что делать дальше, ведь уже на 24 число у нас были билеты в Непал!

Про Непал и Бутан я повторяться не буду, ибо все, кому это интересно, уже прочли моиЗатерянные Гималаи, где я все подробно рассказалhttp://www.tourister.ru/responses/id_10194 . Замечу только, что эта поездка оставила наиболее сильные впечатления – наравне с посещением Южной Америки и Исландии, которые я совершил раньше. Аутентичность Бутана – просто вне конкуренции,

контрасты Непала тоже не вызывают ничего, кроме восторга.

Прошлогодняя беготня

Проведя в предгорьях Гималаев почти три недели, мы 14 мая с некими приключениями вернулись домой, и решили немного передохнуть.

Как бы не так! Настроение было боевое, шенген жег ляжку, на носу были выходные в честь каких-то июньских праздников.

- Ксю, у тебя есть какие-нибудь планы на июньские выходные? – поинтересовался я как-то.

- Да особо никаких, - пожала плечами Ксю.

- А как ты смотришь на то, что бы смотаться на несколько дней в Чехию, попить пива, поесть рулек, и посетить замечательное место под названием Чешская Швейцария?

- Да фигня вопрос – ответствовала верная Ксю, и вот уже взяты билеты до Берлина, заказана машина, и набросан план. План удался на все 100%.

Прилетев, мы быстро, буквально за пару часов взяли центр Берлина,

чуть позже в тот же день – Дрезден,

а ночевали мы уже в чешском городке Дечин.

Тут мы осмотрели Дечинский замок

Прошлогодняя беготня

и сам городок, оттуда поехали на Дечинский снежник

и Тисские стены

– великолепные образчики лучшего в мире архитектора – нашей природы.

Переночевали в городке Бенешов над Плучницей,

Прошлогодняя беготня

где с утра осмотрели местный замок,

оттуда поехали к Панской скале – очередному великолепному природному образованию,

оттуда, через Сербска Каменицу (там две шикарные церкви)

Прошлогодняя беготня

приехали в город Грженско, расположенный на самой германской границе. Тут тоже было чему порадоваться, мало того, что сам городок просто фантастически красивый, тихий и приятный, недалеко от него расположено масса всего интересного.

Каньон реки Мезня, где можно долго гулять в зеленом сумраке вдоль шумящей речушки и рассматривать нависающие над тобой скалы хитрой формы.

Правчитска-Брана – одна из крупнейших природных арок в Европе, да и двухчасовая дорога до нее на редкость живописная.

Прошлогодняя беготня

Больше времени ни на что не оставалось, поэтому мы упали в нашу верную Audi, и вжарили по немецким автобанам до городу Берлину – не хотелось опаздывать на самолет. Поездка получилась крайне насыщенная, а сколько мы увидели различных красот – и не описать.

Вернувшись домой 16 июня, мы вспомнили, что в августе месяце мы договаривались встретиться в Риге с нашими друзьями с другого сайта. Сначала разговор шел как бы в шутку, потом стал серьезней, а потом были удачно куплены билеты на самолет до Риги.

В Ригу мы прилетели 16 августа – ровно на день города.

Прошлогодняя беготня

Абсолютно милый и комфортный город, как специально созданный для того, что бы провести в нем выходные.

Ну а если собирается веселая компания – то это вообще замечательно! Два дня в Риге пролетели как два часа, а два часа в самолете – как два дня, что-то меня уже сильно подташнивало от этого вида транспорта…

Тут мы с Ксю твердо решили передохнуть, и целых два месяца сидели на попе ровно – ровно до ноябрьских праздников, когда вдруг неожиданно возникла непознанная нами ранее Мальта, о чем я рассказывал в цикле Hop on Maltahttp://www.tourister.ru/responses/id_10897 .

Прошлогодняя беготня

Этот заезд, как и все предыдущие, оставил крайне положительные впечатления…

Оставалось только закончить этот «нелегкий» год – Ксю оставалась дома, а меня на целых три недели ждали Южная Африка и Намибия – я улетал 24 декабря. Я недельку погулял по Кейптауну и его окресностям,

а проводил 2014-й год я в ничем не примечательном (кроме названия) южноафриканском городке Цитрусдаль. В компании с 15 людьми из нашей группы было выпито неимоверное количество местного вина, и даже ранний подъем первого января не смог нас остановить.

Про эту поездку я обещаю рассказать подробнее, нужно собраться с мыслями и фотографиями, а это дело нелегкое. Но рано или поздно я обязательно расскажу об этих фантастических местах, тем более, что-то подсказывает мне, что времени в ЭТОМ году будет предостаточно…

Хотелось бы верить, что и в этом году удасться посетить много интересных мест… Но пока верится в это слабо… Хорошо, если хоть куда-то получится вырваться….