Виктор Страна:Норвегия
Город: Осло
Время отдыха: Дата вылета август 2014

Дата22.12.14 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели1785

Следующая часть рассказов о диком двухмесячном норвежском трипе автостопом и ногами, об очередном походе по горам, но уже в компании с двумя девушками из Франции.

После прогулки по Кристиансунду, мы вернулись в кемпинг и уже хотели идти спать, как вдруг Алекс встретил лису и пошёл за едой, чтобы покормить её. Возвращаясь к месту встречи с лисой, он встретил двух девушек с рюкзаками, которые пришли ночевать в кемпинг, и спросил их, не видели ли они лису. Девушки странно на него посмотрели и ответили отрицательно, не поняв что за лиса и откуда она тут вообще.

Путешествие через всю <a href=/norway/>Норвегию</a>. Часть 7

После чего мы пошли искать дальше, желая покормить её. И только когда мы нашли этого зверя и уже успешно скармливали ей хлеб, то девушки увидели и поняли, про какую лису их спрашивали. Наверное, это забавно, когда ты ночью приходишь в кемпинг, а тебя сразу спрашивают о какой-то лисе. Так и познакомились.

1. Местная лиса, словно полицейская собака, обнюхивает рюкзаки девушек. Ищет что-нибудь вкусное.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

2. После обнюхивания рюкзаков лиса пошла искать еду в палатке Алекса. Прошлой ночью она вытащила из палатки его ботинок, но не стала далеко уносить. Видимо, ботинок пришёлся ей не по вкусу.

3. Лиса уже привыкла к обитателям кемпинга и была почти ручной, поэтому ела прямо с рук.

4. На следующий день девушки рассказали нам, что собираются пойти по походной тропе и предложили нам пойти с ними. Даже не представляя, куда они собираются идти, мы сразу согласились.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

5. Оказалось, что для начала нам нужно перебраться на остров Тустна с помощью парома. В этот раз мы покупали билет, который стоил примерно 40 крон (~5 евро). Хоть у нас и были деньги, но подвозившая нас до переправы женщина, послушавшая наши истории, дала нам 200 крон (примерно 25 евро).

6. Первая лесная хижина (Trollstua) была не так далеко, всего в двух часах ходьбы от паромной переправы. Рядом с хижиной есть лодочный гараж, где можно взять лодку или каноэ и покататься по озеру. Рядом с гаражом нашли ещё одну лодку, которую мы также взяли на пользование, т.к. вчетвером мы бы не поместились в одну лодку. Пытались поймать рыбу, но было уже слишком темно и рыба не хотела есть.

7. На следующий день мы отправились дальше, в сторону второй хижины. Начало пути было через густой лес, в котором при свете солнца было очень красиво.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

8. Очередная буква Т. Метки на тропе ставят очень часто, поэтому заблудиться можно только в том случае, если пойти ночью и без фонариков, что однажды чуть не случилось с нами. Об этом я расскажу в следующих постах :)

9. На половине пути тропа начала подниматься вверх, иногда под весьма крутым углом. Т.к. ночью был дождь, то трава была мокрая и идти было сложновато.

10. Высота примерно метров 700, но земля очень болотистая, к этому времени ноги уже стали мокрыми.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

11. Поднимаемся выше и открывается отличный вид.

12. Указательные столбики. Это поле было буквально как губка. При каждом наступании нога была в воде.

13.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

14. Скажите сыр, сейчас вылетит птичка.

15. Почти поднялись на высшую точку отрезка. Вид оттуда открывается отличный.

16. И снова несколько сотен метров вниз, до хижины осталось немного. Дальше дорога была чуть ли не в виде реки. Иногда кто-то уходил в грязь всем ботинком.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

17. Какие-то старые дома рядом с хижиной. Непонятно чьи.

18.

19. Ночью впервые увидел северное сияние. Не самое лучшее, но для первого раза пойдёт.Тем более, что это в августе. Дальше будет лучше.

20. Хижина Gullsteinvollen.

21. Рядом стоит ещё одна, чуть поменьше.

22. На следующий день мы пошли дальше к следующей хижине, большая часть тропы шла по обычной дороге, поэтому там ничего интересного не было. Вечером был отличный закат.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

23. А ночью, благодаря чистому небу, можно было увидеть кучу звёзд.

24. И поснимать их, что я и делал.

25. Хижина Imarbu располагается на высоте всего 5 метров над уровнем моря и почему-то считается одной из самой лучших. Возможно, так считают только те, кому лень идти далеко в горы, либо они не видели действительно отличные. Дело в том, что в эту хижину можно приезжать на машине, оставив её всего в километре. Поэтому у неё очень высокая посещаемость. Видимо, поэтому её и считают одной из лучших. Также там есть лодочный гараж с двумя лодками, на которых можно покататься по фьорду.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

26. Что мы и решили сделать на следующий день. Алекс тестирует лодку перед отплытием.

27. Отплыли.

28. В Норвегии строят дома прямо на скалах, чтобы было как можно больше солнечного времени.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 7

29. Каждый раз, когда я видел лодку, привязанную в десятках метрах от берега, меня интересовало, как её там оставили и как её потом забирают. Вплавь?

30. Роль гребцов мы отдали двум француженкам. Ведь я фоткал, а Алекс был рулевым (правда без руля). В общем, мы самую трудную работу себе взяли.

31. У кого-то лодки покруче.

32. Покажите зубки.

После катания на лодке нам пришлось распрощаться с нашими новыми друзьями из Франции, т.к. им нужно было возвращаться обратно, сначала до Кристиансунда, потом до Осло, а оттуда уже самолётом домой. Знакомство в путешествии, а особенно в походе по горам - самый лучший способ узнать человека. Так что Высоцкий был прав.

33. Ну а мы застопили машину до города, откуда пошли снова в горы, по следующей тропу. Но об этом уже в следующем посте.