Незабываемая Грузия

Город: Тбилиси
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2013

Дата13.01.14 Хороший отзыв30 Ответов 3 Просмотрели5879

Я Наталья Свиридова из Москвы.  Зимой я была в Грузии, хочу вам рассказать о своих впечатлениях, которые у меня остались от поездки в Грузии и в Армении . Сначала я прилетела в Тбилиси, родители  мне в детстве рассказывали , что Тбилиси очень, красивый город,  люди тут невероятно  тёплые и гостеприимные, родители  столько мне рассказывали о Тбилиси, Кутаиси и  Батуми , о традициях этой Страны,  о танцах, о  песен, о темпераменте  и конечно же о грузинской вине , что исходя от этого у меня всегда было огромное желание посетить эту  неповторимую Страну , особенно я вспоминала о рассказе про новый год ,когда мои родители отметили новогодний праздник в Грузии.

Как и в любой стране,  так же и в Грузии воспоминания  начинаются с Аэропорта.  В  Тбилиси Аэропорт правда маленький но сверх современный,  и  что самое главное весь персонал начиная с   пограничника , заканчивая до контролёров все вас встречают с улыбкой на лице и вы откровенно чувствуйте , что вы желанный гость в этой  Стране и вам все рады.  Я удивилась тем что, когда я прошла паспортный контроль,  пограничники всем туристам дарили бутылку грузинского вина,  сначала я растерялась, но потом вспомнила слова моих родителей , что Грузия Страна вина.  В тот момент к сожалению я не могла попробовать вино, исходя от  того что у меня заранее била забронирована машина на прокат. Прокат автомобилей в Грузии на высоком уровне,  как я изучила до прибытия, компании по прокату авто не очень то много в этой стране, но те которые работают  предлагают удивительно хороший сервис, я переписывалась с тремя компаниями  : Concord Motors (http://concordmotors.ge), Rent a Car Georgia (http://rentacar.ge)  и  Naniko Rent a Car (http://naniko.com).  Могу отметить, что все эти компании очень оперативно  отвечали, но я выбрала компанию Нанико, исходя от отзывов,  которых я прочла наш от этой компании.  Это будет один из многих отзывов об этой компании.

Вернёмся в  Аэропорт :)) когда я вышла с Аэропорта меня там с табличкой на которой было написано моё имя встретил представитель компании Нанико ,   в униформе ,  в руке он держал трафарет и очень красиво оформленный пакет, при встрече он передал этот пакет и поздравил с наступающими праздниками , я не смогла удержатся и сразу открыла ,   внутри оказалась  грузинская сладость, по имени Гозинаки , которую в Грузии делают только на Новый год , приготавливают его    на основе мёда и орехов, у меня уже было вино, которую мне подарили на границе и Гозинаки , у меня было всё,  чтоб встретить новый год по грузинский :))) .

Мне передали машину Nissan Pathfinder 2010 года, и я поехала в гостиницу Radisson Blue Iveria ,  отель был классный, новый,  в  самом центре города, оставила багаж,  чуть отдохнула и после поехала на Фуникулёр , выбор я сделала опять исходя от рассказов моих родителей, я била в восторге, от тута неповторимый вид на весь город,  вкуснейшие грузинские   блюда и что самое главное улыбчивый, тёплый и вежливый народ.  Я вернулась  очень довольная и уже на следующий день решила поехать загород на экскурсию.

В  гостинице на рецепции мне посоветовали  компанию  Concord Travel (http://concordtravel.ge),  я позвонила туда и мне предложили несколько вариантов , для начала я выбрала регион Кахети,  регион виноделия, так как у меня уже была машина я арендовала только гида,  ровно  в  9 часов утра , как и договаривались , гид по имени Георгий,  как и большинство мужчин в Грузии  зовут  Георгий как в  Армении имя Армен :)))  меня ждал  в фойе, я могу отметить, что такого интеллектуального  и профессионального гида я нигде не встречала ,   хотя во многих странах пользовалась услугами гида , после мы поехали  в Кахети , вот с этого дня я больше ощутила Грузию и  богатые традиции  этой Страны, сперва  мы осмотрели Телави, Шуамта,   Икалто, Алаверди,  пообедали в ресторане Алазанская долина ,  ой если б вы знали  какие у них блюда, особенно шашлыки,  хашлама, гудис квели (сыр),  у Георгия  большое чувства юмора , он рассказал мне несколько   анекдотов о кахетинцев,  я так смеялась, что по-моему  весь ресторан смотрел на меня.

Потом мы поехали в Сигнаги , как грузины называют это город любви, как и в Лос-Анджелесе тут тоже  24 часа работает  загс,  город очень красивый,  старинные дома,  узкие улицы , много ресторанов,  кафешек,  гостиниц , с одним словам я была в восторге. Под вечер мы зашли в ресторан , к сожалению не помню названия,   сидела я у камина, играла национальная музыка, сидели  влюблённые пары,   не смогла сдержатся в такой ситуации и выпила вино и решила остаться в Сигнаги , я позвонила в Concord Travel ,   мимо того, что было поздно они мне помогли и сделали мне гостиницы Кабадони,  а для гида Георгия взяла гостиницу Соломони 1003 , машину оставила у ресторана,  я осталась довольная своим решением и никогда не забуду этот необыкновенный вечер.

На пороге был Новый год , у меня до приезда было запланирована встреча нового года в Гудаури , презервация в гостинице Gudauri Hurt   у меня было сделано до приезда,    в Гудаури отличные лыжные трасы , понятии не имела что там 57 км.  длина трасы,  каталась на лыжах и правда супер. После начала готовится к Новому Году. В гостинице познакомилась с сёстрами из Тбилиси,  Нино и Тамрико ,  классные оказались девочки, увидели, что я была одна и предложили вместе встретить Новый Год .  Я от многих слышала , что в Грузии сказочно отмечают этот праздник и это оказалось правдой ,  такое было чувство, как будто все друг друга знают, и как будто все близкие, грузины как будто все поют и танцуют , передать славами мои эмоции невозможно, я советую почувствовать это на себя,  там же я познакомилась с армянином, его звали Арсен,  директор компании  по прокату  авто Нанико в Ереване (http://naniko.am),  он  так обрадовался узнав , что машина у меня была именно с этой компании, что он пригласил на второй день меня в Пасанаури попробовать грузинский хинкали, я согласилась и на второе утро мы поехали, пообедали, и он сопроводил меня до Тбилиси.

Последний день я провела в Тбилиси , город изумительно красивый,  старый город, здания  с богатой  архитектурой ,  закрытая улица Шардени, серные бани , куда я зашла конечно же, и вышла от туда как новорождённая:)), после уже покушала Аджарские хачапури в ресторане  Мачахела .

К сожалению   грузинская сказка закончилась в этот день, я очень жалею что не приехала хоть на 10 дней,   но в ближайшее будущее я обязательно вернусь и останусь здесь минимум на две недели, чтоб объехать остальные регионы тоже.

Уважаемый Пользователь! Согласно Пользовательскому соглашению, с которым Вы согласились, зарегистрировавшись на нашем сайте, запрещено публиковать в отзывах и рассказах ссылки на другие ресурсы. По этой причине Ваш отзыв переведен в режим "Видно только автору". Пожалуйста, удалите ссылку. После того, как Вы уберете ссылку на другой ресурс, Вы можете самостоятельно вывести отзыв в общую публикацию. С уважением, модератор сайта Айда

Naniko Rental cars. Брали старый убитый Isuzu на 5 дней. За это время машина ломалась 3 раза. Сервис во главе с Георгием и его племянничком своей работой не занимается. На вызов по ремонту машины приехали через 12 часов (от Тбилиси до точки поломки около 70 км). За это время мы сами в деревне нашли вырванную муфту ГРМ и специалиста, который ее заменил. В итоге, Нанико и вся ее команда отказались нам компенсировать затраты на ремонт машины. Через сутки машина снова сломалась. На этот раз не крутил стартер. В гору заехали, крутил, а съехать не смогли. Спасибо попутчикам, выручили. Сервис снова добирался 14 часов, дали подменный авто, которое потом реквизировали для буксировки нашего хлама. Нанико снова улыбалась по телефону и реально ничего не делала. В итоге: из 5 дней отпуска, ремонтом машины занимались 1.5 дня. В аэропорту Георгий не отдал нам 50 долларов залога за поломку машины. На мой отказ отдать ему ключи, грозил, что разобьет мне лицо. В это время, Нанико по телефону прикидывалась дурочкой, что ничего не знает о проделках своих грузинских коллег. Набить лицо, конечно, у Георгия не получилось – он уже старенький до этого, но настроение подпортил. Вывод: испорченный отпуск, потерянное настроение и 50 долларов, заявление в полиции о мошенничестве. Компания жуликов и воров! Не обращайтесь к ним, это грузинская помойка, Вы испортите себе отдых!