о.Самуи

Город: Бангкок
Время отдыха: Дата вылета август 2012

Дата19.10.12 Хороший отзыв7 Ответов 1 Просмотрели4366

На Самуи летели рейсом компании Bangkok Airways после отдыха в Паттайе. Билеты были куплены почти за полгода до вылета, т.к. политика компании – чем ближе к дате вылета, тем дороже билеты. И то, стоимость билетов в оба конца оказалась 8400 бат на одного, вместе со страховкой. Конкурентов у компании практически нет, поэтому и цены соответствующие. Время полета около часа, туда была задержка почти на час, на обратном пути приехали в аэропорт за полтора часа до вылета, и нам предложили улететь более ранним рейсом, мы, конечно же, согласились. Обслуживание очень хорошее, в полете успевают даже покормить, кроме того, в аэропорту, ожидая рейс, можно перекусить, попить чай или кофе и съесть пироженное, и все это без дополнительных оплат, что очень приятно).

Аэропорт очень экзотичен, расположен недалеко от Чавенга, нам довелось там жить уже в конце путешествия, наблюдая за взлетом и посадкой самолетов с пляжа.

На Самуи и Тао отдыхали компанией, вчетвером. На первые три дня выбрали отель Cocopalm Beach Resort на пляже Мэй Нам, номера deluxe бунгало. Стоимость на момент бронирования была 100 долларов за ночь, перед поездкой поинтересовались ценой ради интереса, зашли на сайт, цена была больше чем в три раза, с чем это было связано, не известно. Отель, конечно, не самый плохой. Тихо и спокойно, красивая территория, вежливый персонал. В бунгало делюкс все необходимое: сейф, фен, чайные принадлежности, TV, интернет. Завтраки отличные, большой выбор всего. На пляже очень уютно. Не хватало лежаков, приходилось наблюдать картину, как пожилая пара немцев ругалась с компанией молодежи из-за того, что те заняли лежаки, где они положили полотенца еще ранним утром.

На острове двое из нас были впервые, поэтому мы доверились целиком опыту уже изучивших остров Юле и Вове, которые по сути и были нашими гидами на Самуи и Тао, за что им огромное спасибо). На второй же день мы взяли в прокат машину, за день заплатили 1200 бат, плюс 800 бат ушло на бензин, бензин там заметно дороже, чем у нас в России. Выехали часов в девять утра и почти через 12 часов вернулись в отель. Мы объехали весь остров. Сначала остановились у полей для игры в гольф отеля Santiburi Golf Resort & Spa, там потрясающие виды на остров, затем была остановка у храма 12 метрового Большого Будды Wat Phra Yai, там же недалеко храмовый комплекс Wat Plai Laem со статуей 18-тирукого божества. Затем мы остановились на пляже Соral cove, искупались, там же в ресторанчике недорого и вкусно пообедали. Далее наш путь лежал к знаменитым камням «Бабушка и Дедушка», которые находятся на пересечении Ламая и Хуа Танона. В оставшуюся половину дня мы успели побывать на обзорной площадке пагоды Kao Hua Jook, остановились и еще раз искупались на одном из замечательных пляжей, и уже под конец съездили в супермаркеты Лотус и Биг Си. Таким насыщенным был у нас этот день, зато следующий день мы провели на пляже отеля, сделали oil массаж, сходили в индийский ресторанчик, очень вкусно и недорого там поужинали. На следующий день нам предстояло перебраться на остров Тао, но об этом отдельный отзыв.

После Тао мы вернулись уже в отель First Bungalow Beach Resort на Чавенге. Жили оставшиеся 5 дней до вылета в Бангкок. Номер deluxe обошелся почти в 75 долларов за ночь. Корпус, в котором мы жили, находится прямо напротив ресепшена соседнего отеля Фест хауз как бы за основной территорией. В номере отсутствовал сейф, все остальное было. Есть сейф на ресепшене, стоимость 10 бат за каждый визит, ничего не пропало. Номер довольно большой, окном служила дверь на балкон, что не очень удобно. Убирались хорошо, никаких претензий у нас не было. Территория так же очень неплохая, бассейн средних размеров, есть джакузи. Завтраки хорошие, голодными точно не останетесь. Пляж замечательный, лежаки всегда были, занимать с утра не надо. Море на Самуи нам очень понравилось, теплое, примерно 29-31 градус, чистое, шторма не было вообще, в сравнении с Пхукетом и Краби в прошлые визиты, так же в августе. Медуз практически не видели. Иногда покусывали маленькие рыбки, буквально см 1,5, очень привязчивые. По дну тоже часто видели небольших рыбок, но они видимо ели что-то в песке. С погодой тоже было все нормально, жгучего солнца не было, почти всегда легкая дымка, пару раз был небольшой дождь, и собиралась гроза, которая практически прошла стороной.

Из отдыхающих процентов 30 россияне, остальные в основном европейцы, азиатов очень мало. Обедать и ужинать ходили недалеко, в непритязательный ресторанчик на основной улице Чавенга, названия не запомнил, я предпочитал блюда из морепродуктов, очень вкусно и недорого. Очень понравился суп масаман, можно было заказать с мясом, морепродуктами или овощами, цена в среднем 60-70 бат. Рядом с отелем каждый день покупали банановые блинчики, стоили 30 бат, за процессом приготовления было интересно наблюдать, кулинар, можно сказать, танцевал, выделывая пируэты)). Массаж делали прямо напротив нашего корпуса, в основном с маслом за 300 бат, очень неплохо. В предпоследний день решили посетить Магический сад Будды, там находятся десятки статуй Будды и других священных божеств, созданных руками фермера Нима Тхонгсука, а так же небольшой водопад Тарним. Договорились накануне с таксистом, рядом с отелем, сначала назначил цену 1400 бат в оба конца, мы естественно, сказали что дорого, согласился на 1000, ехать всего полчаса в один конец, правда дорога идет в гору, причем не маленькую, ездили вдвоем. Сам сад не очень большой, в принципе только ради него ехать даже, наверное, и не стоит, но очень уж хотелось посмотреть, входной билет стоит 80 бат. Можно было купить обзорную экскурсию на джипах, там как раз есть посещение этого сада, но учитывая, что мы уже практически весь остров посмотрели, на джипах мы так и не поехали. Так вот, после того, как мы уже вернулись, этот самый таксист нагло заявляет, платите 1400 бат, после вопроса, а как же договор вначале, сказал, что типа завез еще в храм с мумифицированным монахом, причем не по нашей просьбе и к тому же по пути, никуда не сворачивая буквально на 10 минут. После небольшого спора, отдали 1200, пожалуй, это был единственный неприятный момент за все путешествие. В остальном, остров очень понравился, просто супер хорош, думаю, это был не последний визит туда.