Таиланд то место куда хочется вернуться снова.

Алексей Страна:Таиланд
Город: Бангкок
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2007

Дата12.02.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели10796

Вообщем то начну с самого начала. Отпуск планировал со своей девушкой заранее и поэтому, когда пришло время, попросили хорошую знакомую в тур фирме подобрать нам отельчик в Таиланде, уютный и не слишком дорогой. Как по заказу появилось спецпредложение в Ботани Бич 3*, но нам все-таки показалось, что это твердые 4*, но об этом позже. Перелет Москва - Бангкок Авиакомпанией Трансайро прошел отлично без задержек и через 10 часов мы в Аэропорту в Бангкоке. Отдыхать мы полетели с туроператором Ланта Тур Вояж, принимающая сторона та же компания, что очень важно в экзотических странах. Так как в Таиланде запрещено работать русским гидам (официально), встречали нас Тайцы, но вместе с русскими, как говориться русская смекалка она и в Азии ... Подкатили к одному из выходов комфортабельный автобус, и мы двинули в путь в Паттайю. Ехать из Бангкока примерно 2 часа, все это время нам рассказывали что можно, что нельзя и маленькие хитрости для туристов. Остановились пару раз в магазинчиках купить поесть и попить. Для приезжающих первый раз Вы можете смело обменивать свою валюту в аэропорту курс там хороший даже очень. А так обменников в Тае много с этим вопросов возникнуть ни у кого не должно. Дорога получилось довольно быстрой и часа через 3 мы стоим перед своим отелем. Встречающие Тайцы мигом подхватывают наши чемоданы и доставляют на рецепшен. Обходительные девушки заселяют нас в номер, но нам он не очень понравился, там было две кровати, а мы хотели одну и на вопрос, нет ли номера с одной кроватью, а заселялись мы, где то в 7 вечера нас попросили все же переночевать в этом, а завтра обещали предоставят номер с одной кроватью, что в последствии они и выполнили без разговоров. Наутро к нам должен был приехать гид и рассказать что, куда и за чем. Пунктуальный гид ровно в 11.00 был у нас. Предложил большой список экскурсий, сразу скажу, что отпуск у нас был 10 дней и наши желания съездить всюду, все-таки упирались во временные рамки. Поэтому выбрали мы однодневную экскурсию в Бангкок, крокодиловую ферму, парк Нонг-Нуч, дегустацию морских блюд(что я в отличии от своей девушки очень люблю) и шоу трансвеститов Алказар. Не много про отель. Отель находиться не в самой Паттайе, а на окраине что очень хорошо как мне показалось, пляж свой (что для Паттайе большая редкость) до города примерно 20-30 минут на отельном автобусе или на тук-туке (такси). При отели есть ресторанчик, два бассейна, до второго мы так правда и не дошли и одна кофешка на пляже. Цены достаточно высокие для Тая. Ужин на двоих для Вас будет стоить около 1000-1500 р. Есть так же на пляже местные торговцы фруктами и морепродуктами, нам очень нравилось, как они готовят, и мы постоянно брали у них креветки, крабов ну и фрукты конечно арбузы, ананасы, папайю. Все очень дешево. Пляж чистый, залив тоже. Загорать и купаться было одно удовольствие. Так же на пляже есть массажистки стоимость услуг от 200 бат( это где то 180 р). Номера в гостинице чистые, правда, ничего лишнего: кровать, тумбочка, шкаф, холодильник, ТВ с 1 русским каналом. Обслуживание очень приятное всегда с улыбкой (Не даром Тай называют страной «Тысячи улыбок»). Единственный минус стройка с двух сторон отеля, но, честно говоря, мне она не мешала, и закончат ее, думаю в ближайшие пол года. Ну что ж вводную часть закончили. 2 день нашего пребывания мы решили съездить на дегустацию морепродуктов. Всем советую. 50 уе стоит это пиршество на человека. Привезли нас на побережье, где на открытой веранде для нас было уже все накрыто. Этот мини бизнес по увеличению животов русским туристам придумал, как вы думали кто? Естественно наш соотечественник из Питера. На фотографиях вы сможете его увидеть. Потчевали нас акулой, мидиями, лобстерами, креветками, барракудой, супчиком Том Ян Кун (Это культовый суп в Тае, но на любителя очень острый) и т.д. и т.п. Причем наша трапеза проходила под рассказ и показ мини фильма как это все добывается. Потом мини фотосессия и возможность приобрести всякие там специи. Довольными нас привезли в отель. Мы старались сочетать день пляжного отдыха с днем экскурсий. Так и получилось. Еще немного о питании завтрак который входит в стоимость не слишком разнообразный, но вполне приличный. В 10 минутах езды от отеля располагается супермаркет Лотос. В нем можно купить готовую еду (очень вкусно готовят), фрукты, алкоголь, да все что угодно. А через дорогу, напротив отеля находиться очень хорошей ресторанчик. На 3 день мы поехали в Бангкок сложно описать этот огромнейший мегаполис с 3 уровнями дорог. Огромнейшими пробками, многомиллионным населением. Контрасты этого города поражают, Вы сможете рядом с огромнейшим небоскребом увидеть какую нить лачугу. Увидели мы красоты Императорского дворца, золотого Будду, покатались по рекам, закупились сувенирами (они дешевле, чем в Паттайе раза в 2), а так же побывали в крупнейшем ювелирном магазине, где прикупили немного драгоценностей, очень всем советую, огранка камней там потрясающая по сравнению с Москвой ни в какое сравнение не идет. Ужинали в самом высоком здании Тая 89 этажном отеле на 86 этаже. Ресторан сделан весь в стекле, так что панорамный вид потрясающий. Ужин, конечно, то же оставил приятное ощущение обилием блюд, и разнообразностью кухни. И после этого отправились в обратный путь. В пятый день мы поехали в парк Нонг Нуч, этот парк принадлежит богатейшей Тайке в чье имя он и назван. Территория его постоянно расширяется, она просто огромна. Сказочные растения, скульптуры, катание на слонах, театрализованное шоу, а так же шоу слонов создадут Вам отличное настроение, а в завершение вечера ужин и традиционное для Тая, запускание «светлячков» в вечернее небо. Светлячки это, что-то типо мини воздушного шара по традиции надо загадывать желание и если ваш шар взлетит выше всех, оно сбудется. С отличным настроением мы вернулись в отель. Свой пляжный отдых я не описываю, он везде одинаков)). В 7 день мы поехали на крокодиловую ферму, там тоже свой парк, окаменелые деревья, мини зоопарк, красивейшие цветы и ресторанчик где можно попробовать мясо крокодила (так себе кстати). Побывали мы и на шоу крокодилов достаточно неплохое зрелище. Есть там и место где можно покормить крокодилов за 10 бат Вам дадут, что то типо удочки с насаженной курицей и крокодилы охотно «клюют» на эту насадку)))) В этот же вечер мы поехали на шоу Алказар театр достаточно большой и всегда забивается под завязку туристами. Шоу ничего сверхъестественного, кроме наверное одного номера, когда трансы отплясывают под Валерию))) После шоу они выходят так сказать в народ и предлагают сфотографироваться с Вами за определенную плату. Вот так мы повели еще один вечер. Следующий вечер я поехал уже в Паттайю погулять по городу зайти на Walking street это самое злачное местечко с клубами на все вкусы, и огромной армией девушек занимающихся продажной любовью. Хотелось конечно потусить в клубцах и жечь все ночь напролет, но как говориться формат поездки у нас был немного не тот))) Было конечно и много знакомств с соотечественниками, которых в Тае огромное множество отдыхает. Вообщем море эмоций и самое позитивное впечатление об отдыхе. Так что будем, надеется, что мы еще вернемся на гостеприимное Тайское побережье, много чего мы еще не увидели, так что Тай жди нас обратно!