Резюме отзыва
В «Tropicana Grand Oasis», Egypt, Sharm-El-Sheikh отдыхали в начале июня 2004 года.
Очень понравилось. Замечу, что жена моя - человек капризный, привередливый.
К выбору подходит тщательно, любит, чтобы в отеле (и номере) было чисто, светло, просторно, чтобы была хорошая кухня и All Inclusive. Всё это было.
На заявленные 5* отель чуть недотягивает, что для
Египта неудивительно.
Но в-общем для своей ценовой категории – это очень хороший отель ( мы ездили с 29.05.2004 по 05.06.2004 - 8 дней/7 ночей - 900$ на двоих).
Теперь подробно о деталях:
Питание – 5 баллов. All Inclusive, кухня хорошая, блюд очень много тортов (сладостей) всегда 25 видов (всегда разных) – я сластёна, поэтому для меня это важно и я подсчитал.
Мясо ~ 5 блюд, рыба~ 5 блюд, курица – 3-5 блюд, много зелени, салатов, соусов, спагетти.
Обязательно – «Уголок здоровья» - диетические блюда. На ужин на открытой веранде готовится на углях (!) несколько блюд - рыба, крабы, курица и проч. – вкусно, советую.
Ужин можно перенести и в другие рестораны по отелю – «Восточный», «Итальянский», «Морской», надо только предварительно (на ресепшене) забронировать.
Самое вкусное – в «Восточном ресторане», во всяком случае по мне.
Территория отеля ОЧЕНЬ большая, очень хорошо озеленена, очень красиво. 5 баллов.
Номер : 4+. Хороший, светлый, метров 30 площадью. Санузел хороший – ванна+душ, биде, фен, телефон есть и в туалете. Всегда работает кондиционер. 54 см. телевизор, сейф, мини-бар (пустой) – для Вашей водки….Да, совет – не берите спиртное! Ни к чему оно там – всё включено. Хорошим там я посчитал : пиво, ром, виски. Все красивые коктейли в лобби-баре БЕСПЛАТНЫЕ ! Пользуйтесь этим ! Многие соотечественники лишь в последний день от нас узнали, что они бесплатные, очень сожалели…
Деньги в отеле тратить практически некуда. Чаевые никто не просит. Если уж очень понравилось обслуживание - дайте фунт-два ( в долларе 6 фунтов- как наши 5 рублей ).
Ещё раз поясню – можете ничего не давать! Ничего не изменится, всё и так делается хорошо. Чаевые – это именно благодарность за приятное обслуживание от Вас !
..Вернёмся к номеру. Уборка и смена белья – каждый день. Намывают ОЧЕНЬ тщательно.
Отель я бы назвал стерильным… Совет – просите номер в основном здании. Близко к главному ресторану, барам, бассейну. Удобнее (по мне), но несколько дальше от моря.
Море – это просто песня, в словах не описать и я не буду….
Минус в отеле – это анимация. Её там практически нет. И дискотеки тоже нет. Вечером есть музыка, но под неё не танцуют. Можно поехать в Наама-Бэй. Там в отеле «Тропикана-Розетта»
есть дискотека. Для нас бесплатно (тоже Трипикана).
Отелю всего года 3-4, поэтому он не затрёпан, почти всё новое, но 5* я не дам –
Не АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНО. Матрасики на пляже местами потрескались – жара-то какая!
Не белоснежная ванна. В- общем, мелочи... Они меня никак не напрягали…
По тур-оператору: ездили с «Пегасом». Ехали туда, начитавшись ужасных отзывов о «Пегасе» в интернете, с квадратными глазами. А всё не так! Всё очень просто – туры у Пегаса практически самые дешёвые. А как это сделать? Самолётик попроще – «ТУ-154», а не «Боинг», гид отельный не к одному отелю приставлен, а к двум-трём, пообщаться с ним потому труднее- не постоянно он на месте. Вот, собственно, и всё. Остальное от тур-оператора НЕ зависит. Дальше работает отель, а работает он хорошо!
А самый главный вывод мы сделали – учите языки. Если десятком фраз Вы владеете, то Вам АБСОЛЮТНО наплевать на Вашего оператора и его гида – он Вам не нужен. Мы, в частности, ни разу и не общались с ним (с ней). В отеле хорошо говорят и понимают : русский, английский, итальянский, немецкий. И всё. Уж на каком-нибудь языке Вас точно поймут .
Так что если Вы выбрали «Тропикана Гранд Оазиз», но есть сомнения, то не сомневайтесь.
Хорошего Вам отдыха !
Андрей & Марина
г.
Тула. 2004 г.