Отельный врач –ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!

Оксана Федорова Страна:Турция
Город: Анталия
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата14.07.14 Хороший отзыв13 Ответов 2 Просмотрели3418

Не думала, что буду писать такового рода отзыв…но то как поступили с нашей семьей вынуждает меня сделать это!

Отдыхали в отеле Rixos Sungate три недели с 09.06 по 30.06.2014 г. семьей из четырех человек (двое взрослых и двое детей 2 и 10 лет). В этом отели мы были не впервые, дали хорошие рекомендации нашим друзьям, которые, в свою очередь приехали в составе 12 человек в этот же период погостить. Наша семья любит хорошо отдыхать и старается не обращать внимания на всякие мелочи (которые многих могли бы взбесить, т.к. отель позиционирует себя как Luxery отдых) которые могут испортить настроение или к которым можно придраться.

Ближе к делу… все началось на второй неделе нашего пребывания. Наша маленькая дочь (2 года) заболела. Мы решили не пользоваться страховкой, т.к. в отеле есть медицинский центр, поэтому обратились к отельному врачу напрямую. Это услуга ПЛАТНАЯ и стоит, на минуточку, 80 Евро. Пока деньги не заплатишь, врач в твою сторону даже не посмотрит. После осмотра врач вынес вердикт – девочка заболела ангинным вирусом (симптомы высокая температура и рыхлое красное горло), вирус передается воздушно-капельным путем и через грязную посуду и т.п. Врач выписал местный антибиотик (аугментин) и сказал, что все пройдет через 2-3 дня, а антибиотик надо попить 5 дней.  Хочется отметить, что наша девочка принимала антибиотик впервые. Через два дня наша малышка была уже бодра и весела и казалось, что страшное уже совсем позади….

К вечеру следующего дня после последнего дня приема антибиотика на лице нашей малышки мы начали замечать странные красные пятнышки. Но так как наш ребенок был бодр и весел мы не придали этому значения. На следующий день пятнами было покрыто все туловище и руки, начались дикие сопли сопровождающиеся таким же диким кашлем. Мы решили больше не доверяться отельному врачу и вызвали абсолютно не заинтересованного в деньгах врача по страховке. Каково же было наше удивление, когда этого врача не пустили в отель. Мотивация была такова: в отеле имеется свой врач и точка!!!!!!!!!!!!! Мы были в негодовании и в недоумении одновременно!!! Агентство нас туристов заставляют оформлять страховку, а врачи даже к больному доехать не могут!! Муж устроил скандал… после долгих дебатов девочками  Guest Relation было принято решение предоставить нам отельного врача БЕСПЛАТНО!!! Мы вынуждены были принять отельного врача, т.к. дочке становилось хуже - усиливался насморк и кашель. Каково же было наше удивление, когда после его осмотра в номер вошел врач по страховке в сопровождении девочки с Guest Relation. Состоялся консилиум врачей…. Заключение отельного врача звучало так вирусная инфекция (она вызвала сопли и кашель) и другая инфекция, которая вызвала сыпь. Заключение врача по страховке – вирусная инфекция (она вызвала сопли и кашель) и вирусная инфекция, которая вызвала сыпь ИЛИ реакция на антибиотик, точно он сказать не может т.к. надо что бы прошло мини. два дня. Оба врача выписали кучу лекарств и все разошлись с миром. С этого момента начался сущий АД!!!!!

На следующий день нам в номер пришло письмо с Guest Relation с просьбой подойти к ним. Оказалось, что отельный врач настолько обеспокоен состоянием здоровья нашей малышки, что хочет осмотреть ее еще раз и еще раз БЕСПЛАТНО!!!!! Мы ни о чем не подозревая отправились к нему. После одной минуты осмотра врач вынес вердикт – наша семья должна в ближайшие часы покинуть отель, т.к. сыпь у ребенка заразная и распространяется на детей до пяти лет. Я несколько раз спросила его может ли это быть аллергия, он ответил нет нет и нет. И началась телефонная атака на нашу семью… нам звонили в номер через каждые пятнадцать минут и говорили, что мы должны покинуть отель. Нам звонило турагенство с извинениями и со словами,  что они делают все возможное… В прочем к ним и претензий не было. Хочется отметит, что отдыхать нам оставалось еще 4 дня. Муж дошел до трех директоров отела … два из них согласились нас оставить, а один ни в какую…Потом последний снизошел и сказал, что если мы достанем справку из госпиталя в Анталлии  от педиатра, что ребенок не заразен тогда он нас оставит. Вместо того, чтобы лечить ребенка мы вечером едим в Анталию чтыбы нам сказали, что врач уже не работает и можно остаться переночевать в коридоре госпиталя с больным ребенком или приехать завтра утром. Мы на следующий день едем опять в госпиталь (надо отметить, что ребенок пошел на поправку и сыпь потихоньку начала сходить). Нас осматривал врач педиатр-вирусолог. Первое, что он спросил не принимала ли наша доченька аугментин. Осмотрев ее и узнав, что принимала сказал что это сто процентная аллергия на антибиотик и чтобы это проверить дал ей сильнейшее антигистоменное средство и сказал ждать полтора часа. После это был второй осмотр и диагноз подтвердился – аллергия на антибиотик!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы вернулись в отель и воцарилась ТИШИНА. НИКТО из руководства RIXOS не извинился, ни бутылки шампанского, ни фруктов в номер НИЧЕГО. Единственное извинение от отеля - это ЗВОНОК Guest Relation девочки и не включение в счет обслуживания в номере (около 120 долларов), а то что мы на лекарства, врачей и такси потратили около 500 дол. никого не волновало. Это естественно наши проблемы. Мы с мужем такого унижения не встречали никогда в своей жизни!!!!!!!!!!!!

 

ВЫВОД: Врач отеля с непонятно какой квалификацией может выставить ЛЮБОГО постояльца за кажущуюся ему угрозу, если тот конечно не заплатит ему деньги. И никто ни главные менеджеры, ни тем более директора не в силах ему помешать!!!! Врач решает все – он БОГ!!!

 

Совет будущим отдыхающим. Если вы решите поехать в этот отель и вдруг заболеете, а это очень даже вероятно, т.к. там даже одноразовые бокалы с пляжа собираются и моются вручную. Вызывайте врача по страховке и выходите к нему за забор. Никто не знает и все спят спокойно. Обязательно возьмите аптечку с двойным экземпляром каждого лекарства. А лучше езжайте отдыхать на острова старушки Европы и дешевле и качественнее и никто - никогда не заболеет!!!!!!!!!!!!!!

 




Комментарии

Хороший рассказ, спасибо за совет) буду знать теперь что такое реально!

Другие отзывы об отдыхе в Турции

...Нужен нам берег турецкий...
         Это слегка изменённая строка из песни М.Блантера и М.Исаковского, появившаяся в СССР в 1949 году.         Турция (Türkiye) – это самая посещаемая российскими туристами страна дальнего зарубежья. ...
Читать далее

Дата 21.02.23 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели656

Astoria Grande
Максим  Максим   Турция , Сиде   Дата вылета  август 2022
Красивые и удобные каюты, вкусная еда, хорошая развлекательная программа на каждый вечер. В портах по пути следования стоит не долго, так что экскурсии планировать лучше заранее. Персонал вежливый, на лайнере поддерживается безупречная чистота. Кормя...
Читать далее

Дата 27.04.23 Хороший отзыв18 Ответов23 Просмотрели1864

Кушадасы
Кушадасы - турецкий курортный город на берегу Эгейского моря. Регион имеет общую границу с Грецией - сухопутную и морскую. Относительно других курортов Турции Кушадасы самый северный. Эгейское море на несколько градусов всегда прохладнее Средиземного...
Читать далее

Дата 08.08.23 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1132

Когда максимально выгодно покупать тур в Турцию
Айда.ру  Айда.ру   Турция   Дата вылета  апрель 2024
Для максимально выгодной покупки тура в Турцию рекомендуется бронировать заранее, примерно за 2-4 месяца до предполагаемой даты вылета. Вот несколько советов по выбору оптимального времени бронирования.Раннее бронирование (за 4-6 месяцев)Бронируя тур...
Читать далее

Дата 28.04.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели160

Отзывы туристов