Тур по Италии

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета июль 2010

Дата15.08.11 Хороший отзыв6 Ответов 1 Просмотрели4629

Мы с подругой взяли автобусный тур Римини - Рим (с Ватиканом) - Неаполь (факультативно) -
Тиволи - Флоренция - Сиена (факультативно) - Пиза (факультативно) - Венеция - Римини, отдыхали в Пезаро,
оттуда съездили в Сан-Марино и Градару.
Сначала о неприятном. Принимающая сторона была Гар тур, или Пак груп, очень не понравилась. Итальянцы - дружелюбные и милые люди, а вот русские, которые считают себя итальянцами (к которым относилась наш гид) видят в нас просто кошелек и даже не слишком это скрывают. Везде, где бы мы ни были, нам
говорили, что нас ждать не будут, если что добирайтесь сами. И это соотвествовало действительности. Когда мужчина упал на экскурсии, его отправили в больницу, а с больницы до отеля он добирался самостоятельно на
поезде (!!!) Откат брали практически при нас - просто удивительное неуважение. Если Вам не повезло, и Вы не прилетели на первом утреннем самолете, то в Сан-Марино вас не повезут, даже и не надейтесь. Пусть есть время и возможность, просто им неохота заморачиваться.
Теперь непосредственно о самом туре. По прилету нашу группу разместили в разных отелях, и ничего хорошего о них сказать нельзя. Рассказывали даже о душе над унитазом. У нас ничего такого не было, отель Coronado Airport находился около аэропорта, в окружности ничего не было, завтрак был очень бедным.
Из Римини мы поехали в Рим, но попали как раз на праздник, поэтому 2 дня экскурсий нам совместили в 1, и у меня ничего в голове не отложилось. Хотя в Ватикане просто поразительные росписи, фрески, просто удивительно!!! Город очень интересный, но очень много туристов, практически нет возможности сфотографироваться одному на фоне достопримечательности. К тому же нас вечно подгонял гид. Зато в Риме был очень хороший отель 4* (Park Hotel Dei Massimi), пусть не в центре, но достаточно уютный, и завтрак там был по-лучше. Мы поехали на экскурсию Ночной Рим, и не пожалели. Там очень красивый фонтан, да и посмотреть на ночной Рим действительно стоит.
На следующий день мы взяли экскурсию в Наполь и Помпеи. Неаполь очень понравился. Какое-то чувство радости осталось от него. И, кстати, сами итальянца говорят, что самый вкусный кофе - в Неаполе. Затем мы поехали к Помпеям. Мы поели и пошли самостоятельно в Помпеи, поскольку гид не счел нужным подождать 5 минут, на которые мы отлучились. При этом времени никто не оговаривал. Ну, что ж, все равно город произвел впечатление. Достаточно большой для своего времени.
На следующий день мы из Рима поехали во Флоренцию, но сначала заехали в Тиволи, город-спутник Рима. Там очень красивая вилла д\'Эстэ. Правда, невольно напрашивается сравнение с тем же Петергофом, где все намного шикарнее. Но здесь закладывался все же другой смысл - единение с природой. И, конечно, в который раз восхитились росписями стен и потолков.
Затем по пути во Флоренцию заехали в магазинчик где-то в Тоскане, и там нам устроили небольшую дегустацию, впечатления остались самые приятные:)
Во Флоренции у нас был отель на окраине. Откровенно говоря, впечатление "совок". Еда не очень, мебель не новая, вода в душе уходит часами. Удивительный контраст с впечатлением от самого города.
На следующий день мы взяли экскурсию в Сиенну. Старые город с интересными традициями, я нисклько не пожалела. Тем более, что гид на это раз была вполне приличная.
На следующий день у нас была экскурсия по Флоренции. Очень понравилась гид - итальянка с
хорошим, несколько черным чувством юмора. Все же когда любишь свою страну, а не просто на ней зарабатываешь, это чувствуется. Поразил собор Санта Мариа дель Фиоре. Сколько раз на него смотрела, все равно казался картинкой, не настоящим. Просто поразительный!!! Удивительная мозаика. Вечером у нас был "ужин во дворце Боргезе". Один раз можно сходить. Еда там приличная, но не более того, деньги вы отдаете за красивую обстановку, за представление. Можно было сфотографироваться в костюмах, но, если честно, их бы не мешало постирать, поэтому никто не стал этого делать. Но обстановка с огромными люстрами, бархатными диванами, стизизованная под средневековье, впечатляет. Хотя до отеля нам пришлось добираться своими силами, что можно было бы и организовать. Во Флоренции обязательно стоит сходить в галерею Уффицы. А если будет время, то и дворец Питти. Центр во Флоренции очень компактный, можно все успеть.
Потом мы взяли экскурсию в Пизу, там не было гида. Было странно смотреть на эту падающую башню-колокольню. Даже если объяснени весьма прозаичное - грунтовые воды. Кстати, в Сиене и Пизе соборы имеют сходные черты с собором во Флоренции. Все же несмотря на то, что города много враждовали, влияние Флоренция на искусство оказала огромное. Если вы когда-нибудь поедите в Пизу, то занимайте сразу очередь в башню, там пускают порционно, но больше там особо смотреть нечего.
Следующей нашей целью стала Венеция. Мы остановились в отеле в области Венето, самый приличный из всех видимых мной итальянских отелей. Конечно, там вокруг пойти было некуда, но номера были очень хорошие.
Сама Венеция - интересный город. Я не ощутила того ужасающего запаха, о котором так любят говорить. Да, пахнет водой. Кое-где стоячей водой. Но ничего ужасного я не почуствовала. Что касается великолепной архитектруы Венеции, то стоит вспомнить, что именно Италия оказала на Россию большое влияние. Дворцы, конечно, в Питере намного шикарнее и больше. Нам вообще свойственен больший размах. Но в Италии это все было за 300 лет до этого. Мы покатались на гандолах (естественно, через гида дороже), были во дврце Дожей. Очень интересно. Но я бы посоветовала опять же подняться на колокольню на площади Святого Марка. Оттуда очень хороший вид. И еще в Венеции у нас был самый вкусный обед. Мы совсем не пожалели потраченных денег.
И затем мы наконец поехали на отдых. в Римини очень много русских, отдых там дороже. Мы выбрали более чистое море в Пезаро. Там остановились в милом отельчике 3*. Это были первые приличные 3* в Италии. Там был и кондиционер, и хорошая еда, и очень приветливый персонал. В Пезаро отдыхают в основном итальянцы, поэтому русский никто не понимает, да и английский с трудом. Поэтому, меню у нас "на английском" с английским языком имело общее только латиницу :). Сперва было дико и удивительна система пляжей. Они все платные. Бесплатный пляж ладеко и на камнях. А на платном пляже ты должен обязательно оплатить лежак. Море там очень долго мелкое, поэтому очень много отдыхающих с детьми. Просто надоест идти, чтобы утонуть :) Когда я заказывала тур, то мы хотели отель на первой линии, что оказалось не соответствующим истине, но дорога там была неоживленная, поэтому о соем выборе мы с подругой не пожалели, тем более, что нам сказали, что кондиционер свойственен далеко не всем отелям. К тому же самостоятельно мы успели еще съездить в Градару и Сан-Марино.
На Градару стоит постреть просто как на средневековый замок-крепость с любовной историей.
А Сан-Марино мне очень понравился. У нас был путеводитель на английском языке, но этого хватило, чтобы получить представление о старой части этого города-государства. Кстати, я наверное, не буду оригинальной, но посоветую всякие сувениру, алкоголь, сумки и т.д. покупать в Сан-Марино. А кокой там вид с башень!!! Именно здесь мы сделали фотографии, глядя на которые я могу сказать, что была в удивительном месте, что даже самой не всегда верится.
А вообще страна очень интересная, с очень яркой историей и интересными, для нас даже где-то странными, традициями. Сами итальянцы очень дружелюбны, готовы помочь. Я не увидела в них той импульсивности и обилия жестов, которые им приписывают. Я бы даже сказала, что по темпераменту они очень близки нам. Съездить в Италию стоит, просто выбрать хорошую принимающую сторону. И наслаждаться погружением в удивительную атмосферу этой страны.