"От Лас Пампас до края земли"

Тата Страна:Аргентина
Город: Буэнос-Айрес
Время отдыха: Дата вылета июль 2011

Дата10.08.11 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели3629

"Я вижу над собою синее небо,
Такие белые облака на голубом,
Как бело-голубые флаги Аргентины,
Я закрываю глаза..."
Чайф
Мы с моей сестрой истинные фанаты Латинской Америки, километровых белоснежных пляжей, горных пустынь и чувственного танго.
И поэтому, когда подошло время отпуска, мы, недолго думая, купили тур в Аргентину. В очередной раз воспользовались услугами, проверенного нами, тур оператора Калипсо М-тур.
Перелет мы перенесли, конечно, тяжело. 19 часов лету, как-никак. Но усталость как рукой сняло, когда мы спустились вниз по трапу с нашего авиалайнера. Ведь мы, наконец-то, коснулись земли горячо любимого нами Буэнос-Айреса. Размещение в отеле планировалось на глубокую ночь, и сейчас, нас ждала незабываемая экскурсия по городу (Площадь Мая, Дом Правительства, Кафедральный собор, здание Кабильдо, Оперный театр, президентский дворец «Casa Rosada»...).
Мы посетили самый красочный район Буэнос-Айреса - «La Boca» и «Реколета» - самое старое и аристократическое кладбище города.
Вечером, после ужина, нас ждало невероятное шоу — танго — в La Vetana.
Первую ночь спали без задних ног. А на утро нас ждал завтрак в отеле, и свобода!!! Ни каких экскурсий, просто прогулки по столице. Мы не упустили возможности - погрузившись в повседневную жизнь местных жителей. Познакомились с парочкой аргентинцев, которые предложили нам посмотреть на город глазами аборигенов и выпить по чашечке чая мате))). И узнать, чем живет и дышит сердце Аргентины — Буэнос-Айрес. Аргентина — это танго!!! Теперь и мы знаем пару движений этого зажигательного танца)))). В Аргентине, танго танцуют все! И танцуют его не для туристов, для себя!
На третий день мы вылетели в Пуэрто Мадрин, где нас разместили в отелях, и предоставили свободное время. А уже на следующий день мы отправились на полуостров Valdes, где провели целый день! Любовались заливом San José и знакомились с великолепными обитателями фауны.

КАЛАФАТЕ

На пятый день мы вылетели в Калафате, где нас разместили в отеле и предоставили время для знакомства с городом. Калафате - это маленький туристический городок в Южной Патагонии, который расположен на берегу живописного Аргентинского озера. В этом городе очень уютные кафешки и ресторанчики, где повара готовят невероятно вкусное мясо – баранина на гриле.
Здесь изумительная природа! Ярко-синяя гладь озера, сухой воздух, голубое небо, местные жители - все это создает удивительное ощущение гармонии, размеренности.
Вечер мы провели в баре, так как на улице было холодновато.
Утром следующего дня, мы отправились на экскурсию на ледник Perito Moreno.
Это было необыкновенное зрелище!!!
Perito Moreno является частью Патагонского ледника и расположен в национальном парке Лос-Гласьярес. Это один из немногих ледников, который продолжает расти.
На 7 день, вечером, мы уже отправились на экскурсию по городу Ушуая. Это столица провинции Огненная Земля, которая является самым южным городом на планете (3040 км от Буэнос-Айреса). Он расположен на берегу пролива Бигль и окружен горами Мартиал. Туристам, которые посещают Ушуая, в паспортах ставят печать, которая говорит о том, что они побывали в самом южном городе мира!!!)))
На 9 день, мы вылетели обратно в Буэнос-Айрес и на следующий день уже садились в самолет, который летел обратно домой, в Россию. Мы будем скучать, прекрасная Аргентина.