Отдых в Черногории с детьми в не сезон на VILLA-G

Город: Будва
Время отдыха: Дата вылета апрель 2011

Дата22.04.11 Хороший отзыв28 Ответов 1 Просмотрели11194

Отдыхали в Черногории с 11.04.11 по 20.04.11 Так сложилось, что летом возможности поехать нет. Я ездил с семьей - жена и двое детей. В Черногории уже не первый раз, отдыхал и в Будве и в Петроваце, объездил все на машине. И вот в этот раз поехал в Герцег-Нови. Ну понятно, что не сезон, рестораны и кафэшки через один работают, но с другой стороны повезло с погодой более-менее. Поселили нас в апарт-отеле Villa-G. Перед поездкой мы всё переживали, что это будет, как будет выглядеть, именно таким образом первый раз поехали, в смысле, не в гостиницу а в апартаменты. Кухня по понятным причинам нужна была, что бы детям готовить. Ну в общем поселились. По началу показалось немного тоскливо, на вилле жила еще одна семья (Татьяне и Игорю привет большой), и было пасмурно немного. Расположились, всё в порядке, хозяева нам всё показали отвезли в магазин за продуктами, вечерком посидели в беседке пообщались расписали программу на отдых, что хотим, зачем приехали, пожарили шашлыков и разошлись спать. Впечатление осталось очень приятным. Ну в следующие три дня покатались по Черногории, взяли там же у хозяев отеля авто в аренду, и проехали в монастырь Цетинье, съездили в монастырь Острог, это наши обязательные места для посещения в Черногории, побывали в Ульцине на реках Ада и Бояна, пообедали там в рыбном ресторанчике, каждую поездку там останавливаемся "Riblja corba kod Marka", вроде все правильно написал. На четвертый день хозяева предложили нам опробовать с ними катер, который они купили к сезону, в качестве первых туристов, тоже приятно, согласитесь. Я до этого ездил только с большими группами людей на прогулочных типовых водных трамвайчиках. Скажу вам, что это вообще другое. У них на восемь человек катерок в итальянском стиле, мы обкатали весь залив, сходили в море до голубых гротов в домашней теплой атмосфере, я вообще забыл о работе, о Москве, о погоде там, только мои дети, жена и море. И вот таким макаром мы два дня посветили морю, эмоций масса, с моря всё по другому выглядит. На следующий день жену с детьми оставил дома, благо там тоже есть чем заняться. А мы на той же лодке пошли на рыбалку, ловили кальмара ночью, такое легкое и приятное занятие. В результате последний день мы отдохнули дома на вилле ни чем особо не занимаясь, так погуляли, посидели на террасе. Жене моей очень понравилось, что удобно с детьми, про катер дети у меня до сих пор спрашивают, когда еще поедем кататься)) А вечерком устроили прощальный ужин с хозяевами, наготовили кальмаров, которых поймали, докупили рыбы, приготовили ее на углях, мидий наварили в белом вине, взяли красного местного вина "Вранац" и в той же беседке всё это уговорили. В общем подведя итог своему отдыху, могу сказать однозначно, что я не был в отеле, лишенным всяческого внимания со стороны управляющих. Отдых получился таким, что создалось впечатление, что мы отдохнули у своих старых друзей, которых мы давно не видели, а им в свою очередь очень хочется показать и рассказать о том месте где живут, чем занимаются, провести с нами время. Собственно поэтому, наверное, и пишу рассказ, потому что вернулся я к работе отдохнувшим, с массой новых впечатлений и эмоций. На том и закончу свой рассказ. Привет большой Николаю, Алексею и Денису. Свой емейл адрес я оставил, так что если, что будет интересовать с удовольствием отвечу. [email protected] (подчеркивание 2 раза)