Путешествие в Риччоне

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета июнь 2008

Дата29.04.09 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели11477

Кажется я вошла во вкус. Даже не подозевала как это занимательно описывать те места и гостиницы в которых когда либо побывал. Сразу возвращаешься в прошлое и проживаешь как бы заново все романтические, а может и не очень моменты. Но это твои моменты и никто их не отнимет. К ним прикипаешь всей душой и попробуй только кто спроси: "А хотел бы ты стереть из памяти то негативное, что произошло с тобой?". Да ни Боже мой! Только попробуйте тронуть мои воспоминания! Они мои, мои, и ничьи больше. А даже если и негативные, то опять же опыт, а опыт даже негативные все равно оченно даже позитивно :) постараемся в следующий раз по граблям не ходить :)

В Риччоне, а не Риччионе (произносится именно так, коллега-итальянец сказал, сказанному верю) мы были 2 недели в июле 2008 года. Поехали чартером, что для нас вообщем-то не свойственно. После чартерных туров муж обычно плюется и ругается и клянется никогда больше чартеры не покупать. К слову хочу отметить, что этот раз не был исключением. Хотя отпуск был не такой уж ужасный. Он был просто обычный. Вообще-то все было Ок, но мы не пляжные с ним люди, а место как выяснилось по приезду ну совсем уж пляжное. Но так как ездили с 3-мя подростками, то решили, что чартер потянет. На выбор была Греция, Коста Даурада в Испании и Италия. И хотя в Коста Даураде все были до этого, но интуиция моя просто кричала: -Едьте в Испанию!!! А хотелось чего-то новенького. Грецию мы с мужем как-то без особых на то причин недолюбливаем, руины они и на Санторини и на Родосе одинаковые, ну не различаем мы в них разницы! А вот в Италии были только в крупных городах. По этому выбор на нее и пал. Перелет был нормальный, без особых приключених. Вышли в Римини из самолету... аэропортишко махонький, но не в нем нам в принципе жить. До гостиницы нас довезли на автобусе за какие-то 10-15 минут. Это вообще было чудесно. Гостиница не плохая в принципе. Даже с животными можно заселяться. Пары 3 я там с собаками видела. Одна пара была даже с двумя. Завтраки были не плохие. Нам во всяком случае всего было достаточно. Обеды и ужины мы там не брали, не могу сказать. Но в Италии, с их безумным количеством ресторанов, ресторанчиков и просто каки-то закусочных, наверное совсем не актуально питаться в гостинице 3 раза в день. Номера на фотографиях выглядят на много больше, чем они есть. Просто диву порой даешся, как же фотографы умудряются так вот извернуться и снять. Я пробовала 300 раз, плюнула на это гиблое дело. Наверное их каким-то фокусам учат. У нас был 2-ух местный номер, у детей 3-х местный, между номерами была дверь. у детей кровати были односпальные, хотя создавалось впечатление, что там была одна 3-х спальная кровать, потому что номер был на столько мал, что кровати стояли в притык к друг другу. Но это мы спокойно пережили, так как не в номере же приехали отпуск проводить.
Сам городишко расположен вдоль побережья и постепенно переходит в более крупный город Римини, хотя на самом деле все это выглядит как один и тот же город. В Римини только магазинов намного больше.

Сидеть в самом Риччоне безвылазно нам не захотелось, мы решили немножко попутешествовать. Дети, не смотря на мои увещевания, топали ногами и просились в Венецию. Ну сдалась я достаточно быстро. Венеция мой любимый город, долго уговаривать меня не пришлось к сожалению. Пожалели все потом. Но я была на коне, смотрела на всех поднимая бровки, с укоризной, дескать, а я вас предупреждала! Выехали мы то ли в 5 то ли в 6 утра на автобусе. Нам очень повезло, так как наша гостиница была первая, нас забрали первых :) Мы сидели соответственно на передний местах. Через какое-то время остановились в каком-то ресторане позавтракать. Завтрак был не ахти какой. Выбора было не как в гостинице, но голодными не остались. Далее ехали еще безумно долго на том же автобусе. Затем нас привезли на какой-то катер, который нас повез в Венецию. Гиды как всегда наврали про время нахождения в пути. Ну работа у них такая. Если бы они сказали правду, то мы бы не поехали. Короче само время нахождения в дороге занимало все время почти. В самой Венеции мы были всего ну максимум 4 часа. А что такое 4 часа в Венеции? - Ничто! Только расстроиться и уехать. Мы ничего почти не видели. Хорошо, что я там была раньше, знала куда идти, что показывать моим. Так что каk мы только причалили недалеко от площади святого Марка, нас проводили на гондолы. Заплатили мы какие-то безумные 85 евро гиду за тур на гонголе. Тур был каким-то безумно коротким. Гид по всей вероятности взяла себе львиную долью, так ка в прошлый раз когда я там была вроде он стоил 40 если без посредников. Ну может за 2-3 года там такая инфляция произошла, не знаю, а только времени у нас идти в другое место брать гондолу без посредников не было. А дети на годолу хотели, да и мы тоже. Фотографии Венеции выложены в отзыве о Венеции. Выгрузили нас после поездки в срочном порядке на том же месте где и забрали. Там безумные какие-то очереди были. И все с гидами. Так что наверное это были такие же бедолаги как мы, которых привезли на полчаса Венецию показать :) Потом мы пошли на мост Риалто, который разрекламировала гид, там моих ждало дикое разочарование. Уж не знаю, что они там увидеть захотели, кроме магазинов и дикой толпы там ничего нет. Хотя я в прошлый раз купила там чудесный шелковый платочек в бабочку :) в этот раз ничего не купила, цены там в 15 раз наверное завышены минимум. Но уж больно бабочки хороши были в прошлый раз, так что я не поскупилась :) Далее молодешь и подростки оголодали. Остановились мы в каком-то кафе перекусить и подписать открытки друзям. У нас существует традиция. Нет, в баню 31 декабра не ходим, нет :) Мы с друзьызми посылаем друг друг открытки из тех мест в которых бываем. Ерунда, что первому пишешь все в подробностях, последующим меньше, последний получает открытку с 5-ю словами максимум :) но все равно это очень приятно. Заказали пиzzу и лазанью которые нам принесли ледяными. Я конечно понимаю, что стояла дикая жара и очень хотелось охладиться, но не на столько. Мы пожаловались, еду унесли, а потом опять принесли ее же, но разогретую в микроволновке :) мы хохотали. Ругаться не стали, времени не было, надо было дальше идти достопремечательности осматривать. Я вообще вначале предлагала по куску пиццы купить и съесть на ходу, но тогда бы открытки не подписали. Далее мы просто гуляли по площади святого Марка, я еще сбегала в музей Вивальди, в который не попала в предыдущий раз, компанию мне никто не составил, так как все были убиты беготней, тряской в автобусе, качкой на катере и дикой жарой, да и просто они же не получили русского воспитания :) Так что все, что мы успели осмотреть- Риалто, дорога от него до Сан Марко, ну и на гондоле покатались. Все были разочарованы, ну разве что я меньше всех. Я Венецию обожаю, и просто дышать ее воздухом уже наслаждение для меня. Далее была такая же длительная поездка назад с заездом в тот же ресторан в котором завтракали, но теперь на обед. Обед был очень по итальянским меркам средний. Вино было белое и красное. Мы его не пробовали, но те кто были с нами за столиком сказали, что оно было совершенно не вкусное. Так вот прошла наша поездка в Венецию. Вообщем если сказать короче, то очень не рекомендую ехать в Венецию из Риччоне. В Венецию надо ехать на несколько дней, гулять по ее улочкам, дышать ее воздухом, пить ароматный кофе и угощаться замечательными кушаниями и дышать ее воздухом (см. отзыв о Венеции).

Еще мы ездили пару раз в парк атракционов Мирабиландия. Находится он примерно в часе езды на такси от Риччоне. Так что поездки обошлись в круглую сумму. Можно было ехать вроде на поезде и на автобусе, но мы решили не рисковать в такой жаре и взяли такси. Цену лучше обговаривать при заказе из гостиницы. Просто спросить сколько они хотят и назвать свою сумму, но меньше. Как правило они соглашаются. В любом случае надо обговаривать цену до поездки. Иначе можно круто попасть на деньги. Нам посоветовали это туристы в гостинице. Парк сам классный, но с Порт Авентурой сравнивать не буду. Наши считают, что с Порт Авентурой даже Диснейленд сравнивать нельзя. Что уж говорить о Мирабиландии. Но по своему там красиво, хотя с едой в кафешках проблемно. Выбор маленький. Аттракционы хорошие, но опять же с чем сравнивать. Я теперь все с Порт Авентурой сравниваю. Но детям было интересно. Пока они катались на аттракционах, мы побывали на колесе обозрения и покатались на поезде вокруг всего парка. Было очень здорово.

Еще в Риччоне есть аквапарк. Мы там были всего один раз. Парк не большой, но там такие вкусные бельгийские вафли продавали! Я съела пару штук точно. В аквапарке есть дельфинарий. Представление с дельфинами было очень зрелищное. Я дельфинов вообще обожаю. Если кто хочет сфотографироваться с ними, то надо заранее оплатить с'eмку с дельфинами в кассе. Мы сначала не хотели, но после представления дети конечно загорелись желанием, но нам сказали, что надо было это заранее заказать, после представления было уже поздно. Кроме водных горок и дельфинов там есть итальянская деревня, в которой представлен крестьянский быт итальянских крестьян неизвестно каких времен. Оченно такая уютненькая деревушка. Чем-то мне напомнила "Свадьбу в Малиновке", а вернее украинскую деревню из старых советских фильмов. Там и мельница была маленькая, и каки-то животные имелись. И очень нам понравился застекленная большая оранжерея, сделанная в стиле парка юрского периода. Там вообще супер было.

В самом начале отпуска, как мы только приехали, то желание было съездить и в Рим, и во Флоренцию, но после Венеции все остепенились. Учитывая, что из всех предложенных городов путь до Венеции был самый короткий......... мда...... мы не поехали. Да вообщем-то никто из тех кто из нашего заезда съездил в Венецию, не поехал никуда больше, кроме Сан Марино.
Сан Марино. Находится это так называемое государство совсем рядом, до него рукой подать. Там конечно красиво... и... оно такое маленькое, что наверное от этого становится еще более уютным :) Нам там понравилось :) Еще там куча магазинов в которых торгуют почти только русские продавцы. Цены в магазинах исключительные :) потому товары тоже таковые. И если гид говорит, что там беспошлинная торговля, то беспошленная она относительно. В Париже цены на те же товары не выше :) Видела я там даже несколько магазинов которые торговали не люкс-фирмами. Цены там были действительно не высокими. Гид нам посоветовала один специальный магазин, если кто очки надумает покупать. Там дескать и цены лучше, и очки настоящие, а не подделки как у остальных. Такая навязчивая реклама сразу навела на мысль, что они имеют с этого проценты. Сама поездка в Сан Марино была не продолжительной, но нам понравилось.

В ресторанах меню на русском языке. Мы правда питались в том наверное единственном, в котором меню было только на итальянском. Сам ресторан находился на той самой улице где и все остальные рестораны, но немножко во дворе. Там почти никогда не было посетителей. И сложилось впечатление, что хозяин не был в них особо заинтересован. Сам он выглядел очень даже и очень привлекательно, да, итальянец, но какой-то не типичный. Уж слишком много в нем было благородства. Итальянцы им как правило не отягчены :) Такое чувство сложилось, что либо он был очень богатый человек, а ресторан был его хобби, либо он там деньги отмывал. Если во всех ресторанах меню было если не на 5-ти языках, и стояли зазывалы, то тут даже рекламы ресторана не было. Обслуживал он либо сам, либо один всего официант, говорящий только по итальянски. В таких случаях сам хозяин сидел с женой и знакомыми там тоже и кушали или пили вино. Хозяин говорил по английски, так что заказы мы в таких случаях делали через него. Цены были чуть выще, чем в обычных ресторанах, но меню было изысканное. В последний день мы обедали там как всегда, а так ка мы за все время пребывания перепробавали в этом ресторане почти все, мужу захотелось чего то новенького. Он просто сказал хозяину:- Удиви меня. Какие ему божественные равиоли приготовили :) Не из меню. Я половину у него правда съела :) В день нашего отъезда он подарил нам бутылку вина которое производится именно в той местности. Было приятно. Вино еще не пробовали, сказать ничего не могу :) Надеюсь, что вкусное :)

На счет пляжа. Гостиница лежит около пляжа, но так же в том месте еще и канал впадает в море, от этого вода там, мягко говоря, грязная. Мы ходили плавать подальше. На много подальше. И бассейн нам не понравился. Сам бассейн обычный, маловат конечно, но это не смертельно. А находится он на крыше. Совершенно не удобно. Во время сиесты он закрыт. То есть самое время когда в море сидеть не хочется, а вот в бассейне вроде посидел бы.... а облом. Сиеста дело святое там.
Наверное это и все о гостинице Наутико и Риччоне. Отдохнули мы не плохо. Но не думаю, что я когда либо туда вернусь. Италия очаровательная страна, но вот в Риччоне я не почувствовала этого очарования. Хотя чего было ожидать от типичного пляжного места. Если меня спросить, что мне там больше всего понравилось, то я не задумываясь скажу, что тот ресторан в котором мы питались чаще всего. Там не было ощущения, что ты клиент. Знаете, мы туда ходили как просто как в ресторан к хорошему знакомому. Жалко, что я забыла как зовут хозяина. Как то даже невежливо с моей стороны.