Сами с усами

Город: Неаполь
Время отдыха: Дата вылета июнь 2008

Дата27.07.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели8986

Всем доброе время суток! Хочу рассказать о поездке в Италию. Дата поездки – конец июня 2008 года. Цель поездки – знакомство со страной и отдых на побережье. Сложно было выбрать тур, так как я понимала, что муж с дочерью хотят отдохнуть на море, а мне очень хотелось посмотреть страну, а на все у нас было 10 дней. Поэтому мы обратились к услугам индивидуального гида Ирины и вместе с ней спланировали наш отдых. Прилетели мы в Рим, поселились в гостинице «Саввой» и два дня у нас было на знакомство с Римом и его пригородами. В первый день мы поехали с Ириной на ее автомобиле в пригороды Рима…. Посетили городки, где на русских туристов смотрят как на диковинку, какие там великолепные мясные лавки!!! Просто заглядение, а какие вкусные штучки там продают!!! Пробовали очень вкусную землянику и банановое вино, а еще нам очень понравился хлеб с оливковым маслом и солью, такое можно попробовать только в Италии, «ноздреватый» хлеб и очень нежное по вкусу оливковое масло… В первый день наш гид Ирина повезла нас обедать в ресторанчик, который находится в скале, какие там вкусные были анчоусы и кальмары в гриле!!!! Мы были в городке Артена, который расположен на горе и пройти по улицам города можно только пешком, такие узкие там улицы, посетили Храм Богини Фортуны, побывали в городке, где находится летняя резиденция Папы, увидели много великолепных мест и услышали от нашего гида очень много интересных вещей. О Риме можно рассказывать очень долго, удивительный город и огромное спасибо нашему гиду Ирине, которая показала нам Рим со всех сторон. Очень интересная познавательная экскурсия. На третий день мы переехали в Гаэту. Тихий, милый городок на побережье Тирренского моря в двух часах езды от Рима. Поселились в отеле Le Rocce, сюрпризом было то, что к морю надо было спускаться на 250 ступенек, ну и соответственно подниматься также. Полежали, позагорали и за нами приехала наша Ирочка, но уже не одна, а с ней был ее ассистент Гаэтано – неаполитанец. О них можно рассказывать очень много и долго, очень дополняют друг друга и если бы не они, наш отдых получился намного скучнее. Ну так вот с ними мы поехали на Везувий, посетили Помпеи, здесь очень хорошо понимаешь, что вот он первый век нашей эры …Жили люди такие же как мы, и все у них было, и все оборвалось в один момент, после этого осознаешь, как скоротечна человеческая жизнь… После посещения Помпей мы поехали в Сорренто, пообедали в ресторане художника Антонио, как там было красиво и вкусно, каждое блюдо просто произведение искусств, мусс из морепродуктов – просто прелесть, а на десерт нам подали «заснеженный Везувий», продумана каждая мелочь в интерьере в общем просто великолепно, потом нас завезли в апельсиновый сад, мы сами срывали апельсины и лимоны и их вкус конечно не сравнить с теми, что продают у нас в Москве. А на обратном пути мы побывали в Неаполе. Очень необычный город! А какой там вкусный кофе!!! Гаэтано нас учил правильно пить кофе – сначала ложечкой смазать края чашки кофейной и только после этого пить. Очень интересно получается. Ну и самый яркий день отдыха – это прогулка на яхте по Амальтификанскому побережью. Гаэтано с Ирой нас забрали из отеля и опять мы приехали в Сорренто, пересели на яхту и Гаэтано взял штурвал в руки!!! Ну на все руки мастер!!! Красота конечно необыкновенная, останавливались и купались в открытом море…. привезли нас в маленький городок, где мы пообедали, ели креветок, приготовленных на гриле, и простые, но очень вкусные итальянские блюда. Нас встречали, как старых друзей, русских туристов там нет вообще, очень приветливые люди!!! Потом мы вернулись в Гаэту и еще два дня загорали и купались. И так наш отдых подошел к концу. Что хочу сказать, если вы не любите ездить в автобусах с группами туристов на экскурсии, ждать отставших туристов, не любите, чтобы вам дышали в спину в очереди, то обращайтесь к услугам индивидуального гида, это такая прелесть!!! Все рассказывается исключительно для Вас, тур подбирается в соответствии с вашими пожеланиями, наша двенадцатилетняя дочь сказала, что поумнела в три раза за время нашего визита в Италию. И тур у нас получился и экскурсионный, и гастрономический и отдохнуть на пляже тоже получилось. В общем мы побывали в сказке!!! Сказочная страна!!! Великолепный, мягкий климат!!! Замечательные, дружелюбные люди!! В общем полный восторг!!! Оказываешься сразу в нескольких эпохах!! И что самое удивительное- понимаешь, что ничего нового люди по большому счету не придумали… [email protected]