Музей торговых марок, упаковки и рекламы (Museum of Brаnds, Packaging аnd Advertising) – частное собрание, созданное на основе коллекции Роберта Опи. Первоначально музей работал в Глочестере, но после закрытия в этом городе возобновил свою работу в Лондоне. Его фонды насчитывают 12 тысяч экспонатов, отражающих историю рекламы от викторианской эпохи и до наших дней. Здесь представлены преимущественно повседневные потребительские товары, игры, игрушки, постеры, упаковочная продукция.
На примере экспозиции Museum of Brаnds, Packaging аnd Advertising можно видеть, как развивались технологии продаж, медийные ресурсы, способы транспортировки, хранения и упаковки, и как на эти процессы повлияли мировые войны, эмансипация, изменения моды. В музее работает чайная комната, в которой проводятся небольшие частные конференции, встречи, обеды.