Новое открытие.

Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2003

Дата22.10.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11574

Для меня Турция открыла свои двери в сентябре 2002 года. Именно тогда мы с подружкой решили отдохнуть где-нибудь подальше от родных берегов. Если учесть, что ни она и ни я до этого не выезжали дальше родного Черного моря, то обсуждения отдыха для нас начались где-то за месяц и к выбору путешествия мы отнеслись с трепетом и довольно таки серьезно. Прежде чем остановиться на конкретной стране, мы прокрутили в своих головах почти половину земного шара и в конце концов решили остановиться на Египте. Да, да именно на нем. Воочию хотелось увидеть Пирамиды и насладиться красотой подводного мира Красного моря. Однако за два дня до нашего предполагаемого отъезда кто-то там почему-то не подтвердил отель...
И вот мы уже в самолете (я со слезами на глазах от того,что Пирамиды увидит кто-то другой, подружка с недоумением на лице “как же так произошло?”). Полет длился почти в полном молчании...
Мы сидим в автобусе в ожидании запаздавших с самолета. Мираж Пирамид все реже всплывает в голове. Турецкая сентябрьская жара наверное так действует. Скорее бы окунуться в море!
И вот русскоязычный гид объявляет: “отель “Starlice”!!!”. Недалеко от Алании в местечке Инжеккум находится данное сооружение. Около получаса мы просидели в фойе, прежде чем получили ключ от номера (большой заезд отдыхающих).
Осмотрев номер, мы обнаружили “небольшие недостатки” (дверь на балкон не закрывается, в душе вода стоит по щиколотку при закрытом кране, когда же кран открываешь - вода начинает медленно прибывать и появляется страх утонуть, сейф не прибит к полу и в завершении к этому первый этаж с видом на какой-то приотельный гараж). Объяснив все это нашему гиду, мы поняли, что сильно ожидать нашего переселения в другой номер не стоит и будет лучше, если придет местный сантехник и устранит данные недостатки. После визита “мастера” в принципе все осталось как и было, за исключением того, что балконная дверь снабдилась ручкой, с помощью которой стало возможно закрывать балкон. Впрочем и это было не надолго...
Мы наконец на море. Какое блаженство! Как долго мы этого ждали! Все мелкие неудачи растворились также как и Пирамиды. Непонятно откуда я поняла, а точнее ощутила, что Турция магнитит к себе людей не высокосервисными отелями, а теплотой окружения.
В этот же вечер мы отправились в турецкую баню - hamam, где с нас сняли все остатки дорожной усталости и размяли все напряженные места вплоть до напряженных мозгов.
Постепенно нам начинало нравиться, в номере мы проводили всего 3-4 часа из 24 суточных. Основную часть времени занимало море. В первый же день мы запланировали для себя интересующие нас экскурсии – Памуккале и рафтинг. Памуккале понравилось, да вот дорога больно утомительная – 6 часов, а экскурсия рассчитана на 1 день, поэтому на осмотр хлопкового замка было отведено около 30 минут плюс 30 минут занял рассказ гида про находящийся там древний театр и оставшиеся полчаса мы проплавали в бассейне Клеопатры. В отель мы приехали поздней ночью (прошу заметить – в сопровождении лишь одного турецкоговорящего водителя, который заехав на заправку и “поругавшись” с водителем рядом стоящего такси, сумел продемонстрировать горячую натуру сильной половины турецкого народа). На следующий день этого водителя мы видили в нашем отеле (заезжал пообедать) с большим “фонарем”, который появился у него под глазом после спора с таксистом. Забыла сказать, что наш гид жил в Анталии, поэтому сопровождать нас в автобусе в Аланию до нашего отеля он решил лишним.
Рафтинг – без комментариев. Скажу лишь одно, что одного раза нам показалось мало и мы решили поехать туда еще через день. Естественно нам сделали скидку, правда страховой полис выдать забыли...
Десять дней нашего отдыха прошли очень быстро. Несмотря на все мелкие неприятности уезжать совершенно не хотелось...
И вот мы уже в родном Шереметьево. Прошла неделя, другая и вот уже близится Новый год. Куда поехать? Конечно же в Турцию! На курортах погода неважная. И выбор упал на Стамбул. Подружка не едет... Поеду одна. И вот снова аэропорт, самолет и долгожданная встреча с Турцией.
В этом году я ездила в Турцию 3 раза (январь, май и июнь), на следующей неделе собираюсь опять. Правда теперь я не прибегаю к помощи турфирм, а просто беру билет на самолет, ведь теперь все стало намного проще. Забыла сказать, что после первого раза отдыха в Турции по приезду в Москву, я сразу нашла курсы турецкого языка. Так что теперь одной проблемой стало меньше.
Кстати подружка недавно вернулась из Египта. А для меня Пирамиды Китайской стеной закрыла Турция!!!