Козьими тропами Крита.

Город: Крит
Время отдыха: Дата вылета май 2005

Дата23.03.06 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели15313

Несколько лет подряд мы выбираемся отдыхать в мае, после всеобщих праздников. Цены - дешевле, народу - меньше. На Крите в мае все цветет и колосится, и ждет начала сезона. 2 недели мы разбили пополам: сначала Агиос-Николаос, затем - Ретимно.Трансфер между отелями осуществляли сами, арендовав машину на 10 дней.
Первую неделю мы провели в отеле "Минос палас", расположенном на собственном полуострове. До города 15 минут пешком. Все номера с видом на море. Ресторан расположен на открытой веранде, завтракать одно удовольствие: шведский стол, но кофе наливают официанты. Ужины для нас оказались явно лишними, так как обедали в тавернах и весьма сытно, то на ужин заходили за фруктами или десертом.
Машину взяли в городе на 2-ой день, в подарок от фирмы по аренде авто получили билеты в аквапарк. На Крите аквапарков 4, мы побывали в 2.
Гонять на машинке одно удовольствие! Сразу же поехали на южное побережье, в Иерапетру.Делать там особо нечего, совершили променад по набережной и обратно.
Надо сказать, что самое сильное впечатление из всех критских городов на нас произвел Агиос-Николаос. Особенно вечером. В центре города - озеро, вокруг кафешки и ресторанчики. Релакс!
Один из дней был посвящен пещерам. Сначала - Идеон Андрон, где якобы родился Зевс. Лезли вверх чуть ли не на четвереньках, обратно спускались бодрыми и веселыми. То ли горный воздух, то, правда, божественное место. Затем поехали в пещеру Сфендони. Место для туристов. Все организовано: билеты, экскурсовод. Внутри все красиво подсвечено.
На обратном пути остановились пообедать в таверне у обочины. Хозяйка ни слова по -английски, -французски и т.д. Мы - только 5 фраз по -гречески(Мы учим греческий язык. Каждое утро в класс заходит учитель и говорит нам:"здравствуйте" и т.д. и т.п.) Тетенька провела нас на кухню, доставала противни с кушаньями и показывала, что у нее есть вкусненького. Обед на троих обошелся в 9 евро.
Маршруты своих поездок мы выбирали от противного, т.е. то, что не показывают организованным туристам. Например, все возят на плато Лассити, а мы отправились в древний город Лато(впечатление как от Помпеев!).
Вторая неделя в Ретимно,отель "Эль Греко"(французский менеджмент) напоминает Совминовский пансионат времен застоя. Правда,шведский стол был богатый и разнообразный (напитки оплачиваются отдельно). Заказав однажды за ужином не домашнее вино, а вино категорией повыше, к нам подошел не официант, а метродотель уточнить правильность заказа.В целях экономии многие за ужином пьют или воду, или не пьют вообще. Давятся в сухомятку!
В воскресенье,придя на завтрак, были приятно удивлены комплементом от отеля. В ведерках со льдом стояло шампанское, в неограниченном количестве. Воскресенье - расчетный день для заездов: кто-то уезжает, кто-то прибывает. День задался сразу!
Изъездили весь остров:Ханья (город с синими цветами на деревьях, Мыс Грамвусса (Привет! Мы -камикадзе!), Франкокастелло, Ираклион и пр.)Ездили на Санторини.
В принципе 2 недели вполне достаточно: домой возвращались отдохнувшие и с удовольствием. Конечно, все стоит денег, но чем измерить впечатления?