отдых в Туапсе Торнадо-Мицар

Город: Туапсе
Время отдыха: Дата вылета май 2005

Дата13.08.05 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели13731

Хочу рассказать о проведенном отдыхе в Туапсе (пос.Новомихайловский), где мы вчетвером отдыхали с 18 июня по 1июля.Одна пара в «Торнадо-Мицар», а другая в «Политехнике». Сначала о плюсах: Погода стояла теплая, море было голубое, чистое, но прохладное. Природа была шикарная: горы, зелень, водопады (как сказал один из наших друзей: если отсюда выселить все жулье и построить 1 нормальный отель был бы рай:) О плюсах на этом все.
Неприятности подстерегали нас на каждом шагу. С первого дня, когда таксист привез нас к «Торнадо Мицар», мы сказали что он явно ошибся адресом, т.к «отель» явно не был похож на картинку из интернета. Пред нами предстало страшное зрелище: повсюду висели пеленки, зеленые стены напоминали психушку какого-нибудь г.Мухосранска. Но оказалось, что нас привезли правильно и «отель» надо было обойти спереди со стороны моря, так как зад и перед координально отличались. То, что в номере у нас не переставая тек унитаз, а под пластиковым окном в оконном проеме зияли дыры можно опустить. Дальше было смешнее… Мы попали в столовую, еда в которой была у нас оплачена в путевке. Шведский стол состоял на протяжении всех дней из кабачков на пару, котлет на пару, морковки, каш, короче из всего того, чем кормят детей и больных запорами. Детей я возненавидела на всю жизнь, т.к в Торнада Мицар их было 90%. Они просыпались в 6 утра и начинали так хлопать дверьми, что гляди того наша психушка развалится. На пляже было около 1000 пионеров из близ лежащих лагерей, которые были хуже «детей кукурузы», им не давали плавать добрые вожатые и они от нехрена делать кидались галькой в окружающих их еще не смывшихся отдыхающих! Пляж напоминал совковые кадры из фильма «Будьте моим мужем».
О контингенте и о сервисе: Если вы хотя бы раз были в самом захудалом 2*отеле Турции, то вы захотите туда еще после Туапсе! Одна лимита из Украины и Краснодара, которая завидев на подносе в столовой куриные почки сметала все на своем пути, лишь бы ни один потрошок не достался другому!
О «Политехнике» и славном парне Грише Магуляне (менеджере отеля). Надо сказать, что когда наши друзья приехали в «Политехник» Гриня сразу честно сказал, что убирать номер здесь никто не будет, т.к деньги, которые мы заплатили Мультитуру (крупному турагенству Москвы) за путевку до него не дошли, а осели в кармане хозяина Торнадо Мицара-выходца из Израиля Евгения Васильевича, который и выкупал номера «Политехника» для Мультитура. После того как за 6 дней в номере помойное ведро перевалило за край мы забили тревогу, но заботливый Гриня объяснил, что на пригорке около "Политехника" стоит помойка. Надо было одеть кроссовки, чтоб не упасть и панаму, чтоб не сгореть, взять ведро и пойти покорять Эверест, т.к уборщице Ире, которая, кстати, когда мы спросили кто она есть - сказала, что она не уборщица, а завхоз, не заплатил все тот же Е.В за вынос ведра и вообще, когда мы пришли к ней, нам сказали, что она ушла на пляж. Вот тут то мы и решили звонить в Москву в Мультитур. Там сказали, что все проплачено и нас нагло дурят, но обещали помочь. После того, как мы подняли на уши всю Москву хозяин Мицара вернул деньги Грине, Ирочка «неуборщица» позагорала и убралась, осыпая нас проклятьями. Вечером мы поднимали бокалы за великую победу над несправедливостью, но отдых к тому времени уже подходил к концу.
Еще один персонаж была милая старушка Наталья Николаевна, которая сидела у входа в столовую Торнадо Мицар и зазывала всех на экскурсии. На экскурсию мы попали на 5 день. Каждый день мы вставали в 7 утра и шли к автобусу, но старушка, из-за которой мой парень чуть не стал Раскольниковым, говорила: «мест нет!». У нее была система увоза! Каждое утро надо было регистрироваться у нее в журнале, потом в обед, потом на ужин, подтверждая свое желание ехать. Но если были активисты, регистрирующиеся ежечасно, то везли их. На пятый день регистрации, как к загсу, мы подошли к автобусу, опередив всех активистов, уже из-за спортивного интереса, бабка сказала, что автобус уехал за цементом!!! Когда мой парень сказал, что он ее либо засудит, либо убьет, она удивленно вылупила глазки из под соломенной шляпки и сказала « За что-о???». Тут мы отступили, так как слов не было. Мы спросили в администрации, как можно ее здесь держать, она же сумасшедшая? Нам ответили, что мы торопимся с диагнозами.
Если перечислять всех жуликов в Туапсе, которых мы хотели бы пригласить в суд, то боюсь столько мест на скамье подсудимых не найдется! Разбавленное бузиной, спиртом и водой вино, продающееся везде, как натуральное, кроме нашей лимиты не пил никто. Горячая вода с 6 часов вечера, но не более чем на 2 часа, лежаки, снимаемые за 30 р в час, нужно было оплачивать повторно, если ты отлучался на30 мин и многое, многое другое, оставили незабываемый след от отдыха в славном поселке Новомихайловский, что под г.Туапсе.