Турция

Юля Страна:Турция
Город: Бельдиби
Время отдыха: Дата вылета июль 2001

Дата25.09.01 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11147

Хочу поделиться впечатлениями об отеле АПЕКС 3* All Inclusive в пос. Конаклы в 12 км от Аланьи. До этого я уже дважды отдыхала в Турции, тоже в 3-зв. отелях: БЕЛЬПИНАР 3* All Inclusive в Бельдиби и АНИТАС 3* около Аланьи, поэтому мне есть с чем сравнивать и мои претензии далеко не безосновательны.

Началось с того, что поселили нас в номер, где не работал кондиционер, в унитазе не набиралась вода, шторка над душевой кабиной очень неуверенно болталась на одном гвозде, грозя вот-вот упасть на голову, а в реечном потолке в ванной комнате были варварски выломаны несколько реек (наверное, наши предшественники прятали там свои скромные сбережения, не надеясь на надежность предлагаемых в отеле сейфов). Кроме всего прочего, в кране не было воды - ни горячей, ни холодной - ВООБЩЕ!

Естественно, мы не собирались жить в этом номере и спустились на ресепшн, где, по словам нашего гида из встречающего нас "ТРЭК ТРЭВЭЛА" (о нем - отдельный рассказ), обязательно должен быть русскоговорящий сотрудник. На вопрос, говорит ли кто-нибудь по-русски, три девушки за стойкой ресепшн дружно замотали головой и улыбаясь пробормотали: "Only English!". Кое-как мы им объяснили свою проблему, одна пошла с нами в номер убедиться воочию, что все, что мы говорим - это правда. В результате долгих переговоров нам дали другой номер. Там, правда, не открывалась дверь на балкон, но это уже были мелочи.

Чуть позже мы встретились с нашим гидом и высказали свое возмущение по поводу отсутствия русскоговорящего сотрудника. Тут же нашелся некий старший менеджер Али и девушка на ресепшн, которые прекрасно говорят по-русски! Этот Али вызвал "техника", который пришел и запросто открыл балконную дверь - оказывается, она просто заедала. А насчет воды Али сказал: "Да, воду отключили! Скоро включат…" Ее включили, действительно скоро, но, к великому нашему удивлению, из крана текла соленая вода!

На утро, придя на завтрак в 8.30 (завтрак в отеле по расписанию с 7.00 до 9.00) мы обнаружили практически пустые подносы, чая не было, вода минеральная на завтрак не полагалась, а хлеб надо было резать самим (всю жизнь мечтала на отдыхе резать хлеб! Хорошо, хоть готовить не заставили!)…

Т.к. наш отель стоял не на берегу, а за другим отелем, пляж мы искали минут пятнадцать, грустно бродя по побережью и присматриваясь к вывескам, пока подруга не увидела надувной круг у ребенка, которого видела в нашем отеле…

На пляже было всего 4 пластмассовых шезлонга (один из них - без одного колеса), все остальные - деревянные без половины перекладин, и в общей массе лежаков было раза в три меньше, чем отдыхающих в отеле. А самое интересное, что купаться в море приходилось на соседнем пляже, метрах в 40 от нашего, а прямо напротив нашего пляжа купаться не рекомендовалось, т.к. по слухам туда выходила канализационная труба - романтика, да и только! И запах соответствующий… Запах, правда, совершенно не смущал работников пляжа и кафе при пляже (и таковое там имелось, как ни странно!), которые спали прямо на пляже на лежаках, уютно укрывшись теплыми одеялами и улыбаясь во сне первым солнечным лучам J Эта картина так умиляла меня каждое утро!.. Ночлежка, да и только!

Мы долго не могли понять систему уборки номеров. В первые три дня горничная приходила к нам и предлагала убраться после обеда часа в 3, когда мы, как правило спали. Два раза мы отказались, т.к. очень спать хотелось, один раз она убралась. После этого она пропала. За три дня мусорное ведро заполнилось с верхом, туалетная бумага закончилась. Мы поинтересовались на ресепшне, не хотят ли у нас убраться, на что девушка после нескольких разговоров по телефону (очевидно горничными) заявила, что мы сами виноваты, потому что не сдавали ключ от номера на ресепшн! Оказывается у ихних горничных нет ключей от всех номеров, и вообще нет дубликатов ключей от многих номеров, т.е. если случайно захлопнул дверь, а ключ остался в номере (у нас такое было в другом отеле), то тебе придется, видимо, ждать пока дверь сломают (и замок соответственно), а потом еще - пока новый замок поставят. Короче целый день на это наверняка уйдет! Во всяком случае, если они не могли попасть в номер для уборки, могли бы нам об этом сказать.

Кстати, та самая злополучная дверь на балкон, которая не открывалась у нас в первый день, все-таки захлопнулась в один прекрасный день и не открылась, как мы не старались, а у нас на балконе полотенца, купальники… Пришлось звать мастера. Он пришел, поковырялся, выломал замок и ушел… Минут через 10 позвонила администратор и сказала, что мастер пошел в магазин за новым замком и после обеда вставит новый. В итоге, когда мы уезжали мастер по всей вероятности еще из магазина не вернулся...

В столовой (а мы называли "это" именно столовой, а не рестораном, как "оно" называется в каталоге) вечно не хватало посуды для напитков (я специально не разделяю на стаканы, фужеры, бокалы и т.д., т.к. здесь о правилах сервировки местные официанты, я думаю, даже не слышали, поэтому наливали вино, коньяк, водку, колу в любой имеющийся в данный момент под рукой сосуд), солонки стояли только на половине столов, крошки со столов стряхивали, кажется раз в три дня, а посуду либо пытались убрать прямо из под носа, еще полную еды, либо не убирали еще полчаса, после того как стол освободился. При этом официанты не только не имели какой-либо единой формы одежды (как того требует статус ресторана), они просто работали в тех же, грязных футболках и брюках, в которых, мне кажется, в прошлом месяце спали, а пару дней назад ходили на пикник на природу и попали под ливень. И вообще, такое ощущение, что все эти "официанты" только вчера спустились с гор и единственное, чему их успели надрессировать - это то, что вилку кладут слева от тарелки, а нож - справа, и все…

Нормальные люди работали только в баре - прилично (по крайней мере, аккуратно) одеты, вежливые, улыбаются и даже кое-какие слова по-русски успели выучить. Что меня больше всего поразило, это то, что весь персонал - официанты, бармены, администраторы, менеджеры и даже сантехники - все завтракали, обедали и ужинали вместе с отдыхающими! И не просто в этой же столовке, например, на полчаса раньше или позже, или в отдельно отведенном для персонала месте, а прямо тут же за соседними столиками, а иногда даже подсаживались за тот же столик! Представляете, ходит сантехник в грязной одежке с канистрой хлорки и черпаком разливает ее в бассейн, а через 10 минут все в том же одеянии (не известно, помыл ли он руки после этой процедуры) поглощает свой ужин за соседним столиком! Очень приятно… Такого я еще ни в одном приличном месте не видела!

Еда на вкус довольно приличная, но я каждый день мучилась изжогой, чего не замечала за собой ни в прошлый, ни позапрошлый раз - наоборот, я тогда даже в Москве потом скучала по турецкой еде. А тут она у меня поперек горла встала уже на 3-й день, как раз в тот день, когда подруга моя слегла с отравлением после очередного завтрака в отеле. Когда я сказала об этом одному знакомому их поселка, он ничуть не удивился и сказал, что это нормально, и что он частенько слышит подобные отзывы о нашем отеле.

По отелю бегают какие-то дети (чьи-то из персонала), ползают по полу между столами во время ужина, черпают из бассейна воду грязным пакетом и тут же выливают ее обратно, гоняют радиоуправляемые машинки между ногами туристов и орут как оглашенные, а вечером сидят за стойкой бара, пиная ногами рядом сидящих, на что их родители не обращают никакого внимания! Все это сильно напоминало цыганский табор, разве что без плясок и песен! Хотя иногда на импровизированной дискотеке в баре отеля вечером эти отпрыски не без удовольствия еще и выплясывали среди отдыхающих.

В отель может войти практически любой посторонний, т.к. обычно в отелях с системой All Inclusive отдыхающим надевают такие цветные браслетики, а здесь таковых не водилось, да и на лица особо никто не смотрел - всех не запомнишь! В "сторожке" охранник сидел часов до 12-ти ночи, а потом исчезал (наверное, как и все остальные на дискотеку), поэтому "заходи, кто хошь, бери, что хошь".

Анимация слабенькая и состояла из одного единственного человека, хотя надо отдать ему должное, он, сам по натуре очень веселый человек, ни минуты не сидел на месте и как мог веселил народ. Правда, в данном случае, этому народу заводила был нужен только до второй рюмки, а потом все веселили себя сами (и нас заодно). В общем мы пришли к выводу, что третью звездочку к этом отелю кто-то пририсовал в порядке шутки и у нас так и чесались руки сбить ее с фасада отеля камнем… Что самое смешное, один из работающих в отеле мне потом рассказал, что на следующий год АПЕКС по плану должен стать 4 *!!! Якобы там что-то доделают и привесят еще звездочку. Прекрасно, а почему не две? Между собой мы называли этот отель турбазой "Светлячок"…

Вернусь к "ТРЭК ТРЭВЭЛУ". Началось с того, что когда мы только приехали, русская (а скорее с Украины) девушка Наташа (наш гид) назначила нам встречу в холле отеля в 21.00 и опоздала. Она переписала с наших обратных билетов дату и время вылета и сказала, что в день накануне отъезда мы должны находиться в отеле, т.к она нам будет звонить и скажет в какое время и куда приедет за нами автобус, который нас отвезет в аэропорт. Мы, естественно, возмутились - мы что сюда приехали, в отеле целыми днями сидеть? Тогда она смилостивилась и назначила время: с 20.00 до 21.00 находиться в отеле. Нас это тоже не устраивало - с какой стати вообще мы должны под кого-то подстраиваться, мало ли какие у нас будут планы - может мы уедем на экскурсию или еще что-нибудь, да мало ли что! Неужели так трудно вывешивать в холле отеля списки выезжающих со всей необходимой информацией, как это делают все остальные уважающие себя туроператоры?! На что Наташа нам ответила: "Как хотите, я вас предупредила, а там как знаете, но если вас не будет с 20.00 до 21.00 в отеле, будете добираться сами"… Вот так, чисто по-русски! Правда, с этого момента на доске информации в холле отеля стали появляться листки "ТРЭК ТРЭВЭЛА".

На обратном же пути нас сопровождал другой гид, при подъезде к аэропорту он рассказал куда идти, что на входе у нас просветят багаж (правда, другие гиды обычно провожают свою группу прямо до очереди на регистрацию), затем пожелал нам приятного полета и мягкой посадки и попрощался… В итоге тяжеленные сумки из багажного отделения автобуса мы вынуждены были доставать сами, залезая в самое нутро этой махины, а водитель с гидом стояли рядом и наблюдали за всем этим. Это хорошо мы молодые, а каково людям в возрасте? Одним словом - крупный туроператор, но организация у них на нуле!

Но, как говорится, "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все ХО-РО-ШО!" На самом деле, не смотря ни на что, я никак не могу сказать, что плохо отдохнула. Как правило со временем все плохое из памяти стирается и остается только хорошее. Была прекрасная погода на протяжении всех 11-ти дней нашего пребывания в Турции - жаркое солнце и теплое море, у нас появилось куча новых друзей, вечера мы проводили в ближайшем диско-баре... В общем и целом отдых удался и я надеюсь, еще не раз побываю в этой прекрасной стране. Только теперь уже буду более придирчиво выбирать отель и туроператора.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Турции

...Нужен нам берег турецкий...
         Это слегка изменённая строка из песни М.Блантера и М.Исаковского, появившаяся в СССР в 1949 году.         Турция (Türkiye) – это самая посещаемая российскими туристами страна дальнего зарубежья. ...
Читать далее

Дата 21.02.23 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели655

Astoria Grande
Максим  Максим   Турция , Сиде   Дата вылета  август 2022
Красивые и удобные каюты, вкусная еда, хорошая развлекательная программа на каждый вечер. В портах по пути следования стоит не долго, так что экскурсии планировать лучше заранее. Персонал вежливый, на лайнере поддерживается безупречная чистота. Кормя...
Читать далее

Дата 27.04.23 Хороший отзыв18 Ответов23 Просмотрели1864

Кушадасы
Кушадасы - турецкий курортный город на берегу Эгейского моря. Регион имеет общую границу с Грецией - сухопутную и морскую. Относительно других курортов Турции Кушадасы самый северный. Эгейское море на несколько градусов всегда прохладнее Средиземного...
Читать далее

Дата 08.08.23 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1132

Когда максимально выгодно покупать тур в Турцию
Айда.ру  Айда.ру   Турция   Дата вылета  апрель 2024
Для максимально выгодной покупки тура в Турцию рекомендуется бронировать заранее, примерно за 2-4 месяца до предполагаемой даты вылета. Вот несколько советов по выбору оптимального времени бронирования.Раннее бронирование (за 4-6 месяцев)Бронируя тур...
Читать далее

Дата 28.04.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели158

Отзывы туристов