Отдых в Санкт-Петербурге

Город: Санкт-Петербург
Время отдыха: Дата вылета июль 2021

Дата06.03.23 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели738

В июле 2021 года я вместе со своей семьей приняли решение отправиться в культурную столицу нашей страны – город Санкт-Петербург. Туда из Екатеринбурга мы вчетвером отправились на самолете, а обратно решили добираться на поезде. На отдых мы выделили 5 дней. Полет ночным рейсом прошел отлично, и в 7 утра по местному времени мы уже ехали заселяться в гостевой дом Чайковского. Он трёхзвездочный, но условия там весьма комфортные и отличное расположение рядом с метро. Поскольку я была в Санкт-Петербурге в первый раз, меня удивила «косая» крыша на многих зданиях, и количества людей на них.

В первый день мы просто погуляли по городу, особо никуда не заходили. На второй день, ближе ко дню, мы отправились в Петропавловскую крепость, увидели как стреляет пушка и посетили несколько музеев. Сначала мы отправились в музей восковых фигур, где были разные исторические деятели и несколько религиозных личностей, очень интересно и впечатляюще. Также, я посетила музей пыток с гидом. Он мне понравился еще больше, отличный экскурсовод и сами экспонаты удивительные. Несколько раз за тот день передвигались на общественном транспорте, как сейчас помню: цена билета 50 рублей. Метро, если не ошибаюсь 60 рублей обычный билет, по какой-то отдельной карте - 36.

На следующий день мы отправились в город Пушкин, в Царское Село. Неожиданным для меня стал огромный размер этой территории, внутри очень красивые залы, отделанные камнями и золотом. Людей очень много. По возвращению в Санкт-Петербург мы поехали пообедать в столовую номер 1. Отличное место, недорого и вкусно. Средний чек, по-моему, рублей 500-700 на человека. Через пару часов после этого заходили в кофейню «Цех 85», отличная выпечка и кофе, средний чек примерно такой же. В следующие дни часто питались в шоколаднице, это место мне тоже очень понравилось.

В последующие дни мы посетили разные торговые центры, экскурсию по крышам, Петергоф, Эрмитаж, Кунсткамеру, побывали на открытии мостов, увидели праздничный парад, поднялись на башню и это неполный список пройденных мест) Многие из билетов были бесплатными, либо по сниженной стоимости из-за студенческих льгот, точных сумм я не помню.

В последний день, уже вечером у нас был поезд. Мы выехали из номеров за пару часов до отъезда и отправились прогуляться и перекусить в кофейне. Стоит отметить, что все дни погода была солнечной, стояла тридцатиградусная жара. Как только мы пришли в кофейню и сделали заказ, услышали за окном шум. Пошел сильнейший дождь, все люди стали разбегаться по помещениям. Вот тогда, действительно, цены на поездку в такси были высокими, а в остальных случаях они были равно пропорциональны большому городу.

Городом я очень впечатлена (в позитивном смысле), неповторимая архитектура, в действительности, как говорят, Санкт-Петербург - «Русская Венеция»)). Ощущение, будто не существует ни одного города, похожего по внутренним ощущениям при прибывании. В обязательном порядке хотела бы еще не один раз побывать в этом красивейшем городе, и желаю всем того же.