Европейская эстетика

Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2019

Дата20.04.20 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели341

Савона-Неаполь-Палермо-Ибица-Пальма де Майорка-Барселона

В сентябре мы отравились в наш уже второй круиз по средиземному морю. Круиз снова начинался из Италии, и отправлялись мы той же самой компанией, но на другом лайнере. В этот раз мы путешествовали на корабле Costa Fascinosa, лайнеры не сильно отличаются друг от друга, но этот был немного новее, и оформление было в другом стиле.

Начало круиза

Круиз начинался в городе Савона, но прилетели мы в аэропорт Милана, откуда уже на поезде отправились в город-порт. В Савоне мы находились перед отправкой 2 дня, здесь мы жили в уютном отеле и гуляли по красивой набережной, так как кроме наслаждения морем и отправкой в другие города здесь заняться было нечем. Круиз занял неделю и за это время мы исследовали две страны: Италию и Испанию

Неаполь и Палермо

Здесь мы по большей части вели себя как туристы, любящие горизонтальный отдых и катались по красивым и жарким пляжам. В Неаполе, на выходе из порта нас сразу же поймал таксист, предложивший саму выгодную цену, однако, в конечном итоге, мы отдали столько, сколько могли отдать любому другому таксисту. Мы отдыхали на платных пляжах и оплачивали шезлонги, море было тёплым, но слегка грязноватым. На обратном пути в порт нас провезли по очень живописному маршруту, чтобы напоследок показать все красоты Италии.

Ибица, Испания

Путешествие по Испании началось с Ибицы. Здесь у нас была очень длинная стоянка: мы прибыли в порт в 9 утра, а отплытие было в 2 часа ночи. Конечно, первое что мы сделали, как сошли на берег, это отправились на пляж. Но долго нежиться под теплым испанским солнцем на берегу нам не пришлось, так как спасатель повесил красный флаг. Купаться с этого момента было запрещено, и долго пробыть на пляже, не окунувшись ни разу в воду, было очень тяжело. Обедать мы отправились на лайнер, и вышли на берег снова уже после ужина. На пароме мы отправились в старый город. За всю поездку это место поразило меня больше всего. Ибица оказалась очень чувственной и атмосферной, при этом все также оставаясь очень тусовочным местом. Здесь мы прогулялись по каждой улочке, посмотрели восхитительный закат и вернулись назад уже за полночь.

Пальма де Майорка

Здесь мы купили обзорную экскурсию и посетили несколько средневековых замков и огромный парк. На экскурсиях было интересно, можно было подключить русскоговорящего гида и наслаждаться всем, что рассказывают. Нас везде возили экскурсионный автобусы, которые были рейсовыми. То есть на любой достопримечательности можно было оставаться столько, сколько вам самим нужно и затем отправиться на следующем автобусе. После экскурсий мы поехали на пляж, очень красивый и живописный.

Барселона

В Барселоне у нас было очень мало времени, поэтому единственное, что мы успели, это добраться до Сограда де Фамилиа, насмотревшись на который и купив кучу сувениров мы отправились на лайнер.

Путешествие получилось очень красочным и запоминающимся, конечно, мало что уступит европейским странам в красоте и качестве таких путешествий.