Алена Страна:Австрия
Город: Вена
Время отдыха: Дата вылета апрель 2019

Дата08.04.20 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели129

Для начала нужно сказать о том, что в Европу я выехала впервые. Студентка, взяла пару подружек, билет на low-cost самолет и вперед. Братислава, Прага, Брно, Краков и, наконец-то, Австрия. Вена. Сразу хочу сказать, что ездили за минимум денег - на всю поездку было затрачено порядка 120 евро. Но какая разница, если впечатлений осталось на всю жизнь?

Итак, взяв билет на автобус из Братиславы в Вену за пять евро (забавы ради отмечу, что метро в Вене стоит 2,5), мы отправились покорять столицу Австрии. Шок наступил уже на вокзале. Вокзал был прекрасен - светлый, огромный и совсем не похожий на то, что я видела в своей родной Украине. После шока наступила растерянность: куда идти мы, конечно, не знали. Поймав Wi-Fi, который в прогрессивной Европе на каждом шагу, мы проложили маршрут.

Первой нашей остановкой стал дворец Бельведер - великолепный светлый комплекс в стиле барокко. Барокко мы с девочками любили, дворцы - тоже. Ходили мы исключительно пешком, так как хотели насладиться всей красотой и не пропустить ничего. Настоятельно рекомендую делать так же, дабы прочувствовать всю атмосферу города. Цвели тюльпаны, зеленела трава, а над всем этим возвышался он - дворец Бельведер. Сделав фото на память, мы решили, что пора внутрь. Но не тут-то было. Билет в Верхний Бельведер стоил 12 евро, в Нижний - 11, а комбинированный - целых 19! Мы решили, чего там в этих замках смотреть, и отправились во дворцовый парк. Парк просто блистал барокко. Фонтаны, статуи, лабиринты, выстриженные в кустах - я и правда не видела ничего прекраснее. Вход в парк, кстати, абсолютно бесплатный.

Wien ist Liebe auf den ersten Blick

Выйдя из парка, мы направились в центр города и вышли на площадь с непроизносимым названием Шварценбергплац. И каково же было наше удивление, когда мы услышали песню "Калинка-малинка"! Как оказалось, вышли мы к памятнику советским воинам, погибшим при освобождении Австрии от фашизма. Там часто играют русские песни. Порадовавшись тому, что подвиг не забыт и, если честно, звукам понятного языка, мы отправились дальше. В процессе похода по центру мы видели прекрасные церкви, театры, университеты. Каждое здание будто дышало историей. Невозможно было оторваться от видов вокруг. Так мы и ходили, пока не вышли к церкви Святого Стефана - наверное, самому красивому зданию в Вене. Мы уже знали, что точно должны подняться наверх. Подъем на лифте стоит десять евро. По лестнице - шесть. "Экономим", - радостно решили мы. Еще никогда я не проклинала свою бережливость. 800 ступенек при нулевой физической подготовке. Лестница винтовая. По ней поднимались и спускались люди. Я не страдаю клаустрафобией, но в тот момент страдала. Но мы знали, что делаем это ради прекрасного вида на вершине. Так вот. Его не было. Просто нужно выстоять огромную очередь и посмотреть в крохотные окошки на крыши города. Категорически не рекомендую подъем (по крайней мере, по лестнице).

Пока мы ходили, лазили, поднимались, нас сморила усталось, и мы пошли искать еду. Питаться мы решили исключительно национальной едой. Таким образом был найден хот-дог с баварской колбаской. Хот-дога не хватило. Зайдя в первую попавшуюся забегаловку мы взяли традиционную австрийскую еду: австрийский шницель (огромных размеров отбивная в панировке), картофельный салат (картошка, лук, соленый огурец и майонез) и по бокалу темного пива. Было вкусно, питательно и много. Обед обошелся нам в 23 евро, но о них мы не пожалели.

Вечерело. Мы гуляли по вечерней Вене, смотрели на Дунай и неожиданно пришли к Леопольдштадту. В свете фонарей и рядом с рекой он напоминал сказочный замок. Да, собственно, так оно и было. Сказочный город Вена. Настолько красивый, что ты даже немного неуместно себя там чувствуешь, но не можешь не восхищаться.

Wien ist Liebe auf den ersten Blick

Когда настал вечер, пришло время отправляться на ночлег. Хостелы в Вене дорогие. От 25 евро за койко-место в общей комнате. В целях экономии мы жили по кауч-серфингу (это поиск людей, которые готовы тебя приютить за приятный разговор). Жили мы в элитном районе на острове посреди Днепра на 18 этаже небоскреба. У австрийца индийского происхождения по радио играли популярные русские песни, что нас очень позабавило. Хост оказался очень приятным. Заночевав там, мы сели на дорогующее метро за 2,5 евро, доехали до вокзала и отправились в следующую страну.

Как итого, хочу сказать, что Вена - это не тот город, куда стоит ехать на день и без денег. Есть риск не увидеть слишком много всего прекрасного. Я же дала себе слово, что обязательно вернусь. Потому что Wien ist Liebe auf den ersten Blick