Мой дорогой Гонконг...

Город: Гонконг
Время отдыха: Дата вылета июнь 2018

Дата29.07.18 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели740

"Киса, мы с Вами чужие на этом празднике жизни..."

О. Бендер.

Нет, не думайте, что я вообще дома не бываю, потому что нашел клад с миллионом долларов... Через Гонконг мы летели в Гуанчжоу, и на обратном пути у нас образовался почти целый свободный день в этом мегаполисе. Мои коллеги, заселившись в гостиницу отправились на шоппинг, а я прыгнул в метро, и ломанулся в город, ибо, как я уже неоднократно писал, no shopping! Тем более в таком дорогом городе... )) Я уже был там в 2013 году, ровно так же, на халяву, с той разницей, что это была осень, и времени в Гонконге нам тогда подарили побольше. Было интересно сравнить свои ощущения, и заодно попробовать увидеть что-нибудь новенького.

Остановились мы в аэропортовской гостинице, и ближайшая к центру станция метро если ехать без пересадок была Kowloon, куда я и поехал. Чего я не знал, так это того, что метро выходит в огромный подземный торговый центр 5 Elements....     Sky 100 Hong Kong Не поверите, но я пытался оттуда выйти целый час!!! Ненавижу торговые центры!! Вырвавшись на волю в слегка истеричном состоянии, я пошел в сторону набережной, куда, собственно, я и собирался попасть...   Дорога вела через некий Kowloon park, который оказался весьма приятным и интересным местом.     Мало того, что это оказался красивый ландшафтный парк с фонтанами, в нем, не поверите, оказался авиарий и целый пруд с фламинго! ))) Птички форева!             Птички и разные попугаи в клетках меня не очень интересовали, а вот фламинго я уделил энное время...     Птицы тащились! А чего не искупаться, если жарко и вода под боком?                                     Помимо фламинго мне в кадр попалась обыкновенная кваква, целая колония которых оккупировала несколько деревьев, растущих вокруг фламингового пруда...     И краснощекий бюльбюль, которые там бегают по дорожкам, как у нас воробьи...             Сразу за границами парка начинается сумасшедший город... К этому времени я изрядно проголодался, и пошел искать, где бы чего поесть... Ценник нескольких попавшихся мне по пути кафешек вообще не возбудил... Цена за горячее доходила до 250-300 ГК долларов - это порядка 40 американских...     В результате нашел какую-то совсем простецкую рыгаловку, битком набитую народом... Мест не было, поэтому меня посадил за столик, за которым кассирша, ловко принимая деньги одной рукой, другой лепила пирожки, металлический тазик с начинкой (креветки с мясом) при этом соседствовал с моим карри, кстати, весьма недурственным. В общем, обед с пивом стоил папе Джо всего сто баксов... Чуть меньше 800 рублей... )))     А вот в этом месте все будет явно дороже....     Утомленные шоппингом...     А вот, собственно, и моя цель...     24 градуса... Лепота! Дома было куда как холоднее...     Классический вид на остров Гонконг...     По центру - Комплекс «Международный финансовый центр» 88-этажная башня в 416 метров             Каких только персонажей не встретишь на набережной!     Посмотрите, какая очаровательная пара! ))