'Сказание о граде Китиже" в Астрахани

Город: Астрахань
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2016

Дата18.05.17 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели889

В сентября прошлого года я узнала об одном очень интересном событии, опера "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" не в театре, а на открытом воздухе на Соборной площади Астраханского Кремля. Мы решили не упускать возможности и посетить это мероприятие, совместив его с осмотром достопримечательностей, это был наш первый приезд в Астрахань. Город этот небольшой, за три дня, что мы там провели, мы осмотрели все интересные места. Вечером в день приезда было представление, очень зрелищное, великолепное освещение, идеальные костюмы, волшебные голоса! А перед этим мы прогуляли по набережной Волги, где можно увидеть интересные скульптуры, например, Золотую рыбку или Даму с собачкой. Второй день мы посвятили Астраханскому Кремлю, который был построен аж в 16 в. На территории Кремля сохранились и внутренние постройки, самые известные из которых Пречистинская колокольня и Успенский собор. Первоначально в Кремле было 8 башен, до нашего времени дошли 7. Вид на Житную башню. Башня Красные ворота. Внутри есть музей, поднявшись на верхний этаж, можно увидеть прекрасные виды. В Артилеррийской (Пыточной) башне есть выставка, посвященная орудиям пыток, не для нервных. Рядом с Кремлей очень красивый парк с фонтанами и скульптурами. Напротив Кремля еще один парк под названием «Братский сад», в нем Вечный огонь и памятник в честь ВОВ. Там же Музей боевой славы. Если попадете в музей, то обязательно посетите выставку «Погружение». Действительно, полное погружение в обстановку тех дней, великолепные световые и звуковые эффекты. Четыре комнаты одной квартиры, где поэтапно члены семьи рассказывают о войне, особенно меня впечатлило повествование от лица маленькой девочки. К сожалению, нельзя было фотографировать. На третий день на отправились на осмотр старинной русской усадьбы «Дом купца Тетюшинова», которая выглядит как терем из сказки. Здесь же чучело медведя. Неподалеку от терема – храм в честь Казанской иконы Божией Матери. На обратной дороге мы остановились посмотреть на Астраханский театр оперы и балета. Перед ним парк, как бы сошедший со страниц Пушкина, здесь и избушка на курьих ножках, и русалка на ветвях. Вообще, Астрахань чистый и зеленый город. Меня даже здешние урны поразили. Единственное место, что не понравилось, так это рынок «Селенские Исады». Да, там большой выбор рыбы, а так же попрошайки, бомжи и цыгане!

PS Не знаю почему, но не получается к отзыву загрузить фотографии. Поэтому оставляю ссылку на фотоальбом об Астрахани http://www.ayda.ru/album143099-3261663