Весенний Толедо глазами двух взрослых и ребенка 5.5 лет

Город: Гранада
Время отдыха: Дата вылета апрель 2017

Дата09.05.17 Хороший отзыв4 Ответов 8 Просмотрели3121

Добрый день! Да, эскалатор был нам большим подспорьем! С маленьким ребенком пешком мы бы только поднялись, а дальше наша поездка бы закончилась не начавшись! Теперь очень комфортно, начинаешь осмотр города со свежими силами)) Алькасар мы не смотрели. Я сделала упор на Собор Толедо и в сторону Алькасара мы уже не пошли. Если бы были только взрослые, то заглянули бы обязательно. Но впереди нас ждал Алькасар Сеговии, от которого вся моя семья в полном восторге, поэтому менее живописный, но не менее исторически значимый Алькасар в Толедо мы в этот раз пропустили. Но будет повод вернуться)))

Николай, добрый день! Что рассказывают гиды я, к сожалению, не знаю. К поездке я готовилась сама и многое взяла из книги К. М. Малицкой "Толедо — старая столица Испании" и дополнила деталями путешественников и художественной литературы. Я буду рада, если Вы мне подскажите еще какие-то источники, чтобы дополнить мои знания. Я бы с удовольствием поехала в Толедо с профессиональным гидом, но это дорогое удовольствие, а мы были с маленькой дочкой, которая, хоть и великолепный путешественник для своего возраста, но материал я ей рассказывала в игровой форме и она не всегда готова была слушать. Что касается казней, аутодафе, и других жестоких проявлений времени, то эта часть истории коснулась не только моста св. Мартина, но и всего Толедо. Он как стратегический город видел и много ужасного и много прекрасного. Этим и притягивает к себе.

Андрей, спасибо за комментарий. Мне было самой интересно побольше узнать о Толедо и я с удовольствием и благодарностью к городу постаралась его описать. А вот как вести себя с местным населением я опишу в другом отзыве по Мадриду, там мы были дольше и сталкивались больше с людьми. В Толедо мы были один день с интенсивной программой и практически ни с кем толком не общались. При покупке билетов - моих знаний испанского языка было достаточно, в большем объеме я его не знаю, английским испанцы почти не владеют. Все, где мы что-то покупали, были вежливы и старались нас понять.

Яся, спасибо за комментарий! Город намного более красивый, чем на моих фотографиях, они скорее предлагают общий план. Я очень ждала поездку в Толедо, столько читала и думала, что город меня заворожит. Но, очарвал меня совсем другой город -Сеговия. Я чуть позднее обязательно выложу рассказ и о нем. Чтобы понять и почувствовать Толедо наверное надо вернуться в него не один раз! Но я Вам желаю обязательно побывать там))

Здорово, что на гору эскалатор сделали, а то я пока добирался по жаре от железнодорожной станции и фотографировал окрестности, так по летней жаре намучился, что город уже не радовал. Хотя над улицами от солнца были специальные холсты натянуты. Почему-то в Алькасар не смог попасть. Вы были?

Поражает красота древностей этого старинного, наполненного различными историческими событиями города, которые дожили до наших дней в отличном состоянии. Начитан о событиях, связанных с мостом св. Мартина. Интересно, упоминают ли гиды о том, что этот мост хранит события, связанные с многочисленными казнями, проведенными во время междуусобиц?

Весьма содержательный и полезный отзыв. Большой объем информации поможет и начинающему и опытному туристам сберечь массу времени, денег и нервов при поездке. Особенно поможет новичкам, которые едет в первый раз и не имеют никакого опыта вообще. Хотелось бы больше информации о том, как вести себя с местным населением.

Какие прекрасные пейзажи!А архитектурные достопримечательности настолько шедевральны, что хочется увидеть Толедо непременно. А еще, как и любой испанский город, Толедо наверняка очень харизматичный и колоритный.