Отзыв о поездке Jeep Safari

Город: Кассандра
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2016

Дата22.09.16 Хороший отзыв2 Ответов 7 Просмотрели1996

И снова здравствуйте! Продолжаем наши приключения по сказочной красоте Элладе. Я уже писала, что у меня начался какой-то адреналиновый период путешествий и занятий, я попробовала каякинг и дайвинг, и поняла, что хочу новых впечатлений. Друзья пригласили отправиться на настоящее Jeep Safari на Халкидиках. Мне стало очень интересно узнать, как же именно оно проходит на Кассандре. Нас всю дорогу сопровождал русскоговорящий гид, поэтому было очень интересно слышать о местах, где мы проезжали и останавливались. Наш маршрут проходил по таким местам, о которых мы не слышали ранее и никогда не видели - в этом и особенность, на джипе и в компании местного сопровождающего, можно добраться в самые потаенные уголки, места, бухты полуострова, где кажется, природа открывается тебе в своем первозданном виде. Сначала мы остановились для того, чтобы покормить черепах и полюбовались на золотых рыбок. Наш путь проходил по тропам, которые могут покорить только опытные водители, такие как наш Стратос, за что ему очень благодарны. Мы смогли подняться на самую высокую точку мыса, где перед нами открылся такой вид на море, от которого буквально захватывало дух. А так же мы увидели самый старый отель на Халкидиках, побывали в уединенной бухте и пообедали в местной традиционной таверне (взяли несколько блюд и поделили огромные порции, так что вышло 10 евро с человека).

Эта поездка дала мне очень сильный заряд и импульс, освободила накопившуюся энергию и наполнила новой и свежей, как греческий морской воздух. Так что я как будто обновилась и увидела невероятные пейзажи, которые не могла увидеть просто путешествуя на машине. Всем советую и собираюсь в новом сезоне привезти новых друзей совершить этот адреналиновый тур большой компанией.

Действительно, джипы куда мобильнее больших туристических автобусов, да и маршруты с ними по горным дорогам как-то не кажутся настолько сложными. Спасибо, была на джип-сафари в Египте и Тунисе, теперь эта экскурсия новыми красками для меня заиграла.

Необычно красивые места, которые еще сохранились. Мы люди, привыкли все менять и совать свой нос к природе, а ведь она главнее нас. Благодаря ей мы еще дышим чистым воздухом на планете. Надеюсь, ваше путешествие прошло как планировали и все места, которые вы хотели посетить посетили.

Красивые пейзажи. Потаенные уголки, несомненно, красочней легкодоступных, туристы там редкость, поэтому природа первозданную прелесть может сохранить. На джип-сафари прежде не была, вижу, преимущества такого способа путешествий прямо налицо. А чем кормили черепах?

Да, в Греции это было здорово и необычно!

действительно незабываемые ощущения, когда находишься в окружении нетронутой природы, соединяешься с ней на како-то особом метафизическом уровне.

да, этот тур именно для того, чтобы увидеть и прочувствовать места, куда сложно добраться самому. Специальным кормом для водяных черепах.