Путешествие в Неа Скиони и дайвинг в бухте Хруссо

Город: Халкидики
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2016

Дата12.09.16 Хороший отзыв3 Ответов 5 Просмотрели2835

Всем привет! После разнообразных путешествий и активного отдыха на каяках, я решила посетить еще несколько мест на полуострове Халкидики, а именно на Кассандре и попробовать заняться дайвингом.

Сначала мы с другом отправились в курортный поселок Неа Скиони. От Салоники он находиться в 120 км, ехали недолго. До поездки сюда я читала, что в древности Скиони был поселением, основанным после Троянской войны,  а также есть упоминания, что он был первой колонией южных греков на всей территории полуострова Халкидики, и был достаточно успешным и развитым. Про него есть много легенд и сказаний (например, то как рабы сожгли корабли воинов, и те остались на суше, и так основали город, в частности называется гомеровский герой Протесилеос), но не буду их описывать, чтобы было интереснее тут побывать и исследовать его историю самостоятельно.

Сегодня это приятный курортный поселок, который окружают море и оливковые рощи. Пляж вот уже несколько лет получает престижную международную награду «голубой флаг» за чистоту и особенности воды и берега. Тут очень приятно поплавать, море на Халкидиках вообще мало с какими местами может сравниться, об этом говорят сами греки, которые специально приезжают на полуостров из Афин и других регионов.

Мы также побывали в деревне Цапрани, которая находится в лесу, посетили там церковь 1867 года, полюбовались чудесной природой и подышали лесным воздухом. Проголодавшись мы отправились в рыбную таверну «Йоргос». Это самая старая таверна, которая работает еще с далекого 1917 года, почти сто лет. Только высокое качество продуктов и блюд, а также обслуживания, и то, как хозяин и работники относятся к своем делу может быть основанием для долгих лет процветания этого места. Мы пообедали на летней площадке с отличным видом на море, отведали очень вкусный рыбный суп и пироги от Марии, а также тушеную говядину в луковом соусе («стифадо»). Тут много блюд из свежей рыбы ежедневного улова местных рыбаков.

Чудесно подкрепившись мы отправились в путь. После Неа Скиони он лежал в живописную бухту Круссо, где в школе дайвинга я собиралась совершить свой первый урок. Я очень люблю плавать и нырять, но дайвингом никогда не занималась, и вот поняла, что время пришло:)

Первым делом все гости прошли вводный курс, где мы изучали оборудование, способы подводного общения и теория дайвинга. Затем мы разделились на несколько команд, нам выдали индивидуально подобранные гидрокостюмы, регуляторы, баллоны с воздухом и ласты, и мы начали погружение в воду. Это был очень волнительный момент, предвкушение неизвестности и красоты подводного мира. Погружение проходило с опытным тренером, мы достигли глубины около 6ти метров. Первое погружение длилось около 45 минут. Это было захватывающий опыт, теперь очень хочется его повторять и совершенствоваться. После того, как мы вернулись на берег, мы провели анализ и поделились испытанными впечатлениями и эмоциями. Это было здорово!

Я дайвингом забавлялся только пару раз в жизни на Красном море когда отдыхал в Египте. Все разы погружались с инструктором, по времени находились под водой от 45 до 60 минут. Платили за такое удовольствие от 40 до 55 евро, в зависимости от включенных услуг, например тот же обед и инструктаж. Впечатлений на всю жизнь и реально понимаю, что на каком море бы не довелось еще отдыхать, первым делом буду желать снова попробовать дайвинг.

Вот и я попробовала первый раз и очень понравилось, тем более, что в Греции есть очень подходящие места.

Дайвинг - занятие увлекательное и прекрасное. Автор статьи интересно описывает свою подготовку и погружение, можно разве что позавидовать! А можно отправиться по такому же маршруту и тоже провести отпуск в этой же местности. Спасибо за хороший рассказ, теперь мы будем думать как осуществить такую же поездку.

Спасибо Вам! Рада, что рассказ Вас вдохновил! Этот опыт действительно удивительный!