На родине Александра Македонского

Город: Халкидики
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2016

Дата09.09.16 Хороший отзыв2 Ответов 5 Просмотрели2154

И снова здравствуйте! Калимера и калиспера (в зависимости от того, в какое время дня вы это читаете), я снова вернулась в Грецию, не могла не вернуться на Халкидики - есть тут что-то такое, что манит отправиться в путешествие по этой красивейшей и богатой культурой и традициями стране. На этот раз я приехала с семьей и с друзьями (тоже семья с двумя детьми-подростками).

Нас заинтересовала поездка, совершенно новый тур под названием “На родине Александра Македонского”. Нашими о ней впечатлениями я с вами и хочу поделиться.

Утром нас забрали сопровождающие и водитель в отеле после завтрака, и мы отправились на встречу знакомствам с историей жизни главного исторического героя этой местности (северная часть Греции носит название “Македония”).

Первым пунктом поездки стало посещение города Пеллы, которая считается  второй столицей античной Македонии (была основана в конце 4го века до н.э). Здесь то и появился на свет, вырос и возмужал Александр Македонский (Великий - “Омега” - как его тут величают). Мы посетили парк с хорошо сохранившимися археологическими находками и один из лучших музеев страны. Я как любитель истории искусств была в восторге от мозаик 4 века до н.э, некоторые из которых сохранились или были отреставрированы очень хорошо, с яркими оттенками цветов и изображениями интригующих сюжетов. Мы также увидели много интересных экспонатов античных времен.

Второй частью нашей поездки стало путешествие в очень колоритную местность северной Греции с большим количеством виноградников и виноделен. Виноделы городка Наусы считаются одними из самых лучших мастеров своего дела в Греции. Мы посетим достаточно крупный винный завод «ВАЕНИ», мастера и работники которого рассказали нам о традициях и особенностях, которые передаются тут из поколения в поколения, и правильно соседствуют с самыми новыми технологиями изготовлении вина. Гости смогли подегустировать несколько видов красных, белых и розовых вин, мне пришло по вкусу одно из красных сухих сортов, и мы взяли несколько бутылок с собой (в винодельнях цены всегда ниже, чем в магазинах и есть особенные сорта).

Третьей частью нашей поездки стала прогулка в поистине живописном поселке Агиос Николаос (Святой Николай), которое располагается на высоте 700 метров над уровнем моря. В поселке протекает речка Арапица с горной форелью, и растет множество многовековых красавцев-платанов. Как раз под одним из них мы остановились на обед в традиционной таверне, где покушали очень вкусную рыбку (и форель в том числе), а желающие могли тут же и половить рыбу сами (что и сделали муж и сын друзей, и поймали 3 штуки). В большом зеленом парке было много аттракционов для деток, чему юные гости экскурсии были несказанно рады и порезвились вдоволь. Мы остались очень довольны поездкой, ее правильным балансом между посещением историческим памятников и музеев и необычайно прекрасной природой.