По Святым местам Салоник

Город: Халкидики
Время отдыха: Дата вылета май 2016

Дата08.06.16 Хороший отзыв3 Ответов 8 Просмотрели2570

Ну вот и закончилось наше путешествие в Грецию, которое мы ожидали так долго. Отдых выдался отличным, выбор полуострова Халкидики
оказался очень удачным, а место Ситония настоящее "зеленое море". Говорим так, как такого количества зелени мы просто не ожидали
увидеть.

Но хочется нам поделиться впечатлениями от поездки которая на всегда останется в нашей памяти как что-то очень светлое и
сокровенное. Удивительная экскурсия "По Святым местам Салоник". Мы очень любим посещать монастыри и паломнические поездки для нас дома это как обязательная часть нашей жизни, по этому и на отдыхе нам было это очень интересно.

Наш отельный гид Александра, нам любезно рассказала о маршрутах их было не мало, но особенно нас заинтересовали паломнические поездки от паломнического центра "Солунь", мы были удивлены факту наличия такого выбора программ. Следующим приятным сюрпризом для нас стали гиды с Богословским образованием, ну а самым приятным для нас было то, что именно на нашей поездке гидом была
Матушка.

Мы навсегда запомним эту поездку, действительно такие поездки меняют судьбы людей. Мы посмотрели много храмов в Салониках, были у Дмитрия Солунского, у Федоры Мироточивой, у Софии Премудрости Божией, попали в катакомбы Ионна Крестителя и очень были впечетлены
Храмом Григория Палаамы, очень значимого Богослова для Православного мира.

Потом мы пообедали в трапезне при подворьи одного из Афонских монастырей ,обед был очень вкусный и нам подарили поясочки от Богородицы. После мы вернулись в автобус и поехали уже в пригород Салоник в монастырь Анастасии Узорешитильницы а потом и к могилке Старца Паисия.

Всех Святынь которые мы видели не сосчитать и не описать словами, но те эмоции и великая Благодать останется в нашем сердце навсегда. Огромное спасибо Матушке за заботу о нас, за работу которая идет от сердца и к сердцу доходит. Мы очень довольны
организацией поездки все перезды были разбавлены рассказами Матушки, паломничали мы в очень комфортном автобусе, все прошло очень легко и вернулись мы с особыми ощущениями.

Еще раз мы убедились в том что Свято место пусто не бывает, ведь сама очень Святая земля.

Люди, для которых слова "вера" и "религия" занимают важное место в жизни, конечно, не могли миновать Святые места Салоник. После посещения монастырей и наблюдения за повседневной жизнью монахов действительно наполняешься каким-то особым светом.

А почему только те кто верить? Лично я не верю, но не однократно бывал и в Салониках и в Греции вообще. Страна очень нравится, нравится что Греция близка нам по вере и по духу и нравится отношение к россиянам. Был на разных островах и как турист и в самой Греции в составе рабочей делегации. Слово "религия" практически ни какого места не занимает в мой жизни, но страна очень нравится.

У Вас получилось очень увлекательное паломничество по святым местам, конечно Матушка расскажет о святых местах лучше, чем гид. Только представить можно, сколько Вы получили положительных эмоций, энергии, ведь святые места всегда наделяют, каким-то внутренним умиротворением, спокойствием.

Увлекательный, но недостаточно подробный и информативный отзыв. Хотелось бы немного больше информации об инфраструктуре, ценах, проблемах. с которыми может столкнуться турист в туре. Также не помешает еще несколько фотографий хорошего качества.

Могу сказать одно, что по приезду в Салоники после кризиса (был прошлой осенью) цены резко подскочили практически на все, на проезд, на продукты и так далее. Примерно процентов на 30-35, так что если хотите посетить эту страну, то готовьтесь к этому. Но хозяева гостиниц (маленьких, лучше селиться там) очень радушны и рады заработать любую копейку. Вам будет предоставлен и стол, хотя раньше в пансионах в Греции его ни когда не было, кроме не большого завтрака. В принципе кризис повлиял на улучшение сервиса в лучшую сторону.

Да, в Салониках и вообще во всей Греции много мест, в которых очень сильная энергетика и необычная атмосфера (церкви, монастыри, археологические памятники). Хочется посетить их по возможности.

Спасибо за комментарии. Буду писать больше. Сервис всех туристических услуг, с которыми приходилось сталкиваться на очень высоком уровне, это видно и касается как эконом вариантов отдыха, так и более дорогого, все зависит от ваших требований и пожеланий.