Сергей Страна:Греция
Город: Афины
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2007

Дата23.08.15 Хороший отзыв0 Ответов 5 Просмотрели2268

Познакомившись с Египтом весной, надо было выбирать следующую поездку для осени. Куда ехать после Египта? Конечно, в Грецию!

Для этой цели я выделил 8 дней с 4 по 11 ноября с учетом того, что 5 дней из них выходные (две субботы, два воскресенья и один праздничный выходной день) и только три дня рабочие. Поэтому достаточно взять отпуск на три дня – и тебя ждет «Вся Греция»!

В те годы я еще ездил в групповые туры. Поэтому надо было выбрать туроператора или турагентство. Я остановил свой выбор на туроператоре «Музенидис Трэвэл», и, в общем, не жалею. Тур прошел четко и организованно.

День первый 4 ноября. Москва-Афины-Враврона.

Вылет из Домодедово «Трансаэро» в Афины в 11.45. Очень удобно – не слишком рано. Супруга подвезла к аэропорту в 9.00. Вылет вовремя, полет 3 часа 45 минут.В Москве было пасмурно и шел дождь. Над Аттикой было солнечно и ясно.

Греция часть 1: Москва-Афины и Враврона

Поэтому в 15.30 (по местному в 14.30) я был в аэропорту Афин.

Еще через час в 15.30 наш автобус, собрав всех участников группы, направился на поселение в отель в небольшой городок недалеко от Афин – Враврону. Мы познакомились с нашим гидом – Константином, водитель автобуса – тоже Константин. Впоследствии с гидом Константином у меня установились доверительные отношения. Он – выходец из СССР, этнический грек. Русский язык – родной. Через 40 минут мы были на месте.

Для проживания оператор выбрал отель «Марэ Нострум». Там мы должны были провести две ночи в начале тура и одну ночь – в конце. Я считаю, выбор отеля был очень удачным.

Он оптимально расположен поблизости от аэропорта (20 минут), в пределах часа езды от Афин, и в то же время — на море.

Отель Марэ Нострум Талассо во Вравроне

В ноябре море было уже холодным +18С, но я все же купался в конце тура.

Естественно имеются открытый бассейн, и прекрасный внутренний бассейн с техническими начинками.

Отель строился французами для известной сети Club Med. Поэтому все в нем продумано и приятно.

Отель располагает к сочетанию пляжного отдыха с возможностью разнообразных экскурсий, как в Афины, так и в Пирей (морские прогулки), а также на мыс Соунио Аттики (Храм Посейдона). Кроме того, поблизости имеется местная достопримечательность — Святилище Артемиды (15 минут прогулки).

При расселении поначалу выяснилось, что мой одноместный номер окнами выходит внутрь территории отеля. Я попросил номер с видом на море, и Константин легко это устроил.

Вид с моего балкона

Нам дали всего 40 минут на освоение своих номеров, и в 16.50 было назначено общее собрание группы, на котором определили планы на вечер и следующий день. Вечером была запланирована экскурсия в Афины, а на следующий день – морской круиз из Пирея к Сароническим островам. Я, естественно, записался на все экскурсии. Перед выездом в Афины было немного времени прогуляться по территории отеля – прекрасный парк и побережье залива.

После ужина (шведский стол в ресторане отеля) мы выехали в Афины на своем автобусе. В 21.30 мы были у Акрополя и полтора часа погуляли по вечерним улицам, полюбовались панорамой Акрополя с противоположного холма, посмотрели Олимпийский стадион и реконструкцию древнегреческой триеры.

Греция часть 1: Москва-Афины и Враврона

В отель вернулись к полуночи, и первый экскурсионный день на этом завершился.

Мои видеоролики о первом дне путешествия: