Павел Щербань Страна:Венесуэла
Город: Канайма
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2007

Дата15.05.15 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели1638

Анхель — самый высокий водопад в мире. Посмотреть на него существует два пути:
— Первый — с воздуха, облететь его на вертолете, или самолете (как это сделали мы днем ранее  Осмотр водопада Анхель и гор нац. парка Канайма с самолета)
— Второй — с земли:) (ну а как же еще?) Но, что бы это сделать нужно отправиться в целое путешествие по экзотической реке на быстроходных лодках, а потом еще примерно часик по тропе в джунглях. Этот материал я посвящу водной части нашего похода.

Ближайшие ночевки к водопаду Анхель находятся в отелях лагуны Канайма. От туда и отправляемся в путь еще до рассвета. Путь предстоит не малый, потому нужно выходить по раньше...

На пути к Анхелю... по реке Кереп

Сперва примерно пол часа идем на моторах по озеру в лагуне Канайма — ничего не видать, только ветер в ушах.

Когда проходим к окончанию озера начинается рассвет. Солнце начинает освещать вершины отдельно стоящих тепуи (тепуи — слово не шибко распространенное... кто еще не в курсе, прошу заглянуть сюда  Здесь  Вам не каньоны, здесь принцип иной... Тепуи Венесуэллы) Фото получилось плохо, но решил опубликовать для представления...

Далее нам предложили выйти из лодок и пересесть на ... прицеп трактора. Да-да, такое вот представление об туристическом обслуживании у венесуэльских гидов. Что бы "жирные буржуи", у которых хватило денег на поездку сюда, не сильно расслаблялись, так, наверное... (подумал я)

На пути к Анхелю... по реке Кереп

Оказалось даже наоборот. Нас провезли буквально минут до десяти уже на берег реки,где ожидали другие быстроходные лодки. Могли и просто предложить пройтись пешком минуток так 15, но молодцы, подогнали транспорт. Просто место, где река впадает в озеро непроходимое для любых плавсредств, вот и приходится использовать разные лодки в озере и на реке.

Пока мы выполняли "чендж а боат" совсем расцвело, в смысле посветлело, и мы не менее быстро направились вверх по течению реки Кереп

Вот параллельным курсом несутся другие участники нашей группы из Великобритании. Мы на прицепе трактора успели познакомиться. Мужик из Англии очень удивился и восхитился тем, что мы оказались из Украины. Оказывается он осенью путешествовал по Украине (а мы в Венесуэле были в декабре) и ему очень понравились Киев, Львов и Тернополь. (тут я сильно засомневался на счет Тернополя и переспросил, что ему там могло понравиться, он сказал , что красивый монастырь на горе... все понятно... Почаев, Тернопольская обл.)

На пути к Анхелю... по реке Кереп

Река Кереп довольно крупная, течет как бы в зеленом туннеле джунглей

Из джунглей порою робко (как на фото), порою весьма настойчиво проявляются местные столовые горы — тепуи (самые характерные изображения я использовал в альбоме о тепуях, ссылку на который привел выше)

А иногда в нашу реку с легким рокотом впадают более мелкие речушки

На пути к Анхелю... по реке Кереп

Так мы шли более двух часов. Сейчас я приведу еще несколько фото, да простят меня читатели, которые считают, что мои тексты перегружены фотографиями...

На одной из вершин мы заметили водопад. Все заметно оживились. Неужели добрались, и вот так знаменитый Анхель выглядит с реки? Оказалось, это на Анхель, а один из многочисленный водопадов, падающих с вершин столовых гор. Мы даже названия его не узнали. Так вот безымянный водопад! Какой же тогда тот, "именитый"?

Устали от фото? Вот и мой кум не выдержал такой красоты и даже закурил от удовольствия:))

Оказалось, покурить можно было не на ходу, так как нас ожидала не продолжительная, но все же высадка на берег

На пути к Анхелю... по реке Кереп

На высадке можно было попить кофе и перекусить. Рядом была припаркована лодка с местным рыбаком и его детишками. Это были единственные люди, кроме нас и наших гидов, которых мы в тот день видели в джунглях

А мы с супругой воспользовались паузой и не много прогулялись по окрестностям...

Что же, размяли затекшие члены и дальше в путь

Идти по реке предстояло еще больше часа

На пути к Анхелю... по реке Кереп

Выше река становилась более узкой и быстрой

За все время даже успели не много притомиться. Ведь идем против течения — назад дошли, как показалось, мгновенно:))

Вот наконец-то почти прибыли...

На пути к Анхелю... по реке Кереп

Нас высадили в местечке, где из джунглей вытекала река с не обычной красного цвета водою, при том не ржавой, как иногда течет из наших кранов, а красной, но очень чистой...

От сюда нам предстоял поход по джунглям вверх к водопаду Анхель (не к вершине, не подумайте, упаси господи:))) Вот к этому, который, и это редкая удача, призывно открылся нам сквозь чащу лесную