Фотопутешествие по Алтаю

Город: Алтай
Время отдыха: Дата вылета апрель 2002

Дата28.11.02 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели11881

В конце мая 2002 года, посчастливилось нам с коллегой побывать на Алтае. Надо сказать, мои познания об этом месте были весьма скудными, я знал только, что там горы и красота, но не видел даже фотографий. Итак, наше путешествие началось с четырёхчасового перелёта на самолёте ТУ-154 авиакомпании "СИБИРЬ" до города Барнаула - столицы Алтайского края. Рейс выполнялся из московского международного аэропорта ДОМОДЕДОВО в 23.20. Разница между Барнаулом и Москвой - 3 часа, то есть около половины восьмого по местному времени мы совершили посадку в Барнауле. Через десять минут до города отправлялся автобус, и мы поспешили на него сесть. Барнаул встретил нас тёплой и дождливой погодой, которая не внушала надежд на приятное времяпрепровождение. Двадцать минут пути - и мы у городского автовокзала, откуда идут автобусы в разные города, от Новосибирска до Семипалатинска! Целью нашего путешествия был НБ недавно образованной республики Алтай со столицей в г. Горно-Алтайск. До Горно-Алтайска было около 300 км пути, то есть около 5 часов на автобусе типа "Икарус", так что прерванный в самолёте сон продолжился, ввиду того, что погода не способствовала изучению окрестностей через окно.

Около 14.00 по местному времени мы прибыли в Горно-Алтайск. Надо сказать, что Барнаул, и еще километров двести от него в сторону Горно-Алтайска - сплошная равнина, контрастирующая с горами, окружающими Горно-Алтайск и его окрестности. Покрытые лесом, лугами горных и не совсем цветов, они представляли собой захватывающее зрелище, чем мы и не преминули воспользоваться, отщёлкав на природу Алтая всю память наших фотокамер.

Банк нас встретил величием каменных стен, непроницаемостью проходной, вечным ремонтом и приветливыми людьми, с которыми нам предстояло работать. Обсудив наскоро детали предстоящей работы - мы отправились устраиваться в гостиницу.
По проверенной информации в гостинице "Алтай" были неприемлемые условия существования (один туалет на весь этаж, убогость обстановки и т.п.). Однако нам предложили по сходной цене поселиться в квартире-гостинице, внутренним убранством которой мы были приятно поражены: ковры на полу, новая мебель, горячая вода, цветной телевизор, кухня и т.д. как-то не вязались с убогим домом и подъездом. Выяснив, что самым приличным заведением в городе является кафе с романтическим названием "Натали", мы ринулись на его поиски, кои увенчались успехом уже через 5 минут, поскольку сие заведение было в трёхстах метрах от нашего прибежища. Заведение представляло собой очень уютный полу бар, полу ресторан с довольно обширным меню, приличной публикой и чрезвычайно низкими для нас ценами. Набравшись пива, погуляв по городу, попытавшись полазать по горам, мы вернулись в нашу "гостиницу" на ночлег, поскольку на завтра рано утром был намечен отъезд по областным РКЦ.
Далее будут следовать фотографии тех прекрасных мест, которые мы смогли объехать за 4 дня.