Виктор Страна:Испания
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2014

Дата26.12.14 Хороший отзыв2 Ответов 18 Просмотрели2302

Автостопом по Европе. Где-то в <a href=/spain/>Испании</a>

Следующий город, который мы посетили сразу после Барселоны - Валенсия. Это третий по населению город Испании (Барселона - второй). Также я расскажу о ещё нескольких маленьких городах.

Честно сказать, Валенсия вообще никак не впечатлила. Такой обычный тихий город с кучей ресторанчиков и баров, ничего необычного.

1. Забавный случай в Валенсии почти сразу по прибытию. В городе просто нереально было найти открытый вайфай, пришлось немало пройти, прежде чем мы нашли отличный вай-фай исходящий из бара, который на фото. Перед баром стояли пустые столики и ещё стопка стульев. Мы взяли 2 стула и сели неделако от бара. Через минут 5 вышел какой-то мудак-управляющий и забрал стулья, сказав что мы не можем на них сидеть. Ок, сели рядом без стульев. Через 5 минут он снова вышел и увидел нас, после чего пропал вай-фай. Он отключил весь вай-фай только потому, что мы им пользовались. Видимо, ему было плевать на то, что вай-фаем могли пользоваться и клиенты. Возможно, он подумал, что мы уйдём сразу, но мы решили его потроллить. Т.к. мы никуда не спешили, то мы посидели там ещё часок, поев мандарины, собранные в каком-то колхозе. Каждые минут 10 он выходил и проверял - ушли мы или нет. При этом делал такой вид, как будто просто вышел на улицу, постоять 5 секунд. Он даже не пытался ничего сказать нам. После нескольких таких выходов мы уже начали нагло смеяться над ним, но он продолжал терпеть и не включал вай-фай. Наевшись мандаринов, мы пошли искать ночлег, к тому времени вай-фай был всё также выключен.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

Кстати, случай это не единичный, как-то мы просто встали рядом с какой-то забегаловкой весьма унылого вида и поставили рядом рюкзаки. Так какая-то управляющая (или просто официантка) сказала, что раз мы ничего не заказываем, то стоять нам тут нельзя. Таких случаев в Валенсии было много. Надо признать, что в больших туристических городах Испании очень жадные люди. В каком-нибудь маленьком никому неизвестном городке всё с точностью наоборот.

2. Заночевать в Валенсии решили на берегу моря. Т.к. это был самый край пляжа, то никаких проблем не возникло и никто не тревожил.

На следующий день мы немного погуляли по Валенсии, но ничего особенного не увидели. Фотографий города почти не делал.

Кстати, когда мы снова оказались недалеко от того бара с мудаком-управляющим, то решили снова поюзать тот хороший вай-фай. Т.к. бар днём был закрыт, то мы спокойно пользовались интернетом, пока не пришёл управляющий и снова не отключил его. Такая вот безграничная жадность.
Мнение о всём городе может испортить всего пару мудаков. Особенно, если в нём не произошло ничего хорошего. Вечером мы отправились к выходу из города, чтобы найти спот и утром поехать дальше.

3. Поворот на Торрент.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

Пройдя ночью несколько километров и пытаясь найти спот и заодно ночлег, мы пришли в пригород Валенсии, где снова поставили палатки на берегу моря. На этот раз был вид не на город, а на грузовой порт с десятками кранов.

4. Куча кораблей ждут очереди. Кстати, на этом пляже непонятно откуда был интернет в 20 Мбит/с. Причём штук 5 роутеров одной сети, судя по одинаковым названиям но с номерами. До ближайших зданий было метров 200, а максимальный сигнал интернета был в определённом месте на песке. Судя по всему, роутеры были в земле. Только вот не понятно что они там делали и зачем они там, ведь в этом пригороде мы даже туристов не видели, а от пляжа было одно название. Но это определённо был лучший пляж, т.к. там почти не было людей и был отличный интернет, благодаря которому я смог скачать с торрента новую серию "ходячих мертвецов" и ещё какой-то фильм.

В Валенсии мы тоже пытались найти вписку на каучсёрфинге, но единственное что нашли, это вписку в городе Гандиа. Это примерно 100 км от Валенсии. Т.к. мы всё равно ехали в ту сторону, то решили использовать возможность, т.к. нужно было постирать вещи и принять нормальный душ. Наш хостер был молодой парень, которому было не больше 20. Чтобы добраться до нужного адреса, пришлось пройти километров 6 по городу, в котором почти нет общественного транспорта. По пути мы что только не встретили из фруктов - мандарины, апельсины, хурму и даже бананы, правда они были ещё слишком зелёные. Крутой город.

5. Придя на вписку, мы, честно сказать, охренели от того, насколько потрясающей была эта вписка.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

6. Многоэтажка с закрытым двором, 100 метров до пляжа и вид на море с огромного балкона, на котором можно хоть стол поставить.

7. Бассейны во дворе, ещё есть теннисная площадка рядом.

8. Вид с балкона на утро. Крутая квартира?

Пообедав на следующий день с Жорди (так звали парня, который нас вписал) и его родителями, нас отвезли на отличное место на выезде из города и мы поехали дальше, в сторону города Дениа.

9. В Дениа мы хотели попробовать найти лодку, которая плыла на Ибицу, чтобы договориться поплыть с ними в обмен на какую-нибудь работу на этой самой лодке.

10. Несмотря на то, что в гавани была куча яхт, мы так ничего и не нашли. Многие яхты стоят на зимовке. Владельцев мы почти не видели. Хотя признаю, что искали мы очень плохо. Да и посмотрев информацию по Ибице, лично мне расхотелось туда ехать. Больше хотелось посетить остров Форментера, который находится рядом с Ибицей.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

11. Убить себя рыбой-мечом - высший уровень мастерства.

12. В Дениа мы в очередной раз нашли отличное место с быстрым интернетом. Это был временно неработающий открытый бар (скорее всего из-за не сезона), с мягкими диванами, столиками и электричеством. До этого мы там ещё и ночью посидели, а на следующий день уже пришли днём и развалились там по-царски. Подключили катушку-удлинитель и зарядили все устройства.
На фото мы сидим не на диване из-за постоянно снижающегося солнца. В конце-концов мы переехали к другой стене, но и там солнце нас потом достало. На том месте были работающие камеры видеонаблюдения и потом пришёл владелец этого бара. Мы вместе посмеялись над тем, какое отличном место мы нашли, с электричеством и вайфаем, и как удобно разместились. После чего он сказал что всё ок и мы можем сидеть здесь сколько хотим. Кстати, владелец был не испанец. Возможно, именно поэтому всё было ок.

Через пару часов пришёл местный бармен, который проводил там занятия с учениками-барменами и вот тот уже был как раз испанец, сказавший сразу, что здесь сидеть нельзя, на что мы ему ответили, что нам разрешил лично владелец. Он даже ему позвонил, чтобы убедиться в этом. Это только нам так везло с испанцами, что на 10 человек попадается всего один нормальный, или это они все такие?

13. Вечером мы собрались и снова пошли на наше место ночлега на берегу моря.

14. На этом месте мы ночевали три ночи, за всё время никто не потревожил, не смотря на то, что рядом с нашими палатками была какая-то точка встречи наркодилеров и покупателей. Каждую ночь там у кустов в полной темноте стояли странные личности и ждали клиентов.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

15. Отличное место, можно поставить палатку прямо на берегу (или за насыпью, чтобы не было ветра) и купаться хоть всю ночь. Вода довольно тёплая, не смотря на середину октября. Море очень изменчиво, иногда полный штиль и вода кристально прозрачная, а иногда большие волны и вода мутная.

16. В сильный ветер приходят кайтсёрферы.

17.

18.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

19. Прогулялись по городу и пошли на выход из города, чтобы поехать дальше на юг Испании.

20. В Дениа очень много старой архитектуры. Также там есть замок, но когда мы туда пришли, он внезапно закрылся на обед. Замки тоже хотят сиесту.

21.

22.

23. По пути к выходу из города нашли поле с мандаринами и набрали пару кило в путь. На этом поле были кучи мусора, в правом нижнем углу можно увидеть лишь маленькую часть.

24. Мандарины такие же зелёные снаружи, но оранжевые и вкусные внутри.

Автостопом по Европе. Где-то в Испании

25. Решив проехать до города Хавиа, нам подсказывают более лучшее место и довозят туда - в маленький национальный парк Platja del Portixol. Перед нами только море и каменистый пляж, а рядом скалы, по которым можно погулять.

26. Очень тихое и безлюдное место.

Там мы решили засквотить какой-то пустой дом и заночевали там, приготовив еду на костре на берегу моря.

Отличные получились фотографии! Я бы тоже хотела побывать на морском побережье и там прекрасно отдохнуть! Это Вам очень повезло. Жаль, что только в Испании не везде можно поймать сеть в интернете.

Побывать там - это все равно что побывать в раю. Мы с мужем летали туда на медовый месяц и я была в восторге. Но это было летом. А вот в тот период, когда Вы там отдыхали, какой была погода большинство дней? По фото видно, что отличная.

Всегда мечтала путешествовать автостопом, но храбрости не хватает. Нужно найти смелого друга, который бы поддерживал меня.

Да, как то не повезло со знакомством в Валенсии, хотя по моим личным наблюдениям, это совсем не характерно для испанцев и для этого региона в частности. Но с чем я согласен, так .то с тем, что Валенсия немного скучновата, особенно после Барселоны!!!

Мне одно интересно, автор решил описать свое путешествие в поисках вай-фая и жадность испанцев или все же поездку. Я была в Валенсии. Не заметила чтобы владельцы кафе или баров выходили и прогоняли туристов, хотя мы тоже иногда ничего не заказывали. Думаю, если бы у владельца попросили воспользоваться вай-фаем так как экстренная ситуация, то он не отказал. А так сидеть и смеятся с ничего. Думаю, такое хамство не понравилось никому. Хотя в этом обзоре поездки много критики в сторону управляющих заведениями, все же автор нашел время и описал несколько достопримечательностей, что хоть немного скащивает рассказ.

Очень интересен опыт ночёвок на берегу в палатках. Наверное воспользуюсь чужим опытом и в этом году рискну.

Ситуация с вай-фаем мне однозначно не понравилось. Все-таки, это испортило впечатление от Вашего рассказа. Фото красивое, но вот как в пору интернета обходится без него - не понятно.

Путешествовать автостопом можно не только по всей Европе, но и по миру в целом. Плюс такого ознакомления с планетой в том, что путешествующий может останавливаться в той или иной стране настолько долго, насколько того ему хочется. В даном случае ясно, что Испания произвела наибольшее впечатление на автора материала. Глядя на фото, вполне ясно - почему: Испания прекрасна!

Сперва хочу сказать несколько слов о фотографиях- они настолько передают обстановку тех мест, что появляется ощущение будто я реально там была- респект фотографу) Сама очень люблю путешествовать, но так экстремально еще не доводилось. Понятно что при таком виде отдыха есть свои плюсы и минусы, например ночевка под звездным небом на берегу моря или такой труднодоступный бесплатный вайфай в одном из наиболее туристических городов мира)

А у меня вопрос к автору, слышала по телевизору, что из-за политических разногласий, к русским туристам относятся мягко сказать не очень. И при каждом удобном случае, испанцы указывают на то, что Россия в чем-то виновата. Не очень хочется оказаться в стране, где тебя врагом считают.

Путешествие автостопом достаточно смелое решение, но имеет свои плюсы в виду того, что вы можете сами распланировать и откорректировать свое путешествие, а также, постараться минимизировать расходы. Ситуация с вай-фаем и правда достаточно неожиданная, ведь по-моему во всем современном мире найти место с точкой доступа в интернет совершенно не проблема. Я тоже мечтаю посетить Испанию, смотря на фото автора еще раз убедилась в том, что это яркая и удивительно красивая страна!

Я не совсем поняла про ночлег. Вы просто спали на песке или в палатке-и местная позиция не как не реагиповала? И с точки зрения безопасности-это вполне нормально?

Не согласен. Испанцы, в прочем как и другие жители Европы по разному относятся к россиянам. В большей степени замечательно, в основном из- за природной щедрости туристов из России. Даже путешествуя автостопом русские туристы более щедрые, чем граждане других стран. К стати, в этом рассказе (если внимательно прочитать) скрыта эта щедрость.

Спасибо за красочный рассказ. Но Валенсия всё же красивый город, я там была. В Валенсии есть огромный океанариум, но там не только морские жители, но и еще огромный зоопарк! Все чистенько, красиво и продумано. Такси там стоит копейки, если сравнивать с Барселоной. И конечно же куча красивейших парков. Случай с wifi - это жлобство, согласна с Вами.

Я пришла в ужас от всего того, что прочла. Испания и испанцы прекрасная страна радушных, открытых, доброжелательных людей. Если бы вы попросили разрешения воспользоваться доступом в интернет, то вам бы разрешили, да еще и покушать бы дали.

Не совсем согласен с написанным выше. Я жил в прекрасном городе Валенсия около пяти лет, и никогда не замечал там злых администраторов кафе, почти все люди нравственные и доброжелательные! Не скажу что в Валенсии нечего посмотреть, к примеру Город науки и искусства, на самом деле невероятное место, которое само по себе впечатляет. Также один из самых больших зоопарков в мире находится в Валенсии - Биопарк.

Красивые места, приятный отдых. Виктор, а стоило ли ехать так далеко . чтобы искать каждый день интернет и банально качать фильмы, тратить на это драгоценное время? Я бы дома интернет оставил и насладился его отсутствием...