Доминикана - это рай! Отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe

Марина Попова Страна:Доминикана
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2014

Дата27.11.14 Хороший отзыв15 Ответов 5 Просмотрели5707

Отдыхали с мужем в Доминикане с 07.09.14 по 21.09.2014г. в отеле Barcelo bavaro palace deluxe! Отель понравился, все чисто, красиво, зеленое, территория огромная, ездит по ней паровозик, в ресторанах все вкусно и много!

Перед поездкой начитались, что в сентябре сезон дождей, когда летели переживали, что так и будет. Но нет, только мы вышли из самолета, как тут же нас встретило яркое солнышко и чистое небо. Так что никакого сезона дождей как в Тайланде там нет! Так 5 минут польет и перестанет и снова солнце!

Особое внимание хочу уделить экскурсиям в Доминикане. У нас была возможность сравнить массовые экскурсии от туроператора и индивидуальные, где были только мы вдвоем с мужем. На наш взгляд у массовых экскурсий имеются недостатки, такие как большое скопление людей, где то кого то приходится ждать и вообзе экскурсии проходят в быстром темпе с ограничением по времени. От нашего туроператора мы съездили на Саману, на водопад Эль Лимон, водопад миллионеров. Да, природа красивая, впрочем как и везде, но вот эта спешка и постоянная подгонка не дала нам расслабится, поэтому в отель вернулись не с восторгом от поездки. Тогда решили что все таки на Саону мы поедем по индивидуальной программе. Еще до отъезда я очень много читала отзывов и где то наткнулась на такой, где рекоменловали Александра, в интернете его можно найти как Александр Карибский или еще как islaconmigo. Подключили интернет и написали Саше, ответ получили тут же и сразу договорились, что через два дня едем на Саону. Знаете!? Это конечно земля и небо. Поездка нам очень понравилась, все было на высшем уровне, такого подхода индивидуального я еще нигде не видела, мы чувствовали себя вип персонами, были вдвоем, своя лодка, свой капитан, останавливались где хотели, напитки разные и конечно порадовало то, что нас Саша бесплатно пофографировал на наш фотоаппарат и под водой снял видео с рыбками! Вот это память! В общем день прошел супер, мы были в восторге, пожалуй это был самый насыщенный и веселый день в Доминикане. Сашу будем рекомендовать всем, до сих пор вспоминаем Саону. Это конечно рай, Баунти. Остаток дней мы провели в отеле на лежаках, загорали, купались, катались на парусниках и пили ром. Зато восстановили силы и вернувшись домой, отправились снова в бой. Доминикана вечно останется в наших сердцах и мы с улыбкой будем вспоминать ее и тех людей, которые сделали наш отпуск ярче! Всем отличного отдыха и надеюсь, что мой отзыв кому нибудь поможет, как когда то и мне помогли некоторые!

Мы с мужем отдыхали в поистине райской стране - Доминикане. С 07 сентября по 21 сентября 2014 года в отеле Barcelo Bavaro palace deluxe. В номере джуниор сьюит. Отель очень понравился, огромная зеленая территория, много ресторанов, разнообразное питание, больше всего нам понравился Стейк Хаус. Ну очень вкусно все таки было. Вспоминаю и слюни текут! По территории курсируют веселый паровозик, поэтому пешком мы почти по нему не ходи, все изучали с паровозика. В нашем номере на балконе стояло джакузи, что было очень неожиданно и приятно, а вид с балкона это конечно же на океан. Вот он настоящий рай.
Перед поездкой в Доминикану я много искала информации о стране, какие экскурсии есть, сколько стоят, куда лучше всего стоить поехать и на что посмотреть, читала очень много отзывов об отеле, в общем, думала что приехала вооруженной по уши, но оказалось нет, мы много не знали. Поэтому особое внимание хочу уделить экскурсиям в Доминикане. У нас была возможность сравнить экскурсии от туроператора, так сказать массовые и индивидуальные. На наш взгляд у массовых экскурсий имеются недостатки, а именно, это большое скопление людей, приходится постоянно кого то ждать, да и вообще экскурсии проходят в быстром темпе с ограничением времени и возможностей где либо остановиться или куда то зайти. Маршруты заезженные, приезжает много экскурсионных групп, по одним и тем же местам, по одним и тем же пальмам. На Саману мы съездили от нашего туроператора, да природа красивая, но шел дождь, поэтому немного впечатления не те конечно. Ожидали намного большего. На остров Саону мы взяли индивидуальную экскурсию у Александра Карибского, еще он называется islaconmigo. Его можно найти в интернете. По интернету мы связались с нашим соотечественником из России Сашей. Экскурсия получилась увлекательная, плодотворная и веселая. Кроме наиболее посещаемых мест туристами, Саша завез нас на такой пляж, где ни останавливается ни одна массовая экскурсия. По крайней мере мы ни одного туриста там не видели, за все время прибывания на пляже. По нашему желанию мы останавливались где угодно, несколько раз купались в разных местах, собирали ракушки, высаживались на совершенно диких пляжах, правда на некоторых были мошки, но кокосовое масло нам в помощь, Саша нас фотографировал, под водой снимал на камеру, муж даже лазил на пальму за кокосами, было весело конечно. Особое впечатление произвела остановка в Карибском море, где мелко и где живут морские звезды. Они оказались тяжелыми и с присосками, больше 5 секунд держать без воды их нельзя - они погибают! Такой прелести лежащей на дне под твоими ногами, больше нигде не увидишь! Провели фотосессию с вкусным шампанским, нашли 2 большие ракушки и их увезли домой, так сказать на память!На Саоне мы прибывали долго, никуда не торопились, а в это время сменилось аж 5 катамаранов! Я специально посчитала. В общем, исследовали мы весь берег, любовались теми райскими местами, видели морских ежей, насобирали ракушки различной формы и взяли того белого песочка на память, а вдруг вернемся. На обратном пути снорклинг! Зрелище! Настоящий экзотический аквариум!Да, всех мест конечно не описать, это был наверно самый лучший день в Доминикане, очень насыщенный и незабываемый.Поэтому Александра Карибского я рекомендую! Остальное время мы прибывали в отеле, отлеживались на лежаках и восстанавливали силы. Перелет обратно прошел как то дольше, чем в Доминикану. Надеюсь мой отзыв кому то поможет, ведь я и сама перед поездкой читала много их, конечно они все разные, на вкус и цвет как говорится, но все таки. Друзья туристы, будут вопросы, пишите! Всем хорошего отдыха!