Иерусалим и Мертвое море

Город: Эйлат
Время отдыха: Дата вылета апрель 2012

Дата04.10.13 Хороший отзыв4 Ответов 5 Просмотрели3042

Отдыхали мы в Шарме и вот когда уже присытились морем захотелось каких-то впечатлений решили съедить в Иерусалим. сказано-сделано. наш отельный гид быстро все решил и вот после ужина мы уже в пути . сразу напишу что нужно брать подушку специальную чтобы не уставала шея. такая у меня имелась. так что я без особых неудобств доехала до Табы. Границу перешли быстро и вот мы уже в Эйлате. если честно то море такое же а вот чистота везде. через некоторое время мы были в Иерусалиме. все-таки волшебный город что-то в нем такое есть. Стена Плача.золотой купол мечети. эти дома  из светлого камня. арабские улочки. ЧТО-ТО ЕСТЬ.

Так как я мусульманка то для меня экскурсия была не как у всех а в мечеть с золотым куполом. Меня сразу предупредили что нужно доказать что я -мусульманка. одеться тоже надо соответсвующе. в общем мой гид( отдельный ) повел меня по узким улочкам к мечети. В мечеть так просто не войти. Стоят двое молодцев с оружием и спрашивают чем докажешь. Читаю наизусть что помню из Корана. пропустили. дальше еще сложнее. Сидит пожилой араб и говорит читай еще молитву. читаю. мало говорит. еще надо. потом - покажи паспорт как зовут мать и отца. как фамилия. у меня аж слезы выступили. сказал чтобы учила Коран и пропустил. А дальше- как в сказке. место откуда вознесся пророк Мухамед. Всего и не описать. было как во сне.

опять идем по узким улочкам. и вот я с группой. Потом был Вифлеем. и вот мы едем на Мертвое море. вокруг песчаник и рядами посажены пальмы. евреи-трудяги. уважаю.

В Мертвом море и правда как поплавок! не тонешь. везде слышишь русскую речь. как-будто попал на базу отдыха в глубине России. бабули окунаются в воду неспешно беседуют.

обратно едем уставшие. все таки это море так расслабляет. эффект налицо.