Откройте для себя Португалию!

Виктория Азаренко Страна:Португалия
Город: Алгарве
Время отдыха: Дата вылета июнь 2011

Дата01.08.13 Хороший отзыв28 Ответов 2 Просмотрели5777

Отдыхали в Португалии с 19 июня по 01 июля 2011г., из них первые 4 дня - в Лиссабоне, а затем 8 дней – в Алгарве.

Поскольку чартерами не летаем по некоторым причинам, то из Москвы в 7:20 вылетели в Мадрид «Аэрофлотом» и долетели за 4,5 часа, а из Мадрида до Лиссабона летели ТАР (португальские авиалинии) и долетели за 55 минут. В Лиссабоне с учетом разницы были в 12:25, очень даже удобно. За 10 минут на такси добрались из аэропорта до нашего отеля «Jorge V», на рецепшене нашей семье из 3-х человек любезно предоставили 2-х комнатный номер, хотя оплачивали обычный номер, за что администрации отеля огромное спасибо!

В первый же день своего пребывания на португальской земле погуляли по набережной ЭКСПО-98, проехали по канатной дороге и зашли в Океанариум. Учитывая наш сложный перелет в 9 часов из Владивостока в Москву, а на следующий день из Москвы в Мадрид и из Мадрида в Лиссабон, а также разницу по времени с домом в 10 часов, мы посчитали, что для первого дня будет достаточно.

В последующие три дня посетили район Алфама, прокатились на знаменитом трамвайчике № 28, монастырь Жероминуш, Белем, памятник первооткрывателям, военный музей, морской музей, галерея Гюльбенкяна, площадь Росси. Всё ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Считаю эти места в Лиссабоне обязательными для посещения.

На третий день нашего пребывания в Лиссабоне взяли машину в аренду. Позвонили Игорю Питовскому по номеру, который указан на его сайте, и договорились взять машину нужного класса на следующий день в 10ч. утра. Машину подогнали вовремя, документы оформили быстро. На 10 дней с полной страховкой Фиат обошёлся в 510 евро. Машина ни разу не подвела, ездили много и каждый день, остались довольны.

На машине поехали в Синтру в замок Пена, Кашкайш и мыс Кабо да Рока. Заехав в Синтру, по указателям быстро нашли подъём на гору, на которой расположен собственно замок. Поднимаясь по серпантину, вдыхали невероятные запахи, исходящие от деревьев парка, как кто-то написал в своём отзыве, «этот воздух хотелось есть». Хотели пофотографироваться, но решили это сделать на обратном пути, только не учли одного – обратная дорога из замка ведёт по другому склону горы и спуск не столь красив, как подъем. По дороге встречалось много поднимающихся в замок туристов, но мне их было жалко - дорога некороткая. К нам в машину попросился старичок, как оказалось англичанин из ЮАР, жена его передвигается быстрее, вырвалась вперёд, а у него совсем не было сил на подъём, ещё он пожаловался, что у него украли бумажник, в котором было всё – документы, кредитка. И сейчас они живут на деньги жены (как практичны эти англичане!).

Замок очень впечатлил, какой-то сказочный, разноцветный, особенно долго находились на кухне – всевозможные котлы, сковородки, корзины с овощами, топоры, черпаки и т.д. Может быть, потому что во дворцах, где жили наши цари, нам не показывают кухню, поэтому так интересно разглядывать место, где готовили еду для португальских королей?

На мысе Кабо да Рока было очень ветрено и холодно! Берите с собой куртки, не пожалеете. Виды, конечно, очень красивые, солнце яркое, но наши легкие куртки от ветра нас не спасали, хотелось быстрее куда-нибудь в тепло, поэтому скоренько пофотографировались и бежать к машине. Фотографии получились смешные - от ветра волосы в разные стороны, глаза от солнца прищуренные, даже через солнцезащитные очки это видно.

23 июня после завтрака погрузили вещи в Фиат и выехали в сторону Алгарве, дорога совершенно не напрягает, грузовики в таких количествах, как на автобанах Испании, не встречаются, вообще грузовиков практически не было. Дорога до Алгарве пролегает через сельскохозяйственные угодья - деревни, фермы, сады, оливковые рощи, пасущиеся коровы, овцы и другая домашняя живность – всё очень интересно, камеру не выключали, хотелось всё это запечатлеть на память.

На автобане запутаться невозможно, а вот когда настало время съезжать с трассы, наш навигатор нас немного покрутил по проселочным дорогам: навигатор голосом девушки Кати пытался нас повернуть там, где нет перекрестка и говорил ехать прямо  там, где нужно было поворачивать. Иностранцы,  конечно, растерялись бы, но не русские, мы быстро сообразили, что нужно полагаться на свои глаза, а не на навигатор и приехали к отелю PORTO BAY FALESIA 4*.

Отель нам понравился, номер стандартный, ничего примечательного, отличного от других сказать не могу, кроме вместительного шкафа, куда кроме вещей, свободно помещались огромные чемоданы, в шкафу же был спрятан холодильник, чайник, кружки, стаканы и т.д. Мне кажется, что это очень пожароопасно, холодильник очень нагревался, открываешь дверцу, а оттуда такой горячий воздух!

У отеля приятная территория - поля для гольфа (всё настроено на англичан, они в Португалии на первом месте среди туристов), лужайки, клумбочки. Нам понравилась зона отдыха - под огромными деревьями стоят кожаные диваны, кресла, столики и открывается потрясающий вид на океан – КРАСИВО! Мебель легко передвигается, каждый устанавливает под себя. Мы умудрились там даже поспать в обеденное жаркое время, полулежа на диване, то же самое на соседнем диванчике делала англичанка. Мы в тени, дует приятный ветерок и потрясающий вид на океан и песчаные скалы!

Когда ехали в Португалию, начитавшись отзывов, настраивались, что плавать будем в холодной воде, но температура воды оказалась очень комфортная – 21-23 градуса, выходить из воды не хотелось, приятная во всех отношениях. Поэтому на пляж ходили каждый день, плавали с удовольствием, ОКЕАН ПОТРЯСАЮЩИЙ!

Каждый вечер ездили в Албуфейру, отличный туристический тусовочный городок. Ужинали всё время в разных кафе в Албуфейре, меню которых предназначено в первую очередь для англичан, потом для немцев, голландцев и т.д. На многих отелях развеваются 4 флага - Португалии, Англии, Германии и Голландии. Родная русская речь встречается нечасто, но как приятно, когда её слышишь - русские есть везде! В кафе на набережной официант увидел у моего сына футболку с надписью на русском языке и спросил с какого мы города и когда узнал, что из Владивостока, был просто в шоке, потому что он жил раньше во Владивостоке, сейчас его родители уже 12 лет живут в Албуфейре, а он с семьей - в Москве, но каждое лето приезжает к родителям в Португалию и подрабатывает в кафе. Когда Сергей сказал, что впервые за 12 лет встретил туристов из Владивостока, уже приятно стало нам.

В первые два вечера нахождения в Алгарве, когда хотели добраться от отеля до Албуфейры, столкнулись с такой проблемой (хотя какая это проблема?) – недалеко от PORTO BAY FALESIA 4*   есть стоянка такси, с которой мы надеялись быстро добраться до центра, но не тут-то было! Машин не было вообще, а если 1-2 проезжали, но уже занятые. В первый вечер ждали машину минут 30, во второй 1,5 часа, мы были не одни, в недоумении были все, некоторые не выдерживали и уходили, наверное, обратно в отель, потому что идти пешком в центр Албуфейры нереально далеко, мы не спортсмены, поэтому не пробовали. В другие вечера вызывали такси с рецепшена (наконец-то догадались!), ожидали машину максимум минут 10, цена такая же, только ждать недолго.

Чуть выше стоянки такси по направлению к светофору есть хороший магазин изделий из серебра ручной работы, жаль, что зашли мы туда за 2 дня до отъезда и некоторые понравившиеся мне кольца, но не подошедшие мне по размеру, можно было в мастерской, которая находится в другом городе подогнать, но для этого нужно было 5 дней. Но я всё равно выбрала 2 колечка, которые муж с удовольствием мне купил, очень красивые, сейчас ношу и радуюсь. Цена 70-100 Евро за колечко. Дома проверили в мастерской – настоящее серебро, не обманули!

На машине съездили в Сагреш, посетили первую в мире школу навигаторов, сфотографировались на мысе Сан Висенте. Мне на этом мысе понравилось больше, чем на Кабо да Рока. Дух захватывает.

В один из дней поехали в Испанию. В Севилью сознательно не поехали, там очень жарко, не захотели жариться. Съездили в ближайший приграничный испанский городок Аймонте, для нас этого было достаточно, в Испании были не один раз и через 3 месяца была запланирована новая поездка в Испанию. В Испании понравились цены в супермаркете - очень демократичные по сравнению с Португалией, набрали фруктов на ближайшие 3 дня.

Квартейра отличается своей роскошью, богатством – шикарные яхты со всего мира, супердорогие машины и т.д. Из Квартейры совершили путешествие вдоль берега на кораблике, во время остановки желающие купались в океане, но мне эта часть экскурсии не понравилась – людей течением довольно быстро стало относить в сторону от лодки, спасателей было всего 2, а купающихся человек 15 и среди них дети, началась какая-то паника, суета, но спасатели быстро всех подняли на лодку не без помощи взрослых купающихся, естественно русских.

Вообще, русских туристов в Португалии не так много, русская речь раздается не так часто, нас это очень радовало. Очень много украинцев, работающих в Португалии, вот их катастрофически много! В отеле практически весь обслуживающий персонал были выходцами из Украины, наша горничная в том числе. Настроена она к нам была дружелюбно, ну и мы соответственно отвечали тем же – чаевые, подарки.

После такого путешествия по Португалии хочется всем пожелать открыть для себя свою Португалию. С Испанией, несмотря на соседство, её сравнить нельзя, она другая! Побывать там стоит, не пожалеете!